Народ, давно уже такая проблема, но сегодня прям вывела...первые минут 20-30 нереально вставить первую передачу, вообще не идет...приходиться сначала 3-ью и 4-ую, а потом уже только первую...в чем может быть проблема? поменял масло недавно, думал из-за этого...потом когда разъездиться немного -вставляется хорошо!!!
__________________________
Автомобиль: W211, E220 CDI, 2004 год
Откуда: Минск
Сталкивался на 124 - кулису снизу возле рычага КПП грязью забило - зимой грязь замерзала и оппа! НО у тебя вроде другой случай - осмотри кулису для начала
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сталкивался на 124 - кулису снизу возле рычага КПП грязью забило - зимой грязь замерзала и оппа! НО у тебя вроде другой случай - осмотри кулису для начала
честно - даже понятия не имею как она выглядит и с какого боку ее смотреть...наверное лучже подъехать на станцию
__________________________
Автомобиль: W211, E220 CDI, 2004 год
Откуда: Минск
Могу предварительно отписаться предпологаемую причину неисправности моей коробки - не то масло залили когда недавно менял масло в коробке. слишком густое и когда сейчас похолодало, так оно совсем густеет...а после 20 минут - разогревается и работает как часы
__________________________
Автомобиль: W211, E220 CDI, 2004 год
Откуда: Минск
http://automn.ru/mercedes-w203/mercedes-benz-13726-10.m_id-1294.m_id2-.html "...Коробка передач имеет герметичную конструкцию и заправлена не нуждающимся в замене трансмиссионным маслом..." http://automn.ru/mercedes-w203/mercedes ... -1294.html Описание регулировки привода управления КПП.
ну вы хотите сказать что на официальном сервисе Мерседес не знали что там не меняется масло? и я вообще впервые такое слышу...мне кажется это не достоверная инфа, а что-то из ряда фантастики и космических технологий
__________________________
Автомобиль: W211, E220 CDI, 2004 год
Откуда: Минск
ну вы хотите сказать что на официальном сервисе Мерседес не знали что там не меняется масло?
Мне кажется им все равно. приезжайте хоть каждый день и они вам будут менять масло на сало только платите за это. А по сути темы:масло есть и приводе.Другое,не коробочное.Под чехлом возле ручки переключения,говорят,заливают ATF.Сколько и какого неизвестно.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
То что не меняется мало чуш.Машины приходят сюда отходив свой ресурс там.Менял я масло в это году на не одной машине ,где написано,что на весь срок службы.На одометрах за 200 тыс.Состояние масла на глаз удручающее.Это не говоря ,если его здать на хим анализ.На сливных пробках наличие отложений и стружки и общее потемнение(окисление)масла.Как оно может нормально работать?После замены ездят без проблем,наоборот стали лучще включаться передачи.Это вам залили фигню,если после прогрева лучше работает.Придет зима ,запорите коробку ,синхронизаторы как пить дать.Или уже они у вас подъизношины.Луше конечно посмотреть регулировку кулисы ,согласен с этим 100 процентов.с уважением
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
То что не меняется мало чуш.Машины приходят сюда отходив свой ресурс там.Менял я масло в это году на не одной машине ,где написано,что на весь срок службы.На одометрах за 200 тыс.Состояние масла на глаз удручающее.Это не говоря ,если его здать на хим анализ.На сливных пробках наличие отложений и стружки и общее потемнение(окисление)масла.Как оно может нормально работать?После замены ездят без проблем,наоборот стали лучще включаться передачи.Это вам залили фигню,если после прогрева лучше работает.Придет зима ,запорите коробку ,синхронизаторы как пить дать.Или уже они у вас подъизношины.Луше конечно посмотреть регулировку кулисы ,согласен с этим 100 процентов.с уважением
У НИХ срок службы современных авто заканчивается на 200 ткм, у НАС обычно с этих или больших цифр только начинается. (с) не я Менять надо по состоянию.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Согласен на счет 200 и более цифр.Просто действуя рекомендациям ,если коробка не менялась,то соответствено и масло.Я за то чтобы поменять .Я же не знаю скоко оно ходило и как на ней ездили.Так и спать спокойней. Тем более если машина из Европы то там климат помягче,нет такихперепадов по температуре ,а из США ,воще молчу.Менял на машине на автомате,где есть регламент замены,так АТФ не хотело лится да токой степени было грязное,я про фильтр молчу,один мат.Меня удевляет как она своим ходом еще ездила.У нас иза плохих дорог и климата ресурс всего в том числе надо уменьшать как мин на два.Ну если на авто ездить ,а не продовать и ремонтировать. С уважением.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения