в РБ мой MB с июня 2009. Зимой при t ниже -5 -8 гр.ц. появилась проблема с АКПП - завелся утром, включаю D через минут 9-11 когда мотор до 40 прогреется, включение передачи происходит с ощутимым мягким толчком (это, условно нормально), начинаю движение - а едет только на первой, или на второй (если winter выбрать ), через минут 20 (6-9 км по городу) когда мотор прогреется до 75-80 гр.ц. и поработает так минут 10 начинают включаться и остальные передачи. Причем чем ниже температура на улице - тем дольше ждать (и жужжать 50 км/ч на 4000 оборотах) до выхода в нормальный режим переключения всех передач. Иногда, выгуливая собаку, завожу мотор и возвращаюсь домой, позавтракую, выхожу минут через 40-50, мотор теплый (60-70 гр.ц.) тогда АКПП включаться выше 1 начинает через минут 5 езды.
Говорят , мол, масло замени с фильтрами, и все пройдет. Но на интерхоффмане и энергии ответили, что масло в 722.6 коробках не меняется, а рассчитано на 700.000 км пробега. меняют его только при утечке масла, либо при ремонте коробки связанном со сливом масла.
И еще особенность : - с момента покупки переключение с 1 на 2, с 3 на 4, и с 4 на 5 происходит плавно и мягко. А при переключении со 2 на 3 обороты резко вырастаютс 2600 до 3000 -3500 а затем падают до 2 400 на 3. Такое же ощущение было когда 190 "буксовал сцеплением". Причем при разгоне с полностью выжатой педалью газа иногда выкидывает со 2 на холостой ход и никакая передача не включается. а если заглушить и завести мотор снова - все опять гут!
Буду рад любому совету, а то на гидроматике по тедлефону сказали, чтло представляют в чем проблема, и деталюг с маслом там минимум на 400, + работа 150-200, и наверное еще что-то вылезет при вскрытии.
Недавно был на энергии спросил про масло в 722.6 мне сказали что меняется через каждые 60-70 тыс и скозали что 8л масло при полной замене но нескозали про доливку( когда меняеш масло надо долить 4-5 литров ) и еще у меня сомого проблема с коробкой что-то похоже на твои а когда машина горячая вроде все ок самолет! Так вот завтра паеду на диагностику АКПП и потом раскожу как че было!
_________________ Пассажира перевозки свадьбы,трансферы и т.д. Корпусная мебель под заказ звоните соринтирую даже по цене! +37529 3993972
__________________________
Автомобиль: Самая большая машина в клубе Sprinter !
Откуда: ул.Притыцкого (каменная горка)
был на выходных в литве, так вот там сказали что в перечне ТО А и ТО В на коробки 722.6ххх - нет такой операции как замена масла. Нет, мне не жалко 160 т на замену(ЧТО ТО НИЗКОВАТА ЦЕНА ДЛЯ ЭНЕРГИИ), просто "где же правда"? На 3 мая записался на Энергию на диагностику. Обязуюсь выложить фотоотчет - если в ремзону пустят. (в чт и пт прозвонил 9 сто по газете автобизнес - получил следующую инфу: в 3 сказали что масло можно поменять но в принципе оно не меняется никогда, в 4 ответили что ремонт с заменой масла будет от 300$, а в 2-х - вскрытие покажет, т.е. я влетаю на 100-150 за снятие/установку. Все ответили что только заменой масла я не "вылечусь") - ТАК ЧТО ЛУЧШЕ Я МАСЛО ПОМЕНЯЮ НА ЭНЕРГИИ - АВОСЬ ПРОЙДЕТ:), ХУЖЕ ТОЧНО НЕ БУДЕТ
Вчера поехал на Хофман уровень в 722.6 померять, оказалось что щуп до масла не доставал От пердложения долить отказался, сказал сразу менять, тем более что оно у меня в EGS попадало, т.е. надо и разъем менять. Поменяли часа за 1.5-2. и за 550 тыс. за все вместе с разъемом и остальными расходниками.
В итоге теперь переключаеться без толчков, плавно. Раньше еще если сильно газануть то коробка в аварийный режим уходила, теперь все ок.
А что есть - аварийный режим???? А зимой тоже проблемы были???\ У меня при полностью выжатом "газе" сбрасывает на холостой ход (но оч.редко) А то что масло на "egs" попадает - так это зря наверно (у меня на работе коллега уже 107 000 за 15 мес. проскакал на 220 cdi 1998 г.в., хотя на диагностике сказали менять, потому что все в масле. Это в ноябре 2008г.) И какие такие "остальные расходники" Подробнее пожалуйста!!!! А то мне 3 мая на энергию на диагностику ехать! Вот их ценник - замена с необходимыми по регламенту расходниками + предварительная диагностика - от 670 000!
А что есть - аварийный режим???? А зимой тоже проблемы были???\ У меня при полностью выжатом "газе" сбрасывает на холостой ход (но оч.редко) А то что масло на "egs" попадает - так это зря наверно (у меня на работе коллега уже 107 000 за 15 мес. проскакал на 220 cdi 1998 г.в., хотя на диагностике сказали менять, потому что все в масле. Это в ноябре 2008г.) И какие такие "остальные расходники" Подробнее пожалуйста!!!! А то мне 3 мая на энергию на диагностику ехать! Вот их ценник - замена с необходимыми по регламенту расходниками + предварительная диагностика - от 670 000!
Аварийный режим - это когда коробка остаеться на той передаче что была, и после остановки не переключаеться выше второй. На холостой ход тоже сбрасывало у меня. в 210 98 года другая коробка по идее стоять должна, там вообще EGS нету по идее. Можно конечно разъемы и не менять, может масло выливаеться и медленно, но думаю будет прогрессировать да и из блока управления его выливаь постоянно тоже не хочеться.
Расходники:
Масло 4 литра Фильтр Прокладка Шайба(Не знаю какая стоит 3 тыс) Втулка розетки Корпус разема. Итого работы где то на 160 тыс, остальное запчасти.
ok/ принял. поеду подгтовленным:) 11.1998 - тоже стоит 722.6ххх, это точно (Машинка вообщеу него интересная - ни разу не видел classic с электрошторкой, автомат.затемн.зеркалом салона, KLA,полноценным вебасто а не догревателем, парктроником и электроприводом пер.сидений + bekker магнитолка с NAVI и полный cd-changer в багажнике с картами европы - какой то немчик неслабо в опции вложил)! Сервис и диагностику делали вместе на MB сервис в Вильнюсе, там по VIN-у пробивали (Я по служебным делам бываю в Литве раз в месяц, а коллега мой почти каждую неделю, поэтому заехал с ним, раз у него скидка 25%) Кстати - обслуживает он MB свой исключительно в Литве. Немного OFF-top: повылезло много жучков после зимы, видимо последствия некачественного козвного. Имел желание покрасить всего 210 по кругу до молдингов - пока не узнал ценник в РБ (около 1200$), Тот же коллега говорит, что в Литве облить (С подготовкой и материалами 3М) без крыши - 350-400евро (4 дня) - есть ли опыт или объективное мнение по качеству. Ведь я не смогу по каждому ньюансу ездить на переделки???
ok/ принял. поеду подгтовленным:) 11.1998 - тоже стоит 722.6ххх, это точно (Машинка вообщеу него интересная - ни разу не видел classic с электрошторкой, автомат.затемн.зеркалом салона, KLA,полноценным вебасто а не догревателем, парктроником и электроприводом пер.сидений + bekker магнитолка с NAVI и полный cd-changer в багажнике с картами европы - какой то немчик неслабо в опции вложил)! Сервис и диагностику делали вместе на MB сервис в Вильнюсе, там по VIN-у пробивали (Я по служебным делам бываю в Литве раз в месяц, а коллега мой почти каждую неделю, поэтому заехал с ним, раз у него скидка 25%) Кстати - обслуживает он MB свой исключительно в Литве. Немного OFF-top: повылезло много жучков после зимы, видимо последствия некачественного козвного. Имел желание покрасить всего 210 по кругу до молдингов - пока не узнал ценник в РБ (около 1200$), Тот же коллега говорит, что в Литве облить (С подготовкой и материалами 3М) без крыши - 350-400евро (4 дня) - есть ли опыт или объективное мнение по качеству. Ведь я не смогу по каждому ньюансу ездить на переделки???
сегодня бы на "Хоффмане" - недалеко от офиса, поэтому и заехал. Отзыв "-" Подробнее: - звонок по телефону: вопрос - "А сколько стоит уровень масла в АКПП измерить?" ответ - "11.000 брб"
Приехал - машину прям на парковке, не заогоняя в бокс, попросили завести. за 38 сек (засекал) засунули щуп, достали, не показав мне сказали, что уровень в норме.... На мой вопрос : "А правда ли, что уровень меряют" при определенной температуре? сказали что это не принципиально... В кассе попросили не 11000 а 23000, говоря, что это я неправильно что-то понял....
удовольствия от посещения и качества сервиса по 5 бальной - балла на 2,5-3... порадовало на 1,5 балла из 3 наличие кофемашины....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения