Всем привет! Решил поменять заднюю опору. Снял балку, на которую она крепится. Прикрутил к ней новую подушку. При попытке поставить обратно, понял, что верхний штырь (с резьбой) не соосен с отверстием в коробке. Перевернул балку на 180 градусов. Все стало нормально. Посмотрел на старую опору, она была чуток не ровная, штырь влево отклонен относительно плоскости симметрии. Возник вопрос, на этой балке есть значек "V", и с одной из сторон есть небольшой лепесток. Нужно ли эту балку ориентировать особым способом? И на самой подушке есть два выступа, как они должны быть ориентированы - ближе к двигателю или наоборот, к редуктору.
Через elcats нашел, что между подушкой и коробкой должна присутствовать регулировочная шайба (у меня отсутствовала) (на фото №62). Приобрел я эту шайбу (124 242 00 26), но она не такая как я думал. Отверстие у нее не по центру.
Может кто подскажет как всё правильно установить?
W124 E220 механика.
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
1. Выступы на подушке должны быть повернуты в сторону редуктора.
2. Регулировочную шайбу для МКПП впервые вижу (мот это для АКПП). Обычно подушка плотно прилегает к КПП а выступы на ней не дают ей проворачиваться при затяжке гайки, да и если между подушкой и кпп такую шайбу поставить есть вероятность что КПП своей верхней частью будет цеплять кузов на ямках и лежачих полицейских.
3. Кронштейн (балка) КПП у меня был расположен лепестком назад (в сторону редуктора) стрелка "V" помоему вперед (в сторону двигателя). Если кронштейн поставить по другому КПП сместицца в сторону тяг КПП.
Вроде так.
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения