Зарегистрирован: 23 мар 2008 14:41 Сообщения: 514 Темы: 17
ufif писал(а):
Цитата:
Педаль газа в положение кидауна-идержим так более 30 сек.-Отпускаем педаль газа и заводим двигатель.!
Я конечно не спец., но попробовал.
Может это конечно чудеса самовнушения, но вроде как-то по другому машина себя повела, действительно поживее поехали. :blink:
_________________
__________________________
Автомобиль: MB S500L
Откуда: Столица
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
во первых, для какой коробки данный способ? Адаптация есть только начиная с 6ки. И сбрасывать ее можно конечно, но адаптировать потом надо. И это не совсем простой процес. Правда если поездить как попало, то и адаптируется так же - то есть к стилю езды. Но могут появится рывки при переключении.
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
ну так и знал что про 6ку речь. Ниже у моделей то и нету ничего. Но все же адаптировать надо так, как написано в документе. ТОгда она плавно переключается. Должна по крайней мере
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
ну так и знал что про 6ку речь. Ниже у моделей то и нету ничего. Но все же адаптировать надо так, как написано в документе. ТОгда она плавно переключается. Должна по крайней мере
ну так и знал что про 6ку речь. Ниже у моделей то и нету ничего. Но все же адаптировать надо так, как написано в документе. ТОгда она плавно переключается. Должна по крайней мере
коробку сбросил,настроил под себя.
настройка коробки происходит кажись при первых переключний 40(могу ошибаться).
машина стала ездить спокойней и в соответствии с моим стилем вождения.
а езжу я как будто пенсионер на дачу...
_________________ Контрабанда оружия. Гибкие условия поставок,скидки крупным покупателям и постоянным клиентам. Доставка ракет по воздуху своим ходом.
__________________________
Автомобиль: W202 C250 TD T-Modell или белый дизельный сарай
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
про адаптацию коробки. Без стар диагноста никак. Нужен второй человек, который будет следить за компом. Хотя я и один делал, но муторно Подключается стар. Опрашивается температура масла в коробке. Должна быть более 60 градусов. Потом сбрасывается адаптация и включаешь режим адаптации. EPS выключиь. Далее надо ехать по ровной дороге, следя за тем, что бы не превысить 2400 оборотов и нагрузку на мотор. Каждое переключение надо выполнить 4 раза. ВОт значения для каждого переключения:
переключение 1-2 вверх: нагрузка не более 37Nm
переключение 2-3 вверх: нагрузка не более 59Nm
переключение 3-4 вверх: нагрузка не более 46Nm
переключение 4-5 вверх: нагрузка не более 121Nm
переключение 5-4 вниз: просто так, без ничего
переключение 4-3 вних: просто так.
вот так и делается
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
urchin писал(а):
Цитата:
Sergeyka4MATIC! Научи нас, пожалуйста! И ещё! Сброс настроек дроссельной заслонки ничем не грозит?
если какие нить проблемы с дроссельной есть, то после сброса может не адаптироваться. ТОгда не будет реагировать на газ, не ехать и все такое. Но после нескольких включений зажигания должна вернуться обратно на старое значение...
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
Смотрим название темы. Про что разговор?
нету там никакой парметризации. Есть адаптация. Та что я описал. И проводится она не только после ремонта(после ремонта адаптируется только 1-2, 2-3), а еще и в случае если у клиента есть рекламации. Так прямо и написано. Тем более что 6ка достаточно простая коробка. Не сильно она умная, не путать с 9кой.
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Вычитал такую фишку-может кому интересно.Мне лично понравилось.Машина стала живее когда вернулась к заводским установкам.Самый простой способ-Поставить селектор в положение №3 и ехать со скоростью 100км в час более30 сек. Способ 2Включить зажигание ,но не заводить двигатель(ключ в положение 2). Педаль газа в положение кидауна-идержим так более 30 сек.-Отпускаем педаль газа и заводим двигатель.!Сброс адаптации АКПП к заводским установкам завершон.Можно также осуществить сброс адаптации дроссельной заслонки-Включаем зажигание без заводки двигателя на 40 сек.Еще один метод:-Ключ в положение -2.Жмем кидаун и держим 5сек.Неотпуская газа-ключ в положение -0.Отпускаем педаль газа.Через 5мин вытаскиваем ключ.Пользуйтесь на здоровье-мне понравилось.
Попробовали мы эту схему провести на МБ Е210 2.2D под контролем компа, так вот всё это чушь!! после проделанных процедур не было никакого сброса адаптации все показатели были прежними!!!! А такой сброс это аутотренинг не более того!!!! Я сам пробовал так адаптировать и мне казалось что, да, по другому поехала но на самом деле как показало не более самовнушения!!!!! В итоге сбросил адаптацию компом ! Есть человек на сайте который может это подтвердить и с которым мы это и проверяли )))) Может к др коробкам это и подходит но не к моей!!
Всё конечно хорошо!Мот кто про 4-ку подскажет 722.434 Что сделать чтоб убрать рывки 2-3.3-4??? или мастера кто подскажет?
Рывки можно немного убрать, с помощью вакуумного модулятора. Но тогда может возникать пробуксовка в момент переключения. Пробуй найти момент регулировки по оптимальней. А так скоро в ремонт менять пакет фрикционов муфты К2 и ленту тормоза В2. Чем раньше поменяешь, тем будет дешевле. И еще проверь масло, может оно уже горелое - на замену. Видел исправные коробки, которые от плохого масла(нового) чудили или вообще не ехали. Так что все нужно по спецификации. Мерседес плохого не посоветует, только советы дороговаты
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения