Всем привет! У кого был опыт ремонта кулисы на бусиках (кулиса нового поколения, как у спринтера) поделитесь опытом, плиз. Проблема заключается в том что она окончательно разболталась, регулировка тяг практически ничего не дает. нужно ее перебирать. Покурил эту тему в нете, но сожалению про бусики ничего не нашел... Если кто решал эту проблемму самостоятельно, прошу поделиться опытом.
_________________ Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4мкпп. Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
Все что не делается, делается к лучшему Все было лень да страшно добраться до кулисы, но сегодня в дороге сработал первый закон механика: "не лезь пока работает"... вот и перестало работать. Поскольку случилось все нежданно негаданно, фотоотчет не предоставлю, к сожалению... Но ничего страшного там нет, все гениальное просто. В миллионный раз удостоверяюсь в том, что мерс Расписывать очень долго, если кому нужен совет милости прошу, обращайтесь.
_________________ Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4мкпп. Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
7775975 писал(а):
Все что не делается, делается к лучшему Все было лень да страшно добраться до кулисы, но сегодня в дороге сработал первый закон механика: "не лезь пока работает"... вот и перестало работать. Поскольку случилось все нежданно негаданно, фотоотчет не предоставлю, к сожалению... Но ничего страшного там нет, все гениальное просто. В миллионный раз удостоверяюсь в том, что мерс Расписывать очень долго, если кому нужен совет милости прошу, обращайтесь.
В общем всему виной люфт. Конструкция простая до ужаса, рычагом КПП вы передвигаете (простите, не силен я в терминологии) в общем металлический стержень, он двигается влево, вправо, а так же вращается вперед и назад вокруг своей оси. Когда вы двигаете вправо и влево, выбираете лапку которую будете толкать, двигая рычаг КПП вперед либо назад вы включаете определенную передачу. В каждой лапке кулисы, одетой на стержень имеются шлицы, а в самом стержне просверлено отверстие(поперек стержня) в которое вставлен штифт, он и двигает лапку которая в свою очередь передвигает тягу вперед и назад. Безупречной работе этого гениального механизма могу помешать 3 вещи: 1.Лапки не плотно прилегают друг к другу(штифт в стержне может проскочить между ними, и соответственно ничего не включить) 2.Отсюда вытекает проблемма номер 2, постоянно проскакивая между лапок штифт вырабатывается, проще говоря стирается и стирает грани в шлицах лапок, делая их округлыми(что приводит к тому что передача включена, а сам рычаг выскакивает в положение нейтралки...потом приходится ловить и вырубать передачу, либо удерживать рычаг рукой в его положении. Водители стареньких бусиков меня поймут) 3.И отсюда еще одна проблемма. Постоянно раздвигаемые выработанным штифтом лапки, стовятся под углом к стержню на который они одеты, отсюда выработка самого стержня. Как это лечить: 1.Заменить распорную шайбу, а еще лучше просто добавить несколько простых шайб подходящего диаметра(прижимать лапы друг к другу будет не распорка, а та пружина которая возвращает рычаг КПП в нейтраль из левого положения) 2. Расширить шлицы в лапах напильником убрав округлые края, соответственно увеличив диаметр штифта. 3.САМЫЙ ГЕМОРРОЙ. Вам понадобится токарь с очень ровными руками (чтоб выточить стержень ИЗ НУЖНОГО ТВЕРДОГО МЕТАЛЛА). А потом сварщик с еще более ровными руками (чтоб отрезать чашку от старого и приварить к новому стержню) Слава богу до третьей проблеммы у меня не дошло Вовремя устранил. Кто будет этим заниматься можете мне позвонить, ник это номер и велком и мтс, милости прошу, обращайтесь.
_________________ Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4мкпп. Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения