WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

АКПП эксплуатация
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=53707
Страница 1 из 10

Автор:  DVL inside [ 18 окт 2008 12:20 ]
Заголовок сообщения:  АКПП эксплуатация

ВОрос!!!
1Не вредно ли останавливаться на неровных участках дороги( в гору , под гору) для акпп?, спрашиваю так как при начале движения ( когда перевогдишь селектор из P в D)происходит вот что: бум (глухо где то в нутри) и потом толчек к движению.

Что бы это го "Бум" избежать начал делать следующее: после остановки перевожу селектор в положение N и машина сама находит себе положение для стоянки ( туда сюда пока не станет)после этого перевожу селектор в P и ухожу

2Не вредны ли такие манипуляции для АКПП? или лучше пусть будет "бум" чем все эти ёрзания?
И еще вопрос знакомый посоветовал прогревать и коробку перед движением опишите процедуру.(он сказал следующее: с нажатой педалью тормоза из P в D- 30 секунд ждать, затем через N в R - 30 сек. ждать вот и все можно ехать)- так мможно

Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:22<br><br>Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:23

Автор:  Luka [ 18 окт 2008 13:00 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:АКПП эксплуатация

"Бум" быть не должно. Если есть "Бум" - это не очень хорошо, скорее всего, что-то изношено в КПП. Советую попробовать сменить масло и фильтр (если возможно).
А на счет прогрева - впринципе все верно сказано, хотя, по-моему, сия процедура необходима только при низких температурах окружающей среды.

Автор:  DVL inside [ 18 окт 2008 13:42 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:АКПП эксплуатация

Luka писал(а):
Цитата:
"Бум" быть не должно. Если есть "Бум" - это не очень хорошо, скорее всего, что-то изношено в КПП. Советую попробовать сменить масло и фильтр (если возможно).
А на счет прогрева - впринципе все верно сказано, хотя, по-моему, сия процедура необходима только при низких температурах окружающей среды.


Понятно.
Два дня назад поменял оригинал масло полностью(6 литров!!!)+ фильтр оригинал, хотели три литра тока , но потом выкрутили болт ( с редуктора вроде) и слили остатки (еще 3 литра), хотя при этом не довольно ворчали и говорили что мол , можно и по половинкам менять просто каждые 30000 км.
Так что насчет нетралки перед остановой ?не пагубно это для коробки?

Автор:  sss05 [ 18 окт 2008 15:39 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:АКПП эксплуатация

После замены что-либо изменилось?

Автор:  DVL inside [ 18 окт 2008 17:28 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:АКПП эксплуатация

Стало не хуже ЭТО ТОЧНО, но она и работала в принципе хорошо)))

Автор:  Dr. Diesel [ 18 окт 2008 21:14 ]
Заголовок сообщения:  АКПП эксплуатация

"P" Parksperre.
"R" R&#252;ckw&#228;rtsgang.
"N" Leergang.
"D" Direkt (1-2-3-4)
"S" Steigung (1-2-3).
"L" Last (1-2).
* - возможны варианты.
---------------------
Желательно не пользоваться режимом "кик-даун", а если необходимо быстро набрать скорость, то пользоваться режимами S или L, и им подобными. Не переключать рычаг АКПП в положение N во время движения, т.к. в этом режиме смазка трущихся деталей АКПП происходит наихудшим образом, т.е. практически вообще не происходит.
При включении режимов R, D, S, L и др. необходимо удерживать педаль тормоза (либо автомобиль должен быть заторможен стояночным тормозом) и отпускать её только перед самым началом движения, естественно, что во время движения, при переключении режимов АКПП педаль тормоза нажимать не стоит. При скорости более +3 км/ч ни в коем случае НЕЛЬЗЯ включать режим R, а при скорости более -3 км/ч - режим D, S, L. Преключать режимы движения передним и задним ходом, нужно только после ПОЛНОЙ остановки автомобиля.
На парковке при движении на малых скоростях нужно смириться с тем, что АКПП немного задумчивая вещь, и искусственно не увеличивать обороты двигателя, путём "поигрывания" педалью газа.
Запрещается резко увеличивать (уменьшать) обороты двигателя при работе АКПП в пограничных режимах*. Например, АКПП вот-вот должна переключиться со 2 на 3 передачу, а ты резко надавливаешь на педаль газа, или наоборот, - с 3 на 2 - и резко сбрасываешь газ.
Если автомобиль пошел юзом - как можно скорее переключить в режим N.
Режимы S и L можно использовать в качестве режимов торможения двигателем и режима ручного переключения, но при условии, что скорость движения автомобиля не превышает допустимой скорости (обозначена рисками на спидометре, где кол-во рисок соответствует "номеру" передачи).

* - пограничные режимы - это такие режимы работы АКПП, при которых, в замисимости от положения педали газа, т.е. от кол-ва оборотов двигателя, АКПП выбирает наиболее оптимальную схему переключения.
-------------
Режимы работы:
нажатие на педаль газа:
1/3 = ранее переключение = малое ускорение;
более 2/3 = более позднее переключение или переключение вниз = высокое ускорение;
режим "kick-down" = максимальное "переключение" вниз (если возможно) = максимальное ускорение;
--------------
При работе АКПП не должно ощущаться никаких толчков и рывков.
---------
---------
Производить замену масла после каждых 30 000 км и после каждых 60 000 км - масло и фильтр.
И самое главное:
Achtung! ! ! никогда не пытайтесь проверить, что же будет делать "автомат", если на скорости в 120 км/ч включить режим R. Это за Вас уже проделали "СПЕЦИАЛЬО ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ"! ! ! !
--------
Если при эксплуатации АКПП следовать этим нехитрым принципам, то можно значительно продлить жизнь АКПП.
Вроде все.
--
--
--
Mersi за внимание. Если возникнут вопросы - с радостью отвечу на них.
<br><br>Сообщение отредактировано: Dr. Diesel, в: 2008/10/18 21:20

Автор:  ZoomBigZu [ 19 окт 2008 21:31 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:АКПП эксплуатация

да уж, добавить нечего.
ЗЫ. правильно ли я делаю при обгоне, переводя рычаг в положение "3", а не топая по педали газа до упора. Скорость до обгона 110-120км/ч, обороты 3500. Во время обгона 3 передача кручу от 4000 до 6000, потом перевожу на "D":dry:

Автор:  Dr. Diesel [ 19 окт 2008 22:31 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:АКПП эксплуатация

Не переживай, все в порядке.

Автор:  ZoomBigZu [ 19 окт 2008 22:52 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:АКПП эксплуатация

:)

Автор:  Ninja [ 20 окт 2008 15:44 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:АКПП эксплуатация

DVL inside писал(а):
Цитата:
ВОрос!!!
1Не вредно ли останавливаться на неровных участках дороги( в гору , под гору) для акпп?, спрашиваю так как при начале движения ( когда перевогдишь селектор из P в D)происходит вот что: бум (глухо где то в нутри) и потом толчек к движению.

Что бы это го "Бум" избежать начал делать следующее: после остановки перевожу селектор в положение N и машина сама находит себе положение для стоянки ( туда сюда пока не станет)после этого перевожу селектор в P и ухожу

2Не вредны ли такие манипуляции для АКПП? или лучше пусть будет "бум" чем все эти ёрзания?
И еще вопрос знакомый посоветовал прогревать и коробку перед движением опишите процедуру.(он сказал следующее: с нажатой педалью тормоза из P в D- 30 секунд ждать, затем через N в R - 30 сек. ждать вот и все можно ехать)- так мможно

Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:22<br><br>Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:23


Что бы не было таких "бум" если под горкой стоишь и хочешь запарковаться, или просто небольшая неровность, то надо после того как выбрал место и остановился нажать на педаль тормоза (не смешно :)) и удерживая её затянуть ручник и переключить коробку в режим P, или держа тормоз переключиться в Р и не отпуская тормоза затянуть ручник. Этот "бум" потому, что когда машина на неровности стоит и поставлена на паркинг, вы отпускаете педаль тормоза и машина скатывается чуть чуть в сторону уклона дороги, но до конца ей покатиться не дают механизмы каробки (кот стоит в режиме Р), и получается что когда вы переключаете из Р в D - то физически сдёргиваете рычаг из зажатых элементов коробки.. ну вот этот "бум" я так рассматриваю..прочитал об этом где то, да и проверено на своей же машинке

Автор:  DVL inside [ 20 окт 2008 18:55 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:АКПП эксплуатация

Ninja писал(а):
Цитата:
DVL inside писал(а):
Цитата:
ВОрос!!!
1Не вредно ли останавливаться на неровных участках дороги( в гору , под гору) для акпп?, спрашиваю так как при начале движения ( когда перевогдишь селектор из P в D)происходит вот что: бум (глухо где то в нутри) и потом толчек к движению.

Что бы это го "Бум" избежать начал делать следующее: после остановки перевожу селектор в положение N и машина сама находит себе положение для стоянки ( туда сюда пока не станет)после этого перевожу селектор в P и ухожу

2Не вредны ли такие манипуляции для АКПП? или лучше пусть будет "бум" чем все эти ёрзания?
И еще вопрос знакомый посоветовал прогревать и коробку перед движением опишите процедуру.(он сказал следующее: с нажатой педалью тормоза из P в D- 30 секунд ждать, затем через N в R - 30 сек. ждать вот и все можно ехать)- так мможно

Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:22<br><br>Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:23


Что бы не было таких "бум" если под горкой стоишь и хочешь запарковаться, или просто небольшая неровность, то надо после того как выбрал место и остановился нажать на педаль тормоза (не смешно :)) и удерживая её затянуть ручник и переключить коробку в режим P, или держа тормоз переключиться в Р и не отпуская тормоза затянуть ручник. Этот "бум" потому, что когда машина на неровности стоит и поставлена на паркинг, вы отпускаете педаль тормоза и машина скатывается чуть чуть в сторону уклона дороги, но до конца ей покатиться не дают механизмы каробки (кот стоит в режиме Р), и получается что когда вы переключаете из Р в D - то физически сдёргиваете рычаг из зажатых элементов коробки.. ну вот этот "бум" я так рассматриваю..прочитал об этом где то, да и проверено на своей же машинке

НУ я и олигофрэн, как не додумался сам про ручник!!!!:blush:
Все классно ни какого бум теперь нету!!!
А теперь второй вопрос на счет остановки через N, ведь если уходишь надолго зимой ручник может замерзнуть!!! Так как , не вредно ли через N останавливаться???

Автор:  Luka [ 20 окт 2008 19:26 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:АКПП эксплуатация

Это блин не бум, а толчок, толчок - это нормально, а вот бум это плохо

Автор:  волчков дмитрий [ 29 мар 2011 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Dr. Diesel писал(а):
"P" Parksperre.
"R" R&#252;ckw&#228;rtsgang.
"N" Leergang.
"D" Direkt (1-2-3-4)
"S" Steigung (1-2-3).
"L" Last (1-2).
* - возможны варианты.
---------------------
Желательно не пользоваться режимом "кик-даун", а если необходимо быстро набрать скорость, то пользоваться режимами S или L, и им подобными. Не переключать рычаг АКПП в положение N во время движения, т.к. в этом режиме смазка трущихся деталей АКПП происходит наихудшим образом, т.е. практически вообще не происходит.
При включении режимов R, D, S, L и др. необходимо удерживать педаль тормоза (либо автомобиль должен быть заторможен стояночным тормозом) и отпускать её только перед самым началом движения, естественно, что во время движения, при переключении режимов АКПП педаль тормоза нажимать не стоит. При скорости более +3 км/ч ни в коем случае НЕЛЬЗЯ включать режим R, а при скорости более -3 км/ч - режим D, S, L. Преключать режимы движения передним и задним ходом, нужно только после ПОЛНОЙ остановки автомобиля.
На парковке при движении на малых скоростях нужно смириться с тем, что АКПП немного задумчивая вещь, и искусственно не увеличивать обороты двигателя, путём "поигрывания" педалью газа.
Запрещается резко увеличивать (уменьшать) обороты двигателя при работе АКПП в пограничных режимах*. Например, АКПП вот-вот должна переключиться со 2 на 3 передачу, а ты резко надавливаешь на педаль газа, или наоборот, - с 3 на 2 - и резко сбрасываешь газ.
Если автомобиль пошел юзом - как можно скорее переключить в режим N.
Режимы S и L можно использовать в качестве режимов торможения двигателем и режима ручного переключения, но при условии, что скорость движения автомобиля не превышает допустимой скорости (обозначена рисками на спидометре, где кол-во рисок соответствует "номеру" передачи).

* - пограничные режимы - это такие режимы работы АКПП, при которых, в замисимости от положения педали газа, т.е. от кол-ва оборотов двигателя, АКПП выбирает наиболее оптимальную схему переключения.
-------------
Режимы работы:
нажатие на педаль газа:
1/3 = ранее переключение = малое ускорение;
более 2/3 = более позднее переключение или переключение вниз = высокое ускорение;
режим "kick-down" = максимальное "переключение" вниз (если возможно) = максимальное ускорение;
--------------
При работе АКПП не должно ощущаться никаких толчков и рывков.
---------
---------
Производить замену масла после каждых 30 000 км и после каждых 60 000 км - масло и фильтр.
И самое главное:
Achtung! ! ! никогда не пытайтесь проверить, что же будет делать "автомат", если на скорости в 120 км/ч включить режим R. Это за Вас уже проделали "СПЕЦИАЛЬО ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ"! ! ! !
--------
Если при эксплуатации АКПП следовать этим нехитрым принципам, то можно значительно продлить жизнь АКПП.
Вроде все.
--
--
--
Mersi за внимание. Если возникнут вопросы - с радостью отвечу на них.
<br><br>Сообщение отредактировано: Dr. Diesel, в: 2008/10/18 21:20

исчерпывающий ответ !

Автор:  TimonЬI4 [ 29 мар 2011 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

как где то в схожей ситуации писал петрович, вы хоть дату сообщений смотрите :D

Автор:  волчков дмитрий [ 29 мар 2011 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

на счёт коробки актуально всегда, как ПРАВИЛЬНО пользоватся!!

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/