Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2010 20:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51
Сообщения: 65
Темы: 7
После покупки авто автомат (722.435) работал идеально, масло чистое, уровень в норме. В начале октября возникла проблемка: при переключении со 2 на 3 передачу двигатель нехотя сбрасывает обороты (иногда обороты зависают) и только после этого идёт переключение. Передача может включаться с толчком. По остальным передачам проблем нет. Заменил масло, прокладку поддона и фильтр. Коробка стала работать немного лучше (субъективно), но проблема не исчезла. При снятии поддона не было обнаружено ничего постороннего, ни стружки, ни следов фрикционов (масло чистое "как слеза", запаха горелого нет). До замены масла зависание оборотов при переключении иногда были заметны на максимальных оборотах двигателя и после переключения передачи машину как бы немного подталкивало вперёд. Понемногу начал изучать литературу про АКПП Мерседес. Вопрос: не являются ли приведённые выше симптомы при переключении пробуксовкой? И что делать в данной ситуации? Скажите до какой температуры нужно прогревать двигатель с холодного состояния прежде чем начинать движение?

_________________
E300Diesel (OM606.910), 4АКПП(722.4) 1994 г.в.
E250Diesel (OM605.911), 5МКПП 1994 г.в.
__________________________
Автомобиль: E300 Diesel (OM606.910), 4АКПП(722.4) 1994 г.в.
Откуда: Мозырь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2010 20:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45
Сообщения: 1074
Темы: 11
Предупреждения: 1
Прогревать нужно сам автомат, прогонять по режимам не на долго задерживаясь на каждом, кроме R. Машину лучше парковать так, чтобы выезжать передом вперед

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2010 20:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51
Сообщения: 65
Темы: 7
Gudvin.84 писал(а):
Прогревать нужно сам автомат, прогонять по режимам не на долго задерживаясь на каждом, кроме R. Машину лучше парковать так, чтобы выезжать передом вперед

Т.е. температура не самоцель? Завёл пару минут прогрел на холостых, погонять по всем режимам (кроме R) и можно неспеша, не давая высоких оборотов двигателю начинать движение?

_________________
E300Diesel (OM606.910), 4АКПП(722.4) 1994 г.в.
E250Diesel (OM605.911), 5МКПП 1994 г.в.
__________________________
Автомобиль: E300 Diesel (OM606.910), 4АКПП(722.4) 1994 г.в.
Откуда: Мозырь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2010 21:12 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45
Сообщения: 1074
Темы: 11
Предупреждения: 1
Цель - прогреть масло в коробке :) Прогрев двигателя ни кто не отменял :wink: На счет R точно не знаю, знаю что ехать назад на холодную не рекомендуется, когда был автомат, от греха подальше R перещелкивал не задерживаясь

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2010 16:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51
Сообщения: 65
Темы: 7
Gudvin.84 писал(а):
Цель - прогреть масло в коробке :) Прогрев двигателя ни кто не отменял :wink:

Это понятно, что надо прогревать двигатель. Только есть несколько мнений о прогреве двигателя. А температура масла в АКПП, насколько я понимаю, контролируем по датчику температуры ОЖ на панели приборов, т.к. радиатор жидкости (масла) для АКПП встроен в основной. Или я неправ? :)
А что по поводу основной проблемы? :Search: :Search: :Search:

_________________
E300Diesel (OM606.910), 4АКПП(722.4) 1994 г.в.
E250Diesel (OM605.911), 5МКПП 1994 г.в.
__________________________
Автомобиль: E300 Diesel (OM606.910), 4АКПП(722.4) 1994 г.в.
Откуда: Мозырь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010 10:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
твоя проблема кроется скорее всего следующем:
1) все-таки подгорели фрикционы
Наличие чистого поддона и масла при покупке может говорить о том, что поддон помыли, масло поменяли перед продажей. А сажа фриков при повторной смене масла оказалась в фильре просто, и не попала в поддон. В принципе, это же могло стать и причиной п.2
2) заедает соответствующий клапан "мозгов" коробки. Как вариант, снимаешь клапанную коробку и промываешь ее (лучше без разбора).
Либо, находишь клапан связанный с переключением 2-3 на картинке (мне кажется он как раз относительно легко достается), и промываешь его отдельно. К счастию, коробку снимать не надо. Мозги (клапанная коробка) снимается в очередности "слить масло - снять поддон - снять фильтр - снять мозги".
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010 19:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51
Сообщения: 65
Темы: 7
nicolavs писал(а):
твоя проблема кроется скорее всего следующем:
1) все-таки подгорели фрикционы
Наличие чистого поддона и масла при покупке может говорить о том, что поддон помыли, масло поменяли перед продажей. А сажа фриков при повторной смене масла оказалась в фильре просто, и не попала в поддон. В принципе, это же могло стать и причиной п.2
2) заедает соответствующий клапан "мозгов" коробки. Как вариант, снимаешь клапанную коробку и промываешь ее (лучше без разбора).
Либо, находишь клапан связанный с переключением 2-3 на картинке (мне кажется он как раз относительно легко достается), и промываешь его отдельно. К счастию, коробку снимать не надо. Мозги (клапанная коробка) снимается в очередности "слить масло - снять поддон - снять фильтр - снять мозги".


1.После продажи проехал около 10000 км. Фильтр не вскрывал, но то, что было видно, было чистым.

2.Да видел эту коробку, когда меняли масло.


А данная процедура помогает? :Search: Когда просматривал форум видел темку с описанием этой операции. Кстати у знакомого есть клапанная коробка. Он говорит, что в идеале. Может стоит поставить её?

Спасибо за информацию. :) :) :)

_________________
E300Diesel (OM606.910), 4АКПП(722.4) 1994 г.в.
E250Diesel (OM605.911), 5МКПП 1994 г.в.
__________________________
Автомобиль: E300 Diesel (OM606.910), 4АКПП(722.4) 1994 г.в.
Откуда: Мозырь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2010 10:39 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Yura75 писал(а):
А данная процедура помогает? :Search: Когда просматривал форум видел темку с описанием этой операции. Кстати у знакомого есть клапанная коробка. Он говорит, что в идеале. Может стоит поставить её?


как минимум не вредит, если делать аккуратно. Единственное, важно узнать чем промывать. Одни говорят керосином, другие бензином. Я свою мыл бензином и сушил. Хуже не стало :)
А заменить на другую коробку не так-то просто. Они должны быть полностью идентичными. Например у меня две коробки 722.408. Но клапанные коробки в них все равно отличались, правда конструкцией 1 клапана (не помню уже за что отвечающий).

Есть еще один вариант, о котором забыл сказать - это вакуумный модулятор. Находится на коробке со стороны водителя. Эта штука регулирует давление в коробке. Можно предположить, что у тебя оно занижено и тогда можно на модуляторе повернуть ключик по часовой стрелке на пол-оборота и прокатится (ключик находится под резиновым колпачком. Его надо придростать, повернуть, и вложить обратно). Если проблема отпала - то заказать новый модулятор и пока его доставят ездить не боясь.
После накрутки модулятора, прокатившись обязательно обрати внимание на качество других переключений - если коробка стала пинаться на 3-4 - то проблема не от модулятора, верни его положение назад и приступай к клапанной коробке.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2010 13:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51
Сообщения: 65
Темы: 7
nicolavs писал(а):
Yura75 писал(а):
А данная процедура помогает? :Search: Когда просматривал форум видел темку с описанием этой операции. Кстати у знакомого есть клапанная коробка. Он говорит, что в идеале. Может стоит поставить её?


как минимум не вредит, если делать аккуратно. Единственное, важно узнать чем промывать. Одни говорят керосином, другие бензином. Я свою мыл бензином и сушил. Хуже не стало :)
А заменить на другую коробку не так-то просто. Они должны быть полностью идентичными. Например у меня две коробки 722.408. Но клапанные коробки в них все равно отличались, правда конструкцией 1 клапана (не помню уже за что отвечающий).

Есть еще один вариант, о котором забыл сказать - это вакуумный модулятор. Находится на коробке со стороны водителя. Эта штука регулирует давление в коробке. Можно предположить, что у тебя оно занижено и тогда можно на модуляторе повернуть ключик по часовой стрелке на пол-оборота и прокатится (ключик находится под резиновым колпачком. Его надо придростать, повернуть, и вложить обратно). Если проблема отпала - то заказать новый модулятор и пока его доставят ездить не боясь.
После накрутки модулятора, прокатившись обязательно обрати внимание на качество других переключений - если коробка стала пинаться на 3-4 - то проблема не от модулятора, верни его положение назад и приступай к клапанной коробке.


Хорошо при первой возможности попробую крутануть модулятор. На остальные передачи переключаеся нормально. На холодную, когда масло не слишком прогрето включает, в принципе, лучше. Тоже самое на прогретой коробке (масле) при малом нажатии педали газа. Т.е. при большем давлении масла переключается лучше с 2 на 3.

_________________
E300Diesel (OM606.910), 4АКПП(722.4) 1994 г.в.
E250Diesel (OM605.911), 5МКПП 1994 г.в.
__________________________
Автомобиль: E300 Diesel (OM606.910), 4АКПП(722.4) 1994 г.в.
Откуда: Мозырь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.