Немного предыстории: долго искал на японских аукционах 124-й в отличном состоянии. в итоге за немалые деньги был куплен год назад W124, 1994 г.в., 3.2 (m104), 4 АКПП (3-я серия) с пробегом всего 80 тыс. км. Машина не бита, в идеале, очень доволен По приезду в Москву заменены все жидкости, фильтра, свечи, заправлен кондей, посмотрели подвеску, всё ок! Год ездил и не знал с ней проблем. Только заправлял бензином и во время менял расходники.
Пару недель назад заменили масло в АКПП, фильтр, прокладку. После замены и небольшого пробега проверил уровень масла - всё в норме, но стал замечать, что задняя передача стала включаться с задержкой, а именно: включаешь "R" коробка пару сек. думала, потом включалась передача. В течении недели задержка во включении составляла до 5 сек. Далее задняя то включалась, то вовсе нет. Причём если включалась, то авто ехала только накатом (при отпущенном тормозе) и когда упиралась во что-то или пытался въехать в горку, то попросту не ехала. При нажатии на газ обороты росли, а авто не ускорялось совсем. Посмотрел ещё раз щуп: на вид масло оказалось тёмным (на новом масле проехал не более 500 км). Поехал купил снова масло, фильтр, прокладку и в сервис для повторной замены. Во первых масло при сливе оказалось довольно тёмным, а когда сняли поддон и фильтр в них оказалась стружка из металлических деталей, (которые были аккуратно собраны мной): в сервисе сказали, что это: а) либо в могзах какая-то пружинка развалилась б) навернулась задняя передача и нужно коробку перебирать
У меня шок, т.к. пробег чуть больше 100 000 км и требуется перебирать АКПП, а тем более в Мерседесе! Сразу скажу в гонках на машине не участвовал, эксплуатирую машину аккуратно и покупаю запчасти только оригинальные . Ценник за переборку запросили негуманный.
Знаю людей, которые живут в России, а ездят в Минск ремонтироваться, вот и мне порекомендовали найти хороший сервис и сгонять к Вам. Тем более в Минске у меня родственники, давно приглашали)
Ребят, порекомендуйте грамотный сервис (мастеров) можно "гаражных" чтобы они смогли сделать следующее и подскажите примерно по стоимости ремонта (для сравнения с московскими ценами):
1) по акпп: устранить причину из-за которой не работает задняя передача в АКПП и грамотно отремонтировать коробку. 2) по двигателю: поменять цепь ГРМ и прокладку двигателя - не горит, но лучше заранее поменять. 3) по кузову: нужно покрасить капот (краска уже тусклая) и отремонтировать и покрасить передний бампер (зимой въехал в бордюр и справа отколол немного - куски отколотого есть). У вас могут грамотно подобрать краску или лучше со своей приехать?
P.S. Буду рад любым советам и рекомендациям. Контакты сервисов можете в личку скидывать. Буду в Минске – можно пересечься, с удовольствием покажу своё авто P.S.2 В авто стоит хорошая аудиосистема. Могу поделиться опытом, который приобрёл при установке музыки)
модерам: вроде в ту тему написал, если что не так - перенесите (т.к. п.2 и 3 не относятся к АКПП)
сочувствую Ваш глюк с задней передачей - это 100% будет разбор коробки. Это будет вряд ли меньше $300 без стоимости запчастей в Минске (снять-поставить и разобрать-собрать).
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Перебор автомата однозначно,а сломать можно было и так: при движении вперед не дожидаясь полной остановки была включена задняя передача. Ну и всякие там полицейские развороты и т.д. Эти коробки выезживают без капремонта 350-400 тыс. Так что над ней хорошо поиздевались , благо двигатель позволяет.
Привет мерсовод! Моё мнение такое в зависимости скока стоит твоя акпп б/у. Расскажу свою историю: Я вот тоже маслице с фильтром поменял и стала глючить (буксовать с места что вперёд-что назад) 603ТД АКПП 722.4 Пробовал ставить другой фильтр, заливать старое масло, нифига не помогло. Потом промыл мозги акпп (гидроблок) стало заметно лучше, но всё равно не то. А дальше я упорол такую фигню. т.к. после промывки блока стало лучше решил разобрать его и конкретно промыть. в общем как разобрал так и фиг собрал. В конечном результате (до того как разобрал и машина ещё ехала) на сервисе просили от 500 уе (по слухам после снятия-разборки цена могла увеличиться до 800-1000). в общем потом пообщался с одним умным человеком (занимается ремонтом акпп) и он мне сказал ''Если твоя акпп б/у стоит 300-400 баков бери и не парься люди влетают на ремонтах коробок от 800 до 1500 уев''' что я и сделал. За снять-поставить просили 150-200уе решил поменять сам. что и сделал (менять не менее 3-х человек акпп-тяжёлая) А мой тебе совет такой-- если есть руки и гараж попробуй промыть гидроблок в керосине или 80-м бензине. только не разбирай. а то там так дафига всяких пружинок что не соберёш. единственное что бы сейчас сдела я так это немного открутил боковые крышки гидроблока, но не полностью, что б не повываливались запцацки, для того, что бы при промывке можно было не просто поболтать блок в керосине а немного подвигать эти палочки-пружинки в промывочнои растворе. Да ещё ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ когда открутиш-снимеш гидроблок, не переворачивай его сразу ,загляни сверху там в одной из отверстий (у меня так было) стоит как бы 2 маленькие пластмаски скреплённые между собой а меж ними пружинка, запоммни в какой ямке стоит и какой стороной, а в остальном стрёма нету если не разбирать полностью ,можно промывать. Удачи!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Если еще актуально дай знать, делал свою на Гелике, кстати такой же двигатель и таже коробка А да ремонт обошолся около 500$ снять\поставить + замена фрикционных пластин
__________________________
Автомобиль: G320 Легенда сооруженная из металла
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения