WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
"гемморой" с АКПП на 210-м https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=57964 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Гость [ 10 дек 2008 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | "гемморой" с АКПП на 210-м |
Когда тормозишь, то перед самой остановкой толчек (больше похожий на удар). Смотрели подвеску - все в порядке, масло тоже. И еще, пока машина не полностью прогрета в положении D все передачи переключаются плавно, в соответствии со скоростью и т.д. Но на полностью прогретом автомобиле начинается непонятный геморой. Передачи переключаются на более высокую раньше чем надо, а на более низкие соответственно позже. Т.е такое впечатление, что вместо второй передачи на РКПП воткнул четвертую. При скорости 60 - 70 уже пятая и в салоне начинается вибрация как в самолете перед самым взлетом. По городу приходится ездить с рычагом в положении "4" а не "D" и то не всегда спасает. на положении "3" всё нормально?! |
Автор: | bronik [ 11 дек 2008 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:"гемморой" с АКПП на 210-м |
Толчок перед остановкой - это коробка переключилась на низшую передачу. То что при скорости 60-70 км она включает пятую передачу, то же абсолютно нормально. Посмотри сколько оборотов на тахометре, у меня на дизеле 1200-1500 при такой скорости и вибрации нет. Я бы на твоем месте посмотрел на подушки двигателя и коробки, возможно им кирдык и это приводит к неприятным ощущениям. Более раннее переключение на высшую передачу обусловлено экономией топлива, я так понимаю, что у тебя 6-ой автомат, так вот в нем есть автоматическая адаптация под стиль езды, начинаешь ехать агрессивно и коробка сама подстроится под твой стиль вождения и будет переключаться позже и наоборот. |
Автор: | Dr. Diesel [ 13 дек 2008 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:"гемморой" с АКПП на 210-м |
Режим "4" в общем-то и предусмотрен для езды по городу. По крайней мере в инструкции указано, что для езды по городу желательно использовать режим 4 (чтобы избегать частых переключений). ------------- Фамильная черта АКПП Мерседес: как можно раньше включить повышенную передачу. :dry: |
Автор: | 6A3AP [ 13 дек 2008 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:"гемморой" с АКПП на 210-м |
Потому что двигатели наши не очень любят больших оборотов. Все логично =) |
Автор: | Dr. Diesel [ 13 дек 2008 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:"гемморой" с АКПП на 210-м |
А Вы знаете, как-то на меня нашло "лирическое" настроение (после нескольких уничтоженых бутылок вина), и я стал размышлять над тем, что двигатели МБ всегда чуть "медленнее" и "слабее" аналогичных агрегатов БМВ. И пришел у выводу, что двигатели МБ просто-напросто надёжней и долговечней. И эта долговечность и надёжность достигается в ущерб динамики и мощности. ------------- Ээээээ. . . Что-то мы отклонились от темы. . . |
Автор: | Dr. Diesel [ 13 дек 2008 03:19 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:"гемморой" с АКПП на 210-м |
Greger, почитайте нек. мои сообщения в этой теме, наверное Вы узнаете что-нибудь полезное: http://www.mbclub.by/index.php?option=c ... 5178#55178<br><br>Сообщение отредактировано: Dr. Diesel, в: 2008/12/13 02:20 |
Автор: | 6A3AP [ 13 дек 2008 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:"гемморой" с АКПП на 210-м |
Цитата: И пришел у выводу, что двигатели МБ просто-напросто надёжней и долговечней.
Скорее я бы сказал сбалансированный случай надежности и ходовых качеств. Разве что KE-горе и позор. БМВ-исты таких проблем не исптывают. Ладно покончили с оффтопом =) |
Автор: | Dr. Diesel [ 13 дек 2008 03:44 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на: |
Greger писал(а): Цитата: Смотрели подвеску - все в порядке, масло тоже.
Я так понимаю, что уровень масла в АКПП проверяли? При какой температуре масла? Какие показания? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |