Итак, мотор ждёт Я5,1, пока есть возможность, решил разобраться с карданом. Проблема в том, что на 3-ей (у меня 4мкпп) передача, в диапазоне от 50 до 65 кмч по кузову идёт оч. сильная вибрация. Понятно, что дело в кардане. Сегодня полез в яму - сальник редуктора (на хвостовике) и всё днище вокруг него мокрые. Месяца 2 назад лазил там, всё было сухо. Есть подозрение, что от вибрации кардана разбило сальник. Старый хозяин сказал, что когда делали подвеску, мастера сказали, что кардан надо менять. Причину не уточнили. Он купил кардан (когда я смотрел сегодня, на нём есть номер белым маркером, значит не соврал). После установки нового б\у кардана пошла вибрация. Обойма подвесного не разорвана, но по кругу имеют место быть глубокие трещины в резине. Осталось выяснить - обойму рвёт от вибрации, или вибрация от потресканной обоймы. И ещё - есть ли на карданах МБ какие либо метки, что бы кардан собрать правильно, или надо краской метки делать? Я его еще не сдёрнул, хотелось бы уточнить сразу. Сышал, что на редукторе есть сапун, и если его забивает, начинает переть масло через сальники. Вроде обсмотрел, но ничего не обнаружил (или он грязью засран?) Крестовины вроде не раздолбанные. Кстати, заметл, что масло из редуктора прёт через внутреннее отверстие, там где гайка и контрящая шайба, как пробка от пивной бутылки. На самом кардане в месте крепления к редуктору обнаружил какую то втулку, и там тож вроде сальничка, правда сильно пожёванного. Что можете сказать по этому поводу - менять кардан, или подвесной, или он был при замене неправильно собран и теперь я никогда не узнаю, как правильно он должен стоять и его придётся всё равно поменять? ПС муфты обе новые, правда болты не родные, совковые с крупной резьбой.
Отвечу частично, бо всего не знаю...на кардане есть метки, что бы его правильно собрать, на одной половинке 2 полоски, на второй одна. Если хошь набери Сергею, Johny4Matic, он мне кардан разбирал, менял подвесной и собирал назад..короче компетентен в этих вопросах, объяснит тебе всё что да как...
Да, метки имеются - часто это наваренные прямоугольные пластины на кардане возле шлицевого. Посмотри на муфты - есть ли отверстия демпферные возле фланцев муфты - мне известен случай когда поставили не ту муфты - глухую и появилась вибрация - как я понял вот эти отверстия не только доп амортизация, но и гашение крутильных колебаний, также на кардан рядом с муфтой ставиться гаситель крутильных колебаний - осмотри внимательно. Сапун на редукторе находиться сверху то ли в левом то ли в правом заднем углу редуктора торчащая вверх резиновая трубочка.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
У меня гаситель колебаний стоял на БМВ, я его менял, бо был порваный, но вибрации не было. Метки нашёл, стоячл кардан почти ровно. А вот втулка в кардане в задней части выглядит уставшей. На резине подвесного тож имеются по кругу трещины. Johny4Matic посоветовал менять и подшипник редуктора. Скока он примерно стоит? Редуктор гудит, думаю, может поменять его нахрен?
Про ремонт редуктора ничего не посоветую так как после замены подшипника его вроде как регулировать надо, а в похоженных редукторах это лотерея, наверное проще купить б/у. у меня на 124-ке тоже хвостовик потеет маслом, но редуктор не гудит и я его решил не трогать. Раньше на "2Т" работал спец по имени Миша, страстный любитель Тойотеров, (мож и сейчас там) так вот он их классно ремонтировал где он сейчас не знаю. В общем ничего конкретного в данном случае не скажу.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
На выходных снял кардан, выдрал сальник. На кардане разбита центрирующая втулка (задняя часть) и там же, на заднем флянце одно из 3-х отверстий разбито, и не является круглым, а эллиптичным. Вован сказал, можно приобретать одну только заднюю часть и ставить. А как же балансировка? или попробовать раздолбанное отверстие заварить и потом просверлить отверстие по новой? Кстати, как без ущерба извлечь втулку из кардана?
Ну так если ты половину кардана меняешь, ясен хрен балансировка пропадет. Сам Даймлер, кстати, карданы половинками вроде уже и не продает, скорее всего по этой причине. В Минске есть канторы, которые карданы балансируют на стенде, мот и в Солигорске есть. Сам не обращался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения