| WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/  | |
| кикдаун https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=58009  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Ninja [ 11 дек 2008 10:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | В ответ на:кикдаун | 
Во первых пропишите что у вас за машина. Во вторых что за коробка, номер. Ну и в третьих, если вам никто не подскажет, то очень много инфы по коробкам находиться здесь http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=33  | 
	|
| Автор: | Dr. Diesel [ 13 дек 2008 00:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | В ответ на:кикдаун | 
Работа АКПП при влкюченном "kick-down" зависит от скорости движения автомобиля. При включении "kick-down" АКПП стремится включить максимально возможную низшую передачу. Например: скорость движения автомобиля - 35 км/ч, а переключение на 2-ю передачу осуществляется при оборотах двигателя соответствующих скорости 40 км/ч. Получается, что АКПП на мгновенье переключаетсмя "вниз", а ещё через мгновенье "вверх". Такие режимы работы не продлевают срока службы АКПП . Лучше "kick-down_ом" не баловаться. Проще использовать режимы S, L, 4, 3 etc.<br><br>Сообщение отредактировано: Dr. Diesel, в: 2008/12/12 23:10  | 
	|
| Автор: | Dr. Diesel [ 13 дек 2008 03:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | В ответ на:кикдаун | 
Silivon, почитайте нек. мои сообщения в этой теме, наверное Вы узнаете что-нибудь полезное: http://www.mbclub.by/index.php?option=c ... 5178#55178  | 
	|
| Автор: | Dr. Diesel [ 13 дек 2008 19:44 ] | 
| Заголовок сообщения: | В ответ на:кикдаун | 
При обгоне лучше пользоваться режимом "3". К тому же АКПП будет быстрее реагировать не переключение вниз.  | 
	|
| Автор: | Dr. Diesel [ 13 дек 2008 23:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | - | 
Да. Только при переключении нужно отпустить педаль газа, а затем снова нажать на неё. ==================== Не пострадает. Лучше, чем пользоваться кик-дауном.  | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/  | |