Зарегистрирован: 04 мар 2009 13:57 Сообщения: 51 Темы: 6
Уважаемые форумчане помогите советом куда обратиться и как довести до ума машинку.
Машинка – W220 400CDI 2000г.
Основная проблема толчки при переключении передач. Легкий толчок при переходе с первой на вторую, и при переключении в низ иногда бывает легкий толчок с третей на вторую, и почти всегда со второй на первую (иногда очень сильный что машину аж передергивает). Ездил на энергию, компьютер ошибок в акпп не находит, единственное что они смогли предложить кап.ремонт коробки… цена вопроса около 10000000 руб. Поехал искать счастья по сторонним сто, посмотрели, сказали гидротрансформатор помыть нужно, помыли результат нулевой, теперь говорят чинить его нужно (но гарантий не дают) или менять на новый. Куда лучше обратиться по поводу ремонта сабжа?
И одна проблемка мелкая но очень достающая – высокочастотный писк где то в районе приборки, появляется не сразу только на прогретой машине и не всегда, но если начал пищать то пищит даже после глушения двигателя и пропадает только спустя минуту после изъятия ключа из замка зажигания в тот момент когда гаснет приборка. Что это может быть?
И еще хотелось бы услышать впечатления владельцев сdi-шных движков как они по шуму, мой четырехлитровый на низких оборотах напрягает своим рычанием, на высоких всё ок, тише бензиновой ешки.
Уважаемые форумчане помогите советом куда обратиться и как довести до ума машинку. Машинка – W220 400CDI 2000г. Основная проблема толчки при переключении передач. Легкий толчок при переходе с первой на вторую, и при переключении в низ иногда бывает легкий толчок с третей на вторую, и почти всегда со второй на первую (иногда очень сильный что машину аж передергивает). Ездил на энергию, компьютер ошибок в акпп не находит, единственное что они смогли предложить кап.ремонт коробки… цена вопроса около 10000000 руб. Поехал искать счастья по сторонним сто, посмотрели, сказали гидротрансформатор помыть нужно, помыли результат нулевой, теперь говорят чинить его нужно (но гарантий не дают) или менять на новый. Куда лучше обратиться по поводу ремонта сабжа? И одна проблемка мелкая но очень достающая – высокочастотный писк где то в районе приборки, появляется не сразу только на прогретой машине и не всегда, но если начал пищать то пищит даже после глушения двигателя и пропадает только спустя минуту после изъятия ключа из замка зажигания в тот момент когда гаснет приборка. Что это может быть? И еще хотелось бы услышать впечатления владельцев сdi-шных движков как они по шуму, мой четырехлитровый на низких оборотах напрягает своим рычанием, на высоких всё ок, тише бензиновой ешки.
Доброго здоровья!
по пунктам
1. Сочувствую.Скорее всего тебя на обманули. 99% - гидротрансформатор. Чинить можно много где, но никто не даст на чиненый трансформатор гарантии. Новый - суко дорогой!
2. смотреть надо
3. CDI моторы - достаточно тихие и одназначно "не рычат". Работают ровно.
Совет: пока не поздно продавай!
Про косяки 400CDI по инету уже скоро анекдоты ходить будут. Сильно он "ломкий" и дорогой в обслуживании.
Есть смысл смотреть в сторону 320CDI. Он не намного "слабей", но зато мотор уже проверенный и вменяемо ремонтопригодный. По крайней мере, я такие делаю.
По 2 и 3 пункту могу помочь, но есть ли смысл это делать, имея пункт №1?
Зарегистрирован: 04 мар 2009 13:57 Сообщения: 51 Темы: 6
Gonza а новый трансформатор сколько может потянуть американских денег?
продавать не вариант, фиг её продашь сейчас, да и решил уже до ума доводить.
на след недельке займусь пунктом один, а потом уже остальными вопросами.
gfif ошибок по акпп нет
про огнетушитель шутка юмора я надеюсь hmy:
кстати пару раз было что подсветка приборки моргала, вероятно это связано с писком
Gonza а новый трансформатор сколько может потянуть американских денег? продавать не вариант, фиг её продашь сейчас, да и решил уже до ума доводить. на след недельке займусь пунктом один, а потом уже остальными вопросами.
Денег надо где-то в районе 1500 (трансформатор) + замена масла + адаптация на компе + работа.
В общем небежит трохи.
Я бы на твоем месте поискал специализированную конторку по коробкам, а не сервис "делаем ВСЕ". И "перетёр" бы там с местными. Ибо, у любой палки два конца, а гарантии 100%, что у тебя ляснулся трансформатор - НЕТ.
Да, и еще будет одна проблемка. Ты как на своем авто подъедешь, так сразу начнетсО разводилово на баблосы. Это не W124. Будь начеку
Насчет не продаш ...
Как так не продашь? У меня вот знакомый в поиске...
Зарегистрирован: 04 мар 2009 13:57 Сообщения: 51 Темы: 6
Gonza писал(а):
Цитата:
v.a.s.e.k писал(а):
Цитата:
Gonza а новый трансформатор сколько может потянуть американских денег? продавать не вариант, фиг её продашь сейчас, да и решил уже до ума доводить. на след недельке займусь пунктом один, а потом уже остальными вопросами.
Денег надо где-то в районе 1500 (трансформатор) + замена масла + адаптация на компе + работа.
кучеряво конечно.., ну попробую починить сначала, за ремонт 250 просили.
спасибо большое за инфу, разгребусь с коробкой, обращусь за помощью по 2 и 3 пункту
:blush:
Уважаемые форумчане помогите советом куда обратиться и как довести до ума машинку. Машинка – W220 400CDI 2000г. Основная проблема толчки при переключении передач. Легкий толчок при переходе с первой на вторую, и при переключении в низ иногда бывает легкий толчок с третей на вторую, и почти всегда со второй на первую (иногда очень сильный что машину аж передергивает). Ездил на энергию, компьютер ошибок в акпп не находит, единственное что они смогли предложить кап.ремонт коробки… цена вопроса около 10000000 руб. Поехал искать счастья по сторонним сто, посмотрели, сказали гидротрансформатор помыть нужно, помыли результат нулевой, теперь говорят чинить его нужно (но гарантий не дают) или менять на новый. Куда лучше обратиться по поводу ремонта сабжа? И одна проблемка мелкая но очень достающая – высокочастотный писк где то в районе приборки, появляется не сразу только на прогретой машине и не всегда, но если начал пищать то пищит даже после глушения двигателя и пропадает только спустя минуту после изъятия ключа из замка зажигания в тот момент когда гаснет приборка. Что это может быть? И еще хотелось бы услышать впечатления владельцев сdi-шных движков как они по шуму, мой четырехлитровый на низких оборотах напрягает своим рычанием, на высоких всё ок, тише бензиновой ешки.
Пообщайся с Sergeyka4MATIC он 220 облазил вдоль и поперек! И с приборкой поможет и т.д.
кучеряво конечно.., ну попробую починить сначала, за ремонт 250 просили. спасибо большое за инфу, разгребусь с коробкой, обращусь за помощью по 2 и 3 пункту :blush:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения