Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "гемморой" с АКПП на 210-м
 Сообщение Добавлено: 10 дек 2008 11:58 
 
Когда тормозишь, то перед самой остановкой толчек (больше похожий на удар). Смотрели подвеску - все в порядке, масло тоже. И еще, пока машина не полностью прогрета в положении D все передачи переключаются плавно, в соответствии со скоростью и т.д. Но на полностью прогретом автомобиле начинается непонятный геморой. Передачи переключаются на более высокую раньше чем надо, а на более низкие соответственно позже. Т.е такое впечатление, что вместо второй передачи на РКПП воткнул четвертую. При скорости 60 - 70 уже пятая и в салоне начинается вибрация как в самолете перед самым взлетом. По городу приходится ездить с рычагом в положении "4" а не "D" и то не всегда спасает. на положении "3" всё нормально?! ;)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:"гемморой" с АКПП на 210-м
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2008 10:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2006 11:02
Сообщения: 138
Темы: 6
Толчок перед остановкой - это коробка переключилась на низшую передачу. То что при скорости 60-70 км она включает пятую передачу, то же абсолютно нормально. Посмотри сколько оборотов на тахометре, у меня на дизеле 1200-1500 при такой скорости и вибрации нет. Я бы на твоем месте посмотрел на подушки двигателя и коробки, возможно им кирдык и это приводит к неприятным ощущениям. Более раннее переключение на высшую передачу обусловлено экономией топлива, я так понимаю, что у тебя 6-ой автомат, так вот в нем есть автоматическая адаптация под стиль езды, начинаешь ехать агрессивно и коробка сама подстроится под твой стиль вождения и будет переключаться позже и наоборот.


Изображение
__________________________
Автомобиль: W211 E280CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:"гемморой" с АКПП на 210-м
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2008 00:29 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Режим "4" в общем-то и предусмотрен для езды по городу. По крайней мере в инструкции указано, что для езды по городу желательно использовать режим 4 (чтобы избегать частых переключений).
-------------
Фамильная черта АКПП Мерседес: как можно раньше включить повышенную передачу. :dry:

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:"гемморой" с АКПП на 210-м
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2008 02:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
Потому что двигатели наши не очень любят больших оборотов. Все логично =)
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:"гемморой" с АКПП на 210-м
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2008 02:36 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
А Вы знаете, как-то на меня нашло "лирическое" настроение (после нескольких уничтоженых бутылок вина), и я стал размышлять над тем, что двигатели МБ всегда чуть "медленнее" и "слабее" аналогичных агрегатов БМВ. И пришел у выводу, что двигатели МБ просто-напросто надёжней и долговечней. И эта долговечность и надёжность достигается в ущерб динамики и мощности.
-------------
Ээээээ. . . Что-то мы отклонились от темы. . .

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:"гемморой" с АКПП на 210-м
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2008 03:19 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Greger,
почитайте нек. мои сообщения в этой теме, наверное Вы узнаете что-нибудь полезное:

http://www.mbclub.by/index.php?option=c ... 5178#55178<br><br>Сообщение отредактировано: Dr. Diesel, в: 2008/12/13 02:20

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:"гемморой" с АКПП на 210-м
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2008 03:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
Цитата:
И пришел у выводу, что двигатели МБ просто-напросто надёжней и долговечней.

Скорее я бы сказал сбалансированный случай надежности и ходовых качеств. Разве что KE-горе и позор. БМВ-исты таких проблем не исптывают.

Ладно покончили с оффтопом =)
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2008 03:44 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Greger писал(а):
Цитата:
Смотрели подвеску - все в порядке, масло тоже.

Я так понимаю, что уровень масла в АКПП проверяли? При какой температуре масла? Какие показания?

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.