Стал утомлять меня гул редуктора. Хочу принять меры. Вижу 2 варианта:
1. Ищу спеца, который возьмется починить за умеренное время и деньги. Есть у кого на примете? или 2. Куплю редуктор, нешумящий, с гарантией. Какие передаточные (от каких движков-коробок) подойдут мне? Кто продаст?
Подшипники посмотри - их гул на гул редуктора тоже очень похож. При движении где-нибудь в тихом месте, когда этот гул будет хорошо слышен - повиляй рулем влево-вправо - если звук будет пропадать или сильно меняться - подшипники.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Здарова, точно такая же херь!!!Только отчетливее всего слышно подвывание 70-100 км.ч.E210 2.7cdi.Ездил на диагностику на Есенина-сказали, что гул в редукторе.Если свой сделал, скажи где и что было, спасибо.
Здарова, точно такая же херь!!!Только отчетливее всего слышно подвывание 70-100 км.ч.E210 2.7cdi.Ездил на диагностику на Есенина-сказали, что гул в редукторе.Если свой сделал, скажи где и что было, спасибо.
Ситуевина такая: В инете есть инструкции с фото, ремкомплект по запчастям меньше 100долл. Но как ни странно, никто занимающийся ремонтом трансмиссий не берется за МБ. Говорят, что зря деньги потратишь. Все меняют на б/у. Цены по Минску 150...300. Для покупки надо знать свое передаточное отношение редуктора. Требовать гарантию, перевесить можно самому.
У меня 2,2 Cdi, 210 Е, 99 года, ручка, при езде назад, тоже гудит...незнаю за что браться, или резиновые успокоители кардана...или...подшипник....или коробка....или редуктор з.-моста...А гудит подколбашивает...типа...бух..бух...бух.. Может кто знает с чего начать?
У меня 2,2 Cdi, 210 Е, 99 года, ручка, при езде назад, тоже гудит...незнаю за что браться, или резиновые успокоители кардана...или...подшипник....или коробка....или редуктор з.-моста...А гудит подколбашивает...типа...бух..бух...бух.. Может кто знает с чего начать?
Если частота расколбаса малая- вероятнее всего булка на колесе. вывешивать по очереди колеса, вращать, смотреть.
Если высокая частота- лучше всего вывесить зад на яме. сначала посмотрят на утечки масла и люфты. Потом крутят колеса: вы будете за рулем, "разгон" на 5-ой до 80, нейтралка, заглушить движок. Мастер вылезет из ямы и расскажет что гудит, сколько стоит деталь и работа. Заодно попросите диагностику подвески, раз уж заехали на яму.
Могу порекомендовать "своего" мастера, Зеленый Луг. Вопрос в личку.
И еще если такой вин код wdb210061a941540 2,2 Cdi? 99 год w210, седан 5мкпп, то какую жидкость льют в коробку (ручку), и задний мост и аналоги...
редуктор 85w90 допуск МБ 235.7 или лист МБ 0019891703 с этим допуском есть хороший кастрол 85w140 в литровой расфасовке. по жаре не так разжижается, для подношенных редукторов само то.
Продиагностировали Гул....На 2-х сервисах. 1. Под замену передние подушки заднего моста(типа от этого может быть вибрация) 2. Более толково, якобы гудит шлицевое соединение кардана. и интересная особенность, гудит при разгоне, включаешь передачу, начинаешь движение....бух-бух-бух, выжимаешь сцепление...бух-бух., проподает. Подскажите кто-нибудь менял, подшипник подвесной на кордане? И где, если нетяжело....А то сразу не хочеться покупать на разборе кардан. З.Ы. Никто толком ничего не определил.....
>З.Ы. Никто толком ничего не определил..... Че-то левые диагносты Вам попались. Позвоните Шуре, он "наведет" на мастеров со скидкой, или посмотрите в "партнерах". Я могу подсеять своих мастеров, Зеленый луг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения