WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
помогите советом как довести мурзика до ума https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=63484 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | v.a.s.e.k [ 04 мар 2009 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | помогите советом как довести мурзика до ума |
Уважаемые форумчане помогите советом куда обратиться и как довести до ума машинку. Машинка – W220 400CDI 2000г. Основная проблема толчки при переключении передач. Легкий толчок при переходе с первой на вторую, и при переключении в низ иногда бывает легкий толчок с третей на вторую, и почти всегда со второй на первую (иногда очень сильный что машину аж передергивает). Ездил на энергию, компьютер ошибок в акпп не находит, единственное что они смогли предложить кап.ремонт коробки… цена вопроса около 10000000 руб. Поехал искать счастья по сторонним сто, посмотрели, сказали гидротрансформатор помыть нужно, помыли результат нулевой, теперь говорят чинить его нужно (но гарантий не дают) или менять на новый. Куда лучше обратиться по поводу ремонта сабжа? И одна проблемка мелкая но очень достающая – высокочастотный писк где то в районе приборки, появляется не сразу только на прогретой машине и не всегда, но если начал пищать то пищит даже после глушения двигателя и пропадает только спустя минуту после изъятия ключа из замка зажигания в тот момент когда гаснет приборка. Что это может быть? И еще хотелось бы услышать впечатления владельцев сdi-шных движков как они по шуму, мой четырехлитровый на низких оборотах напрягает своим рычанием, на высоких всё ок, тише бензиновой ешки. |
Автор: | Гость [ 04 мар 2009 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:помогите советом как довести мурзика до |
v.a.s.e.k писал(а): Цитата: Уважаемые форумчане помогите советом куда обратиться и как довести до ума машинку.
Машинка – W220 400CDI 2000г. Основная проблема толчки при переключении передач. Легкий толчок при переходе с первой на вторую, и при переключении в низ иногда бывает легкий толчок с третей на вторую, и почти всегда со второй на первую (иногда очень сильный что машину аж передергивает). Ездил на энергию, компьютер ошибок в акпп не находит, единственное что они смогли предложить кап.ремонт коробки… цена вопроса около 10000000 руб. Поехал искать счастья по сторонним сто, посмотрели, сказали гидротрансформатор помыть нужно, помыли результат нулевой, теперь говорят чинить его нужно (но гарантий не дают) или менять на новый. Куда лучше обратиться по поводу ремонта сабжа? И одна проблемка мелкая но очень достающая – высокочастотный писк где то в районе приборки, появляется не сразу только на прогретой машине и не всегда, но если начал пищать то пищит даже после глушения двигателя и пропадает только спустя минуту после изъятия ключа из замка зажигания в тот момент когда гаснет приборка. Что это может быть? И еще хотелось бы услышать впечатления владельцев сdi-шных движков как они по шуму, мой четырехлитровый на низких оборотах напрягает своим рычанием, на высоких всё ок, тише бензиновой ешки. Доброго здоровья! по пунктам 1. Сочувствую.Скорее всего тебя на обманули. 99% - гидротрансформатор. Чинить можно много где, но никто не даст на чиненый трансформатор гарантии. Новый - суко дорогой! 2. смотреть надо 3. CDI моторы - достаточно тихие и одназначно "не рычат". Работают ровно. Совет: пока не поздно продавай! Про косяки 400CDI по инету уже скоро анекдоты ходить будут. Сильно он "ломкий" и дорогой в обслуживании. Есть смысл смотреть в сторону 320CDI. Он не намного "слабей", но зато мотор уже проверенный и вменяемо ремонтопригодный. По крайней мере, я такие делаю. По 2 и 3 пункту могу помочь, но есть ли смысл это делать, имея пункт №1? |
Автор: | v.a.s.e.k [ 04 мар 2009 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:помогите советом как довести мурзика до ума |
Gonza а новый трансформатор сколько может потянуть американских денег? продавать не вариант, фиг её продашь сейчас, да и решил уже до ума доводить. на след недельке займусь пунктом один, а потом уже остальными вопросами. gfif ошибок по акпп нет про огнетушитель шутка юмора я надеюсь hmy: кстати пару раз было что подсветка приборки моргала, вероятно это связано с писком |
Автор: | Гость [ 05 мар 2009 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:помогите советом как довести мурзика до |
v.a.s.e.k писал(а): Цитата: Gonza
а новый трансформатор сколько может потянуть американских денег? продавать не вариант, фиг её продашь сейчас, да и решил уже до ума доводить. на след недельке займусь пунктом один, а потом уже остальными вопросами. Денег надо где-то в районе 1500 (трансформатор) + замена масла + адаптация на компе + работа. В общем небежит трохи. Я бы на твоем месте поискал специализированную конторку по коробкам, а не сервис "делаем ВСЕ". И "перетёр" бы там с местными. Ибо, у любой палки два конца, а гарантии 100%, что у тебя ляснулся трансформатор - НЕТ. Да, и еще будет одна проблемка. Ты как на своем авто подъедешь, так сразу начнетсО разводилово на баблосы. Это не W124. Будь начеку Насчет не продаш ... Как так не продашь? У меня вот знакомый в поиске... |
Автор: | v.a.s.e.k [ 05 мар 2009 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:помогите советом как довести мурзика до |
Gonza писал(а): Цитата: v.a.s.e.k писал(а):
Цитата: Gonza а новый трансформатор сколько может потянуть американских денег? продавать не вариант, фиг её продашь сейчас, да и решил уже до ума доводить. на след недельке займусь пунктом один, а потом уже остальными вопросами. Денег надо где-то в районе 1500 (трансформатор) + замена масла + адаптация на компе + работа. кучеряво конечно.., ну попробую починить сначала, за ремонт 250 просили. спасибо большое за инфу, разгребусь с коробкой, обращусь за помощью по 2 и 3 пункту :blush: |
Автор: | Edvard [ 05 мар 2009 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:помогите советом как довести мурзика до ума |
v.a.s.e.k писал(а): Цитата: Уважаемые форумчане помогите советом куда обратиться и как довести до ума машинку.
Машинка – W220 400CDI 2000г. Основная проблема толчки при переключении передач. Легкий толчок при переходе с первой на вторую, и при переключении в низ иногда бывает легкий толчок с третей на вторую, и почти всегда со второй на первую (иногда очень сильный что машину аж передергивает). Ездил на энергию, компьютер ошибок в акпп не находит, единственное что они смогли предложить кап.ремонт коробки… цена вопроса около 10000000 руб. Поехал искать счастья по сторонним сто, посмотрели, сказали гидротрансформатор помыть нужно, помыли результат нулевой, теперь говорят чинить его нужно (но гарантий не дают) или менять на новый. Куда лучше обратиться по поводу ремонта сабжа? И одна проблемка мелкая но очень достающая – высокочастотный писк где то в районе приборки, появляется не сразу только на прогретой машине и не всегда, но если начал пищать то пищит даже после глушения двигателя и пропадает только спустя минуту после изъятия ключа из замка зажигания в тот момент когда гаснет приборка. Что это может быть? И еще хотелось бы услышать впечатления владельцев сdi-шных движков как они по шуму, мой четырехлитровый на низких оборотах напрягает своим рычанием, на высоких всё ок, тише бензиновой ешки. Пообщайся с Sergeyka4MATIC он 220 облазил вдоль и поперек! И с приборкой поможет и т.д. |
Автор: | Гость [ 05 мар 2009 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:помогите советом как довести мурзика до |
v.a.s.e.k писал(а): Цитата: кучеряво конечно.., ну попробую починить сначала, за ремонт 250 просили.
спасибо большое за инфу, разгребусь с коробкой, обращусь за помощью по 2 и 3 пункту :blush: Невопрос - обращайся - подсобим Кидани свой VIN |
Автор: | v.a.s.e.k [ 05 мар 2009 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:помогите советом как довести мурзика до |
VIN WDB2200281A174891 |
Автор: | v.a.s.e.k [ 05 мар 2009 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:помогите советом как довести мурзика до ума |
gfif писал(а): Цитата: если ошибок нет -значит пипец пакетам(тосольчик случайно не уходит?)1000$- и все ОК. ,а по поводу огнетушителя я серьезно!
каким пакетам? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |