было точно такое-же на 220cdi 1998 г.в., только не ровно 3 мин, так как БортКомп не имеел функции отсчета в модификации classic, казалось что-то около минут 5. Бесило более полугода. ВЫЛЕЧИЛОСЬ САМО: Перед зимой решил провести профилактику аккумулятора, стартера, генератора. Т.е. снял все. Отвез стартер и генератор на сервис, а аккум домой на подзарядку. машинка простояла сутки. Установив все обратно (пришлось обучать стеклоподъемники, знакомить с сигнализацией и т.д.) - Все СТАЛО OK! Видимо Вам нужно просто сбросить клемму и подождать (кто-то говорит мин 5 хватит, на энергии рекомендуют для сброса всего не менее 30мин., например конденсаторы преднатяжителей ремней SRS системы высаживаются в 0 минут за 15, это в мануале так сказано )
1 вариант. Если у вас климат система KLA, то удерживая кнопочку REST более 5 сек при заведенном моторе вы выйдете в служебное меню снятия параметров. левой кнопочкой пролистайте до №6 (слева номер показания, справа - действительное значение) Это температура антифриза в моторе. Обратите внимание - если температура начала нормальной работы коробки всегда одинакова, значит у вас забилась магистраль системы охлаждения. Необходимо заменить масло в АКПП и все расходники по регламенту (от 200 до 260 $$) + промыть систему охлаждения, заменить термостат(если плохо прогревается) и заменить антифриз 2 вариант. Диагностика АКПП. Возможно масло попадает на EGS - заменить + вместе с заменой масла и всех расходников около 250-280$$/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения