Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2009 15:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 мар 2009 13:57
Сообщения: 51
Темы: 6
Уважаемые форумчане помогите советом куда обратиться и как довести до ума машинку.
Машинка – W220 400CDI 2000г.
Основная проблема толчки при переключении передач. Легкий толчок при переходе с первой на вторую, и при переключении в низ иногда бывает легкий толчок с третей на вторую, и почти всегда со второй на первую (иногда очень сильный что машину аж передергивает). Ездил на энергию, компьютер ошибок в акпп не находит, единственное что они смогли предложить кап.ремонт коробки… цена вопроса около 10000000 руб. Поехал искать счастья по сторонним сто, посмотрели, сказали гидротрансформатор помыть нужно, помыли результат нулевой, теперь говорят чинить его нужно (но гарантий не дают) или менять на новый. Куда лучше обратиться по поводу ремонта сабжа?
И одна проблемка мелкая но очень достающая – высокочастотный писк где то в районе приборки, появляется не сразу только на прогретой машине и не всегда, но если начал пищать то пищит даже после глушения двигателя и пропадает только спустя минуту после изъятия ключа из замка зажигания в тот момент когда гаснет приборка. Что это может быть?
И еще хотелось бы услышать впечатления владельцев сdi-шных движков как они по шуму, мой четырехлитровый на низких оборотах напрягает своим рычанием, на высоких всё ок, тише бензиновой ешки.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2009 17:36 
 
v.a.s.e.k писал(а):
Цитата:
Уважаемые форумчане помогите советом куда обратиться и как довести до ума машинку.
Машинка – W220 400CDI 2000г.
Основная проблема толчки при переключении передач. Легкий толчок при переходе с первой на вторую, и при переключении в низ иногда бывает легкий толчок с третей на вторую, и почти всегда со второй на первую (иногда очень сильный что машину аж передергивает). Ездил на энергию, компьютер ошибок в акпп не находит, единственное что они смогли предложить кап.ремонт коробки… цена вопроса около 10000000 руб. Поехал искать счастья по сторонним сто, посмотрели, сказали гидротрансформатор помыть нужно, помыли результат нулевой, теперь говорят чинить его нужно (но гарантий не дают) или менять на новый. Куда лучше обратиться по поводу ремонта сабжа?
И одна проблемка мелкая но очень достающая – высокочастотный писк где то в районе приборки, появляется не сразу только на прогретой машине и не всегда, но если начал пищать то пищит даже после глушения двигателя и пропадает только спустя минуту после изъятия ключа из замка зажигания в тот момент когда гаснет приборка. Что это может быть?
И еще хотелось бы услышать впечатления владельцев сdi-шных движков как они по шуму, мой четырехлитровый на низких оборотах напрягает своим рычанием, на высоких всё ок, тише бензиновой ешки.


Доброго здоровья!
по пунктам
1. Сочувствую.Скорее всего тебя на обманули. 99% - гидротрансформатор. Чинить можно много где, но никто не даст на чиненый трансформатор гарантии. Новый - суко дорогой!
2. смотреть надо
3. CDI моторы - достаточно тихие и одназначно "не рычат". Работают ровно.

Совет: пока не поздно продавай!
Про косяки 400CDI по инету уже скоро анекдоты ходить будут. Сильно он "ломкий" и дорогой в обслуживании.
Есть смысл смотреть в сторону 320CDI. Он не намного "слабей", но зато мотор уже проверенный и вменяемо ремонтопригодный. По крайней мере, я такие делаю.
По 2 и 3 пункту могу помочь, но есть ли смысл это делать, имея пункт №1?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2009 20:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 мар 2009 13:57
Сообщения: 51
Темы: 6
Gonza
а новый трансформатор сколько может потянуть американских денег?
продавать не вариант, фиг её продашь сейчас, да и решил уже до ума доводить.
на след недельке займусь пунктом один, а потом уже остальными вопросами.

gfif
ошибок по акпп нет
про огнетушитель шутка юмора я надеюсь :ohmy:
кстати пару раз было что подсветка приборки моргала, вероятно это связано с писком
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2009 10:15 
 
v.a.s.e.k писал(а):
Цитата:
Gonza
а новый трансформатор сколько может потянуть американских денег?
продавать не вариант, фиг её продашь сейчас, да и решил уже до ума доводить.
на след недельке займусь пунктом один, а потом уже остальными вопросами.

Денег надо где-то в районе 1500 (трансформатор) + замена масла + адаптация на компе + работа.
В общем небежит трохи.
Я бы на твоем месте поискал специализированную конторку по коробкам, а не сервис "делаем ВСЕ". И "перетёр" бы там с местными. Ибо, у любой палки два конца, а гарантии 100%, что у тебя ляснулся трансформатор - НЕТ.
Да, и еще будет одна проблемка. Ты как на своем авто подъедешь, так сразу начнетсО разводилово на баблосы. Это не W124. Будь начеку :)

Насчет не продаш ...
Как так не продашь? У меня вот знакомый в поиске...
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2009 10:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 мар 2009 13:57
Сообщения: 51
Темы: 6
Gonza писал(а):
Цитата:
v.a.s.e.k писал(а):
Цитата:
Gonza
а новый трансформатор сколько может потянуть американских денег?
продавать не вариант, фиг её продашь сейчас, да и решил уже до ума доводить.
на след недельке займусь пунктом один, а потом уже остальными вопросами.

Денег надо где-то в районе 1500 (трансформатор) + замена масла + адаптация на компе + работа.

кучеряво конечно.., ну попробую починить сначала, за ремонт 250 просили.
спасибо большое за инфу, разгребусь с коробкой, обращусь за помощью по 2 и 3 пункту
:blush:
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2009 11:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 16:12
Сообщения: 665
Темы: 8
v.a.s.e.k писал(а):
Цитата:
Уважаемые форумчане помогите советом куда обратиться и как довести до ума машинку.
Машинка – W220 400CDI 2000г.
Основная проблема толчки при переключении передач. Легкий толчок при переходе с первой на вторую, и при переключении в низ иногда бывает легкий толчок с третей на вторую, и почти всегда со второй на первую (иногда очень сильный что машину аж передергивает). Ездил на энергию, компьютер ошибок в акпп не находит, единственное что они смогли предложить кап.ремонт коробки… цена вопроса около 10000000 руб. Поехал искать счастья по сторонним сто, посмотрели, сказали гидротрансформатор помыть нужно, помыли результат нулевой, теперь говорят чинить его нужно (но гарантий не дают) или менять на новый. Куда лучше обратиться по поводу ремонта сабжа?
И одна проблемка мелкая но очень достающая – высокочастотный писк где то в районе приборки, появляется не сразу только на прогретой машине и не всегда, но если начал пищать то пищит даже после глушения двигателя и пропадает только спустя минуту после изъятия ключа из замка зажигания в тот момент когда гаснет приборка. Что это может быть?
И еще хотелось бы услышать впечатления владельцев сdi-шных движков как они по шуму, мой четырехлитровый на низких оборотах напрягает своим рычанием, на высоких всё ок, тише бензиновой ешки.

Пообщайся с Sergeyka4MATIC он 220 облазил вдоль и поперек! И с приборкой поможет и т.д.
__________________________
Автомобиль: G500
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2009 12:40 
 
v.a.s.e.k писал(а):
Цитата:
кучеряво конечно.., ну попробую починить сначала, за ремонт 250 просили.
спасибо большое за инфу, разгребусь с коробкой, обращусь за помощью по 2 и 3 пункту
:blush:

Невопрос - обращайся - подсобим
Кидани свой VIN
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2009 21:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 мар 2009 13:57
Сообщения: 51
Темы: 6
VIN WDB2200281A174891
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2009 23:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 мар 2009 13:57
Сообщения: 51
Темы: 6
gfif писал(а):
Цитата:
если ошибок нет -значит пипец пакетам(тосольчик случайно не уходит?)1000$- и все ОК. ,а по поводу огнетушителя я серьезно!

каким пакетам?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.