Зарегистрирован: 30 май 2008 22:35 Сообщения: 17 Темы: 3
Дело было так:
Горела контрольная лампочка ABS. Когда я начал выяснять, то оказалось, что оборваны провода которые идут 1-ый -от блока управления ABS(который за аккумой), 2-ой -от блока ABS(который слева от двиг.) к реле перегрузки.Я подсоединил обратно и "чудо" лампочка перестала гореть(на работающем двиг.), но при езде 90км/ч у меня 3000 об/мин. и такое чувство, что ей не хватает следующей передачи. При неработающем ABS было 2050-2100 об/мин. Теперь вопрос что за фигня?
P.S. Датчики ABS и реле рабочие.Коробка 5-тиступка
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
А отсоединять пробовали? Обороты падают?
Если честно - фигня какая-то, в 124 насколько я помню вроде как тросик на спидометр идет. Вот если все-таки там не тросик, то тогда нужно смотреть электронику.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Нееееезззнаююююю.....:whistle:
У меня на 3,0 - на 100 км/ч - 3000 об/мин - и это нормально.:dry: Могу пойти друга посмотреть у его 2,8 на АКПП.......но думаю тоже-самое будет.
Табя я так понял неустраивает что-то по автомату.....:huh:
Зарегистрирован: 30 май 2008 22:35 Сообщения: 17 Темы: 3
Когда отсоединяю, то обороты падают до 2100об/мин.(при 90 км/ч).На спидометр идет тросик.
ZeroNemo для объёма 2.8 это многовато,потому что чем больше объём, тем меньше усилий надо прикладывать машине, чтобы ехать(тем более 5 АКПП).Ещё конечно зависит какая коробка(3,4,5-ступка).У меня при 100 км/ч 2500-2600 об/мин.И АКПП меня полностью устраивает, не устраивает высокие обороты.<br><br>Сообщение отредактировано: Antirab, в: 2009/05/18 13:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения