Зарегистрирован: 23 май 2010 13:50 Сообщения: 71 Темы: 18
Подскажите плиз... как переключать передачи на типтронике (в обычном режиме или кик-дауне). D, +/- как это работает! А то в недоумении - наверное не умею...
В Mercedes это не переключение передач - а настройка МАКСИМАЛЬНОЙ передачи. Т.е. если выставить на 1 - то дальше 1-ой скорости коробка не будет переключаться. Если выставить 3, то соответственно все будет переключаться как обычно, но дальше 3-ей не пойдет. Используются данные режимы только в горах в основном.
Ошибаешься, Hmarik прав. Но можно и поиграться переключать. В том плане, что можно поставить 2, набрать обороты, толкнуть вправо, будет 3, потом переключить на 4, потом обратно на 3....
Зарегистрирован: 23 май 2010 13:50 Сообщения: 71 Темы: 18
какая 1-я, 2-я, 3-я... есть только D( Drive) и в этом положении +/-... Включаю D, трогаюсь и коробка переключает передачи сама...Нажму "+" едет на той же скорости (по ощущениям и стрелке тахометра), "-" так же? может ли не работать? или ... При кик-дауне аналогично
Hmarik и SERGIO, научите ПЛИЗ... непонятно пипец!!!
Hmarik , как можно выставить 1-ю, 2-ю, и т.д. передачу?
Xliner Ставишь на D, затем нажимаешь на "-" 4 раза, получаешь на экранчике цифру 1, и газуешь до посинения на первой передаче, обортов так 4000, затем на "+" и получаешь 2-ую передачу... только вот какой в этом смысл в наших реалиях?... разве что резину пожечь старую или где в грязи побуксовать...
Ставишь на D, затем нажимаешь на "-" 4 раза, получаешь на экранчике цифру 1, и газуешь до посинения на первой передаче, обортов так 4000, затем на "+" и получаешь 2-ую передачу... только вот какой в этом смысл в наших реалиях?... разве что резину пожечь старую или где в грязи побуксовать...
Всё верно. Рядом с часами индикатор передачи, если вдруг не заметил. Только не на минус нажимать, а ручку толкать влево!! ))))))) Получилось??
Зарегистрирован: 23 май 2010 13:50 Сообщения: 71 Темы: 18
Да.... а толку... Завел горит P, перевожу в R N D все соответственно загорается на дисплее!!! На комп. диагностике (проводил раньше месяц назад) сказали что ошибок по селектору акпп нет, было только "просадка напряжения" (заводили когда-то на севшем аккумуляторе). В чем может быть проблема?
Зарегистрирован: 23 май 2010 13:50 Сообщения: 71 Темы: 18
Едет, переключается по всем передачам, просто от +/- толка нет ((( Горит D на дисплее и всё...дергаешь палкой и ничего Что никто не знаетв чем дело может быть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения