Добрый день всем мерсоводам. Опять наболевшее - Коробка...
мерс у меня Е300 103 мотор (3,0 л/180л.с.) коробка автомат. с самого начала коробка тупила, т.е. могла трогатся со второй передачи потом переключается на 3-ю при 30 км/ч. между переключениями промежуток около полутора секунд. На пониженных передачах работает вроде нормально, но с рывками. кик даун не работает ваще. подскажите сталкивался ли кто нибудь с чем нибудь подобным. Есть ли у кого нибудь схемма или инструкция по АКПП, хоть одним глазком взглянуть.
За рпнее спасибо.
1. Проверить натяжение тросика газа на коробку.
2.Проверить сверху и на коробке подключение вакуумных линий(трубок)
3. Проверить уровень масла в коробке.
4. Сообщить какой пробег и когда менялось масло и фильтр.
5. Собирать деньги в любом случае:(
1. Проверить натяжение тросика газа на коробку. 2.Проверить сверху и на коробке подключение вакуумных линий(трубок) 3. Проверить уровень масла в коробке. 4. Сообщить какой пробег и когда менялось масло и фильтр. 5. Собирать деньги в любом случае:(
+ измерять давление (неск. характеристик); + "не ездить по своим делам, когда нужно ехать в автосервис" (с);
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Правильно поехать на станцию тех. обслуживания и доверить дело знающему человеку (простите за сарказм). ===================================== Необходим спец. прибор. Измерение управляющего давления включает: измерение модулирующего давления; измерение рабочего давления; измерение давления в центробежном регуляторе при скорости 30 при скорости 90<br><br>Сообщение отредактировано: Dr. Diesel, в: 2009/07/11 20:36
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения