WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Изменение точки переключения АКПП ??? https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=80701 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | nicolavs [ 21 июн 2010 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение точки переключения АКПП ??? |
У тебя просто перетянут тросик. Выползи на дорогу, где мало машинок и гаистов, и подбери оптимальное натяжение тросика. |
Автор: | Гость [ 21 июн 2010 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение точки переключения АКПП ??? |
nicolavs писал(а): У тебя просто перетянут тросик. Выползи на дорогу, где мало машинок и гаистов, и подбери оптимальное натяжение тросика. Почему такие соображения? Завел машинку, поехал, минуты 2.5 едешь со смещением точки переключения, потом клапан отключается и дальше нет никаких проблем пока не заглушишь. Если на коробке зеленую трубку заглушить, то и на холодную, и на горячию проблем нет. С тросиком все ОК. Проблема в управлении самим клапаном. Вот я и хочу понять, управляется он с мозгов или через какое-то реле, кге косяк? |
Автор: | nicolavs [ 21 июн 2010 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение точки переключения АКПП ??? |
соображения такие: 1. судя по всему, раньше у тебя все работало 2. заменили тросик 3. появилась проблема. Значит проблема скорее всплыла из-за тросика. Наиболее частая проблема - кривая регулировка. Но если пойти другим путем, то как ты убедился в работоспособности ДТОЖ? Попробуй на горячем моторе скинуть фишки с датчика и проехаться. Разрыв контакта с ДТОЖ мозг понимает как "горячий двигатель". |
Автор: | Гость [ 21 июн 2010 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение точки переключения АКПП ??? |
Где-то ты прав. Раньше эта проблема не вылазила, потому что мембрана, куда вставляется зеленая трубка в тросик (а у меня на АКПП тросик с двумя трубками) была пробита. Поменяв тросик, все должно было заработать как надо. В работтоспособности ДЖОТ убедился, поменяв его на новый, да и старый работал. Есть таблица зависимости сопротивления от температуры, так показания соответсвуют табличным. Если бы был обрыв или коротышь, либо недопустимые значения, то при чтении ошибок, даже диодом, вылезла б ошибка. Её нет. С фишкой попробую, но думаю что проблема где-то глубже. |
Автор: | nicolavs [ 21 июн 2010 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение точки переключения АКПП ??? |
этот клапан - это "обманка" коробки, насколько я понимаю. При холодном движке, на клапан мозгами дается ток, который перекрывает вакуумопровод от впускного к коробке на короткие промежутки времени, тем самым "обманывая" коробку о реальном уровне разряжения во впускном коллекторе. И эта приблуда существует с одной целью, согласно той доке, которую ты приаттачил - побыстрее привести в рабочее состояние катализатор. С другой стороны, наличие у тебя катализатора в принципе вызывает сомнения, но если он все еще у тебя есть - это уже явно "временно", учитывая возраст твоей машины и качество бензина местных заправок. Посему, можно не грузить себя проблемами, а просто пустить вакуум от элемента №8 сразу на тройник от впускного. Если я все правильно понял и тросик у тебя действительно отрегулирован корректно - проблема уйдет на совсем. |
Автор: | Гость [ 22 июн 2010 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение точки переключения АКПП ??? |
Все так, только клапан не перекрывает вакуум когда на него подается напруга с мозгов, а открывает. Можно просто зеленую трубку с клапано скинуть и будет работать как надо, но что б трубка не болталась безхозно я в резиновый шланчик соеденяющий трубку с клапаном вставил шарик и проблема ушла. Но что получается, я зря менял тросик, который стоит 180 $ и ждал его неделю, под заказ только был. Поэтому тему и поднял. Я так понимаю что что-то с мозгами, если нет больше никакой приблуды, а если так, то может и еще где косяк? |
Автор: | nicolavs [ 22 июн 2010 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение точки переключения АКПП ??? |
если просто скинуть трубку - при отключении клапана будет подсос воздуха. Шарик определенно правильнее А ты прокатился со снятыми фишками с ДТОЖ? |
Автор: | Гость [ 22 июн 2010 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение точки переключения АКПП ??? |
Да прокатился, результат нулевой. На мозги вешается ошибка по датчику. Ждем, может кто подробную схемку электрическую подкинет или инфо по мозгам. |
Автор: | nicolavs [ 22 июн 2010 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение точки переключения АКПП ??? |
инфо по мозгам врядли подкинут. Если мозги умирают, их чаще всего тупо меняют на бушные. Если ты не против, я тебя помучаю расспросами 1) условия посыла тока на клапан: - селектор в Драйв - температура при старте <70 град. - скорость между 10 и 55 кмч Первый и третий пункты очевидны, а вот второй - нет. Если у тебя "раздельные" датчики на мозги+зажигание и на приборку, то при корректной работе ДТОЖ, нельзя утверждать что корректно работает датчик на приборку. То есть неплохо было бы убедится в корректной работе датчика на приборку. В принципе, можно на горячем движке одеть фишку приборки на ногу дтож и сравнить, чего приборка кажет. Может у тебя не прогревается двигатель (все время открытый термостат или еще чего подобное) 2) предполагаем, что именно мозги посылают ток на ногу клапана. разъем мозгов один, а значит это предположение легко проверить прозвонив клеммы с клапана и все клеммы разъема мозгов. Если прозвонится - значит дурит мозг, но мозг не дает ошибок, и значит все-таки дурит какой-нить датчик, который не исправен, но не настолько, чтобы ЭБУ записало ошибку. Например у меня 3 датчика температуры ОЖ: 1 на мозги и зажигание, один на приборку и совмещен с термовыключателем электромуфты, один на реле подогрева впускного коллектора. если не прозвонится, тогда пункт три: 3) отслеживаем провод от клапана насколько это возможно. Т.к. в этом пункте исключаются мозги, то включение на 150 сек питания говорит о реле. Реле в машине не так и много, тем более можно сразу исключить несколько релюшек "не в теме" - это прерыватель для аварийки и поворотников, релешка кондея и/или климы и тп. НУ и начать следовало бы с реле бензонасоса (возле аккума стоит). З.Ы. убери шарик, а просто скинь контакт с клапана, пока ездишь. Меньше лазить под машину |
Автор: | nicolavs [ 22 июн 2010 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение точки переключения АКПП ??? |
Vasaland писал(а): А реле бензонасоса? там что смотреть? судя по всему уже ничего. Но вообще реле бензонасоса управляет не тока насосом, но и пусковой форсункой и кикдауном аккп. Просто предположил, что может есть какая "лишняя" нога, на которую ток подается при неких условиях и соотвественно на клапан. Vasaland писал(а): 089 - 015420219 - Relay - Increase in shift point, automatic transmission (only used with catalyst) На машине нашалсь? |
Автор: | Гость [ 22 июн 2010 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение точки переключения АКПП ??? |
nicolavs писал(а): Vasaland писал(а): 089 - 015420219 - Relay - Increase in shift point, automatic transmission (only used with catalyst) На машине нашалсь? Так вот пытаюсь найти это реле, но безуспешно. Где оно может быть? |
Автор: | Said_BY [ 22 июн 2010 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение точки переключения АКПП ??? |
Ну судя по твоему рисунку, оно должно быть в блоке реле, там где и нарисовано, у меня на моем мерсе такая же проблема, тоже коробка после ремонта, и я пробовал и отключать клапан и соединять трубку мимо него - не помогло, она не сдвигает передачу, а на моем прошлом 190-ке это работало. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |