Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Применяемость 722,602
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2010 19:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 дек 2010 18:56
Сообщения: 19
Темы: 3
Умерла коробка 722,602 2,2д. Ищу б/у. Подскажить какую можно ставить?(есть 722,696)
__________________________
Автомобиль: W210 E220 98г. АКПП продан: W211 E220 2004 г. АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость 722,602
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2010 14:28 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
722.696 - это вроде со 140-го
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость 722,602
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2010 14:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
почини коробку , если для себя оставлять будешь авто . проверено , на все 100 раз.
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость 722,602
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2010 15:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
MERCEDES 722.6
5-ти ступенчатая АКПП. Пришла на замену устаревшим трансмиссиям Mercedes 722.3, 722.4, 722.5 с 1996 года. Устанавливается на автомобилях Mercedes в кузовах W163, W202, W203, W210, W211, W215, W220, W221, W463, W639 Viano. В другом источнике написано, что АКПП впервые появилась в 1996 году на V8 W140.
Первая автоматическая трансмиссия фирмы Mercedes с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора. Изначально основной неисправностью данной трансмиссии была конструкторская недоработка - применение втулки скольжения в сопряжении входного и выходного вала, которая оказалась явно слабой для приходящихся на нее нагрузок. Поэтому все автомобили выпуска до 1999 года просто обречены (точнее были обречены, т.к. уже прошло много лет и их почти всех отремонтировали, остались единичные "неотремонтированные" экземпляры) на ремонт АКПП, причем, чем мощнее двигатель, тем раньше ремонт наступал.
Читал также, что некоторые меняют втулки на подшипник с соответствующей проточкой валов под посадочные отверстия подшипника.
номер коробки с которой дефект устранен: 572721 (с 98 г.)Пример: 722664 10 903997 изготовлена позднее
722609 00 547009 изготовлена раньше
В другом же источнике написано:
Дефект устранен на всех АКПП , начиная с номера коробки:
722.60#/61#/660/662/664/665/69#- с номера АКПП 1317917 (с 07.01.1999г.);
722.62#/63#/661/663/666/669 - с номера АКПП 1324240 (с 12.01.1999г.);
http://www.mb-info.ru/akpp/vtulka.htm

http://allsave.info/cms_save.html?p=ZDI ... gyMD0xMDAw - тут можно скачать архив в котором Описаны конструктивные особенности коробок передач Мерседес 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Последний раз редактировалось k.serg.n 15 дек 2010 16:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость 722,602
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2010 15:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 дек 2010 18:56
Сообщения: 19
Темы: 3
Беру 722,602 Б/у за 500 у.е. завтра буду ставить. машину на рынок весной.
__________________________
Автомобиль: W210 E220 98г. АКПП продан: W211 E220 2004 г. АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость 722,602
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2010 15:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Antocha писал(а):
КАК Я ПОНЯЛ 722,602 - еще не устранен деффект

Как я понял, ориентироваться нужно по серийному номеру коробки, а не по номеру модели.

А насчёт взаимозаменяемости, по логике - проблемм быть не должно. Отличия по механике интересны для ремонтников, а в эксплутации это тот-же узел с такими же функциями. Навряд-ли и в блоке управления вдруг решили задействовать другие методы или пины для тех же сигналов - это нетехнологично.
Если коробка от 140-го, то она рассчитана на больший момент, что явный +. Лишь бы по габаритам и посадочным подошла.
Как-то так.
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость 722,602
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2010 15:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
ну ну , а блок управления как привязывать будите ? Проволкой , если что. :D :lol:
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость 722,602
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2010 17:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
Yur_BY писал(а):
Antocha писал(а):
КАК Я ПОНЯЛ 722,602 - еще не устранен деффект

Как я понял, ориентироваться нужно по серийному номеру коробки, а не по номеру модели.

А насчёт взаимозаменяемости, по логике - проблемм быть не должно. Отличия по механике интересны для ремонтников, а в эксплутации это тот-же узел с такими же функциями. Навряд-ли и в блоке управления вдруг решили задействовать другие методы или пины для тех же сигналов - это нетехнологично.
Если коробка от 140-го, то она рассчитана на больший момент, что явный +. Лишь бы по габаритам и посадочным подошла.
Как-то так.

Разница в между 602 и 696 может оказаться в передаточных числах.
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость 722,602
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2010 18:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
schmeisser писал(а):
Разница в между 602 и 696 может оказаться в передаточных числах.

Зачем усложнять... согласовывать двигатель и коробку проще через главную передачу(редуктор). Навряд-ли мерсоинженеры пошли сложными путями.
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость 722,602
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2010 18:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
Yur_BY писал(а):
schmeisser писал(а):
Разница в между 602 и 696 может оказаться в передаточных числах.

Зачем усложнять... согласовывать двигатель и коробку проще через главную передачу(редуктор). Навряд-ли мерсоинженеры пошли сложными путями.

На дохлых моторах планетарка с тремя сателлитами, а на мощных с четырьмя. Это явно не просто так...
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.