Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 12 май 2011 17:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 май 2011 09:02
Сообщения: 37
Темы: 9
Подскажите, может кто сталкивался... Выжимаю сцепление, идет минимальная вибрация в ногу. Также немного трясет кулису. Вроде авто всего 5 лет. не пойму, что это может быть. Заметил, что в основном это происходит, когда кондер работает. Чем сильнее работает, тем сильнее вибрация.
__________________________
Автомобиль: W212 250CDI 2010 гв
был С180 kompressor (W203T) 2006,
был E300TD (W124T) 1995
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 май 2011 18:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
А ты попробуй оценить это выключив кондей и пока температура движки не поднялась до рабочей. Мне кажется, ничего такого не будет :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 май 2011 13:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 май 2011 09:02
Сообщения: 37
Темы: 9
Спасибо, попробую. Вот только, если это действительно из-за кондера, интересно, что это может быть..

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W212 250CDI 2010 гв
был С180 kompressor (W203T) 2006,
был E300TD (W124T) 1995
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 май 2011 13:23 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
мне кажется, что это либо работа вентилятора охлаждения радиатора, либо с салонной печкой что-то (менее вероятно). Кароче, предлагаю, как только есть вибрация - сразу бежать смотреть под капот как вентилятор крутит.

UPD. перечитал свое сообщение, решил что не очень внятно написал. Кароче - если это крутит вентилятор радиатора - то это не проблема, а "особенность". Если печной вентилятор - это проблема. Вот.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 май 2011 14:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 май 2011 09:02
Сообщения: 37
Темы: 9
nicolavs писал(а):
мне кажется, что это либо работа вентилятора охлаждения радиатора, либо с салонной печкой что-то (менее вероятно). Кароче, предлагаю, как только есть вибрация - сразу бежать смотреть под капот как вентилятор крутит.

UPD. перечитал свое сообщение, решил что не очень внятно написал. Кароче - если это крутит вентилятор радиатора - то это не проблема, а "особенность". Если печной вентилятор - это проблема. Вот.


А печой вентилятор, я так понимаю, я не увижу? где он может находиться?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W212 250CDI 2010 гв
был С180 kompressor (W203T) 2006,
был E300TD (W124T) 1995
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 май 2011 14:48 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
не увидишь, зато можно вырубить печку (в ноль) и так определить, имеет ли оно отношение к вибрации. Но это ооочень маловероятно, больно маленький там вентилятор и слабенький, чтобы кузов растрясти. Мне кажется именно вентилятор радиатора.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 май 2011 14:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 май 2011 09:02
Сообщения: 37
Темы: 9
Так в том то и дело, что кузов не трясет. Только педаль и только в самом конце выжима. Ну и кулиса немного.. Но все равно надо попробовать.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W212 250CDI 2010 гв
был С180 kompressor (W203T) 2006,
был E300TD (W124T) 1995
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 май 2011 13:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 май 2011 09:02
Сообщения: 37
Темы: 9
не понимаю.. Сразу перестает, когда выключаю кондер, но не начинается, когда его включаю. да и то не всегда.. Может действительно в подшипнике дело? Поеду масло менять, проконсультируюсь..

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W212 250CDI 2010 гв
был С180 kompressor (W203T) 2006,
был E300TD (W124T) 1995
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 май 2011 13:28 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
99% что все у тебя верно работает. Просто вентилятор охлаждения дает нагрузку на мотор, и он немного начинает вибрировать, а еще нагрузку дает компрессор кондиционера не малую (куда отдает вибрация - наверное особенность машины уже). Так вот мотор нагружается - значит и греется, а значит и охлаждение должно становится интенсивнее, врубается вентилятор. На моем древненьком 124м вентилятор замыкало только на определенной температуре. Достигло 100град - врубился. Упала - вырубился. В тойоте вентилятор врубается СРАЗУ же, когда тискаешь кнопку кондея, и это сопровождается даже небольшим увеличением оборотов, а потом начинает врубаться как посчитает нужным. Я не понимаю, в чем проблема тебе оставить машину на холостом ходу, врубить кондей и пойти посмотреть на вентилятор (или попросить кого-то посмотреть, пока ты играешься с врубанием/вырубанием кондея). Это очевидно абсолютно бесплатно, против замен подшипников, и еще кучи всего, чего тебе могут заломить мастера (мало ли ты к кому обратишься).
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 май 2011 11:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 май 2011 09:02
Сообщения: 37
Темы: 9
спасибо. Да все руки не доходят. Да и погода херовая. Но на днях обязательно разберусь..

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W212 250CDI 2010 гв
был С180 kompressor (W203T) 2006,
был E300TD (W124T) 1995
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.