Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В ответ на:кикдаун
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2008 10:19 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
Во первых пропишите что у вас за машина.
Во вторых что за коробка, номер.
Ну и в третьих, если вам никто не подскажет, то очень много инфы по коробкам находиться здесь http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=33
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:кикдаун
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2008 00:10 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Работа АКПП при влкюченном "kick-down" зависит от скорости движения автомобиля. При включении "kick-down" АКПП стремится включить максимально возможную низшую передачу.
Например:
скорость движения автомобиля - 35 км/ч, а переключение на 2-ю передачу осуществляется при оборотах двигателя соответствующих скорости 40 км/ч. Получается, что АКПП на мгновенье переключаетсмя "вниз", а ещё через мгновенье "вверх". Такие режимы работы не продлевают срока службы АКПП . Лучше "kick-down_ом" не баловаться. Проще использовать режимы S, L, 4, 3 etc.
<br><br>Сообщение отредактировано: Dr. Diesel, в: 2008/12/12 23:10

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:кикдаун
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2008 03:20 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Silivon,
почитайте нек. мои сообщения в этой теме, наверное Вы узнаете что-нибудь полезное:

http://www.mbclub.by/index.php?option=c ... 5178#55178

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:кикдаун
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2008 19:44 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
При обгоне лучше пользоваться режимом "3". К тому же АКПП будет быстрее реагировать не переключение вниз.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2008 23:23 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Да. Только при переключении нужно отпустить педаль газа, а затем снова нажать на неё.
====================
Не пострадает. Лучше, чем пользоваться кик-дауном.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.