WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
АКПП эксплуатация https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=53707 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | DVL inside [ 18 окт 2008 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | АКПП эксплуатация |
ВОрос!!! 1Не вредно ли останавливаться на неровных участках дороги( в гору , под гору) для акпп?, спрашиваю так как при начале движения ( когда перевогдишь селектор из P в D)происходит вот что: бум (глухо где то в нутри) и потом толчек к движению. Что бы это го "Бум" избежать начал делать следующее: после остановки перевожу селектор в положение N и машина сама находит себе положение для стоянки ( туда сюда пока не станет)после этого перевожу селектор в P и ухожу 2Не вредны ли такие манипуляции для АКПП? или лучше пусть будет "бум" чем все эти ёрзания? И еще вопрос знакомый посоветовал прогревать и коробку перед движением опишите процедуру.(он сказал следующее: с нажатой педалью тормоза из P в D- 30 секунд ждать, затем через N в R - 30 сек. ждать вот и все можно ехать)- так мможно Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:22<br><br>Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:23 |
Автор: | Luka [ 18 окт 2008 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:АКПП эксплуатация |
"Бум" быть не должно. Если есть "Бум" - это не очень хорошо, скорее всего, что-то изношено в КПП. Советую попробовать сменить масло и фильтр (если возможно). А на счет прогрева - впринципе все верно сказано, хотя, по-моему, сия процедура необходима только при низких температурах окружающей среды. |
Автор: | DVL inside [ 18 окт 2008 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:АКПП эксплуатация |
Luka писал(а): Цитата: "Бум" быть не должно. Если есть "Бум" - это не очень хорошо, скорее всего, что-то изношено в КПП. Советую попробовать сменить масло и фильтр (если возможно).
А на счет прогрева - впринципе все верно сказано, хотя, по-моему, сия процедура необходима только при низких температурах окружающей среды. Понятно. Два дня назад поменял оригинал масло полностью(6 литров!!!)+ фильтр оригинал, хотели три литра тока , но потом выкрутили болт ( с редуктора вроде) и слили остатки (еще 3 литра), хотя при этом не довольно ворчали и говорили что мол , можно и по половинкам менять просто каждые 30000 км. Так что насчет нетралки перед остановой ?не пагубно это для коробки? |
Автор: | sss05 [ 18 окт 2008 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:АКПП эксплуатация |
После замены что-либо изменилось? |
Автор: | DVL inside [ 18 окт 2008 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:АКПП эксплуатация |
Стало не хуже ЭТО ТОЧНО, но она и работала в принципе хорошо))) |
Автор: | Dr. Diesel [ 18 окт 2008 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | АКПП эксплуатация |
"P" Parksperre. "R" Rückwärtsgang. "N" Leergang. "D" Direkt (1-2-3-4) "S" Steigung (1-2-3). "L" Last (1-2). * - возможны варианты. --------------------- Желательно не пользоваться режимом "кик-даун", а если необходимо быстро набрать скорость, то пользоваться режимами S или L, и им подобными. Не переключать рычаг АКПП в положение N во время движения, т.к. в этом режиме смазка трущихся деталей АКПП происходит наихудшим образом, т.е. практически вообще не происходит. При включении режимов R, D, S, L и др. необходимо удерживать педаль тормоза (либо автомобиль должен быть заторможен стояночным тормозом) и отпускать её только перед самым началом движения, естественно, что во время движения, при переключении режимов АКПП педаль тормоза нажимать не стоит. При скорости более +3 км/ч ни в коем случае НЕЛЬЗЯ включать режим R, а при скорости более -3 км/ч - режим D, S, L. Преключать режимы движения передним и задним ходом, нужно только после ПОЛНОЙ остановки автомобиля. На парковке при движении на малых скоростях нужно смириться с тем, что АКПП немного задумчивая вещь, и искусственно не увеличивать обороты двигателя, путём "поигрывания" педалью газа. Запрещается резко увеличивать (уменьшать) обороты двигателя при работе АКПП в пограничных режимах*. Например, АКПП вот-вот должна переключиться со 2 на 3 передачу, а ты резко надавливаешь на педаль газа, или наоборот, - с 3 на 2 - и резко сбрасываешь газ. Если автомобиль пошел юзом - как можно скорее переключить в режим N. Режимы S и L можно использовать в качестве режимов торможения двигателем и режима ручного переключения, но при условии, что скорость движения автомобиля не превышает допустимой скорости (обозначена рисками на спидометре, где кол-во рисок соответствует "номеру" передачи). * - пограничные режимы - это такие режимы работы АКПП, при которых, в замисимости от положения педали газа, т.е. от кол-ва оборотов двигателя, АКПП выбирает наиболее оптимальную схему переключения. ------------- Режимы работы: нажатие на педаль газа: 1/3 = ранее переключение = малое ускорение; более 2/3 = более позднее переключение или переключение вниз = высокое ускорение; режим "kick-down" = максимальное "переключение" вниз (если возможно) = максимальное ускорение; -------------- При работе АКПП не должно ощущаться никаких толчков и рывков. --------- --------- Производить замену масла после каждых 30 000 км и после каждых 60 000 км - масло и фильтр. И самое главное: Achtung! ! ! никогда не пытайтесь проверить, что же будет делать "автомат", если на скорости в 120 км/ч включить режим R. Это за Вас уже проделали "СПЕЦИАЛЬО ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ"! ! ! ! -------- Если при эксплуатации АКПП следовать этим нехитрым принципам, то можно значительно продлить жизнь АКПП. Вроде все. -- -- -- Mersi за внимание. Если возникнут вопросы - с радостью отвечу на них.<br><br>Сообщение отредактировано: Dr. Diesel, в: 2008/10/18 21:20 |
Автор: | ZoomBigZu [ 19 окт 2008 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:АКПП эксплуатация |
да уж, добавить нечего. ЗЫ. правильно ли я делаю при обгоне, переводя рычаг в положение "3", а не топая по педали газа до упора. Скорость до обгона 110-120км/ч, обороты 3500. Во время обгона 3 передача кручу от 4000 до 6000, потом перевожу на "D":dry: |
Автор: | Dr. Diesel [ 19 окт 2008 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:АКПП эксплуатация |
Не переживай, все в порядке. |
Автор: | ZoomBigZu [ 19 окт 2008 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:АКПП эксплуатация |
Автор: | Ninja [ 20 окт 2008 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:АКПП эксплуатация |
DVL inside писал(а): Цитата: ВОрос!!!
1Не вредно ли останавливаться на неровных участках дороги( в гору , под гору) для акпп?, спрашиваю так как при начале движения ( когда перевогдишь селектор из P в D)происходит вот что: бум (глухо где то в нутри) и потом толчек к движению. Что бы это го "Бум" избежать начал делать следующее: после остановки перевожу селектор в положение N и машина сама находит себе положение для стоянки ( туда сюда пока не станет)после этого перевожу селектор в P и ухожу 2Не вредны ли такие манипуляции для АКПП? или лучше пусть будет "бум" чем все эти ёрзания? И еще вопрос знакомый посоветовал прогревать и коробку перед движением опишите процедуру.(он сказал следующее: с нажатой педалью тормоза из P в D- 30 секунд ждать, затем через N в R - 30 сек. ждать вот и все можно ехать)- так мможно Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:22<br><br>Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:23 Что бы не было таких "бум" если под горкой стоишь и хочешь запарковаться, или просто небольшая неровность, то надо после того как выбрал место и остановился нажать на педаль тормоза (не смешно ) и удерживая её затянуть ручник и переключить коробку в режим P, или держа тормоз переключиться в Р и не отпуская тормоза затянуть ручник. Этот "бум" потому, что когда машина на неровности стоит и поставлена на паркинг, вы отпускаете педаль тормоза и машина скатывается чуть чуть в сторону уклона дороги, но до конца ей покатиться не дают механизмы каробки (кот стоит в режиме Р), и получается что когда вы переключаете из Р в D - то физически сдёргиваете рычаг из зажатых элементов коробки.. ну вот этот "бум" я так рассматриваю..прочитал об этом где то, да и проверено на своей же машинке |
Автор: | DVL inside [ 20 окт 2008 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:АКПП эксплуатация |
Ninja писал(а): Цитата: DVL inside писал(а):
Цитата: ВОрос!!! 1Не вредно ли останавливаться на неровных участках дороги( в гору , под гору) для акпп?, спрашиваю так как при начале движения ( когда перевогдишь селектор из P в D)происходит вот что: бум (глухо где то в нутри) и потом толчек к движению. Что бы это го "Бум" избежать начал делать следующее: после остановки перевожу селектор в положение N и машина сама находит себе положение для стоянки ( туда сюда пока не станет)после этого перевожу селектор в P и ухожу 2Не вредны ли такие манипуляции для АКПП? или лучше пусть будет "бум" чем все эти ёрзания? И еще вопрос знакомый посоветовал прогревать и коробку перед движением опишите процедуру.(он сказал следующее: с нажатой педалью тормоза из P в D- 30 секунд ждать, затем через N в R - 30 сек. ждать вот и все можно ехать)- так мможно Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:22<br><br>Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:23 Что бы не было таких "бум" если под горкой стоишь и хочешь запарковаться, или просто небольшая неровность, то надо после того как выбрал место и остановился нажать на педаль тормоза (не смешно ) и удерживая её затянуть ручник и переключить коробку в режим P, или держа тормоз переключиться в Р и не отпуская тормоза затянуть ручник. Этот "бум" потому, что когда машина на неровности стоит и поставлена на паркинг, вы отпускаете педаль тормоза и машина скатывается чуть чуть в сторону уклона дороги, но до конца ей покатиться не дают механизмы каробки (кот стоит в режиме Р), и получается что когда вы переключаете из Р в D - то физически сдёргиваете рычаг из зажатых элементов коробки.. ну вот этот "бум" я так рассматриваю..прочитал об этом где то, да и проверено на своей же машинке НУ я и олигофрэн, как не додумался сам про ручник!!!!:blush: Все классно ни какого бум теперь нету!!! А теперь второй вопрос на счет остановки через N, ведь если уходишь надолго зимой ручник может замерзнуть!!! Так как , не вредно ли через N останавливаться??? |
Автор: | Luka [ 20 окт 2008 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:АКПП эксплуатация |
Это блин не бум, а толчок, толчок - это нормально, а вот бум это плохо |
Автор: | волчков дмитрий [ 29 мар 2011 03:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Dr. Diesel писал(а): "P" Parksperre. "R" Rückwärtsgang. "N" Leergang. "D" Direkt (1-2-3-4) "S" Steigung (1-2-3). "L" Last (1-2). * - возможны варианты. --------------------- Желательно не пользоваться режимом "кик-даун", а если необходимо быстро набрать скорость, то пользоваться режимами S или L, и им подобными. Не переключать рычаг АКПП в положение N во время движения, т.к. в этом режиме смазка трущихся деталей АКПП происходит наихудшим образом, т.е. практически вообще не происходит. При включении режимов R, D, S, L и др. необходимо удерживать педаль тормоза (либо автомобиль должен быть заторможен стояночным тормозом) и отпускать её только перед самым началом движения, естественно, что во время движения, при переключении режимов АКПП педаль тормоза нажимать не стоит. При скорости более +3 км/ч ни в коем случае НЕЛЬЗЯ включать режим R, а при скорости более -3 км/ч - режим D, S, L. Преключать режимы движения передним и задним ходом, нужно только после ПОЛНОЙ остановки автомобиля. На парковке при движении на малых скоростях нужно смириться с тем, что АКПП немного задумчивая вещь, и искусственно не увеличивать обороты двигателя, путём "поигрывания" педалью газа. Запрещается резко увеличивать (уменьшать) обороты двигателя при работе АКПП в пограничных режимах*. Например, АКПП вот-вот должна переключиться со 2 на 3 передачу, а ты резко надавливаешь на педаль газа, или наоборот, - с 3 на 2 - и резко сбрасываешь газ. Если автомобиль пошел юзом - как можно скорее переключить в режим N. Режимы S и L можно использовать в качестве режимов торможения двигателем и режима ручного переключения, но при условии, что скорость движения автомобиля не превышает допустимой скорости (обозначена рисками на спидометре, где кол-во рисок соответствует "номеру" передачи). * - пограничные режимы - это такие режимы работы АКПП, при которых, в замисимости от положения педали газа, т.е. от кол-ва оборотов двигателя, АКПП выбирает наиболее оптимальную схему переключения. ------------- Режимы работы: нажатие на педаль газа: 1/3 = ранее переключение = малое ускорение; более 2/3 = более позднее переключение или переключение вниз = высокое ускорение; режим "kick-down" = максимальное "переключение" вниз (если возможно) = максимальное ускорение; -------------- При работе АКПП не должно ощущаться никаких толчков и рывков. --------- --------- Производить замену масла после каждых 30 000 км и после каждых 60 000 км - масло и фильтр. И самое главное: Achtung! ! ! никогда не пытайтесь проверить, что же будет делать "автомат", если на скорости в 120 км/ч включить режим R. Это за Вас уже проделали "СПЕЦИАЛЬО ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ"! ! ! ! -------- Если при эксплуатации АКПП следовать этим нехитрым принципам, то можно значительно продлить жизнь АКПП. Вроде все. -- -- -- Mersi за внимание. Если возникнут вопросы - с радостью отвечу на них.<br><br>Сообщение отредактировано: Dr. Diesel, в: 2008/10/18 21:20 исчерпывающий ответ ! |
Автор: | TimonЬI4 [ 29 мар 2011 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
как где то в схожей ситуации писал петрович, вы хоть дату сообщений смотрите |
Автор: | волчков дмитрий [ 29 мар 2011 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
на счёт коробки актуально всегда, как ПРАВИЛЬНО пользоватся!! |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |