Менял коробку по причине побшипника на первичном валу. Сначала было все отлично,а потом третья скорость стала вылетать. Если держать сильно рукой то при отпускании педали сцепления немого треска (тр-р),а потом нормально и не вылетает. Произошла эта проблема резко. Что это может быть и как лечить? Выручайте пожалуйста,а то и эту коробку убью.
Ремонт коробки МКПП на 123 будет стоить 30-60 баксов в зависимости от наличия запчастей и по времени 1-3 дня , на разборке в хорошем состоянии 20-40,так что думай сначало об этом. Удачи
При условии что чиркнул днищем - проверь тяги. У меня такое было - сняли КПП и выкатили машину....потом закатывали и теранули днищщем.
А вообще такое происходит из-за подшипника первичного вала КПП.... как не грустно.:dry:
Может все таки тяга, особенно после удара. Есть смысл, вывесив зад, включить третью, отсоединив тягу. Если не выбивает, то регулировать длину тяги. Ну, или просто посмотреть, может все-таки не доводится до четкого включения, без вывешивания. Или соседние тяги подогнулись и какая-либо из передач в "полувключенном" состоянии, вот и "дерутся" с третьей. Если после замены коробки поставили тяги без проверки четкости переключения, то могли чего-то не учесть. Возможно есть модификации и коробки и кулисы разных годов выпуска относительно длины тяг разных передач. А мне как-то после съема коробки вообще тяги не туда подсоединили (перепутали две).
А почему на холодную нормально включается? Как масло влияет на включение? У меня сейчас залито красное масло. Когда оно менялось без понятия. Мож масло еще поменять,но наврятли поможет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения