У меня E 200 CDI 2000г.в., залил 2 месяца назад солярку х.з. откуда, и машина перестала заводиться, затащили на стенд, там показало что трем форсункам пришел конец, кое как завели, затем я не сливая этой солярки (пол бака) заливаю присадку HIGEAR антинагар, и происходит чудо машина начинает ездить и заводиться (правда димила черным), выездив бак ,залил присадку HIGEAR очиститель форсунок, ни хуя лучше не стало (продолжала дымить черным, и немног подколачивало на холостом ходу), выездив второй бак, я залил присадку №1 (higear антинагар) все симтомы исчезли!!!! Ура!!!
Поехал на СТО там на стенде посмотрели сказали что все форсунки работают отлично!!!
Так что свое отношение к присадкам изменил, сейчас подливаю по немногу в бак CASTROL TDA ( улучшает кач-во топлива)
Хотя все говорили не занимайся херней покупай форсунки (750 у е):)
Если гудит - значит это износ какой-то механической части, т.е. возможно увеличен зазор между какими-то деталями из-за того что часть металла стёрлась, ушла. ТАК КАК ПРИСАДКИ МОГУТ ЗАМЕНИТЬ ИСЧЕЗНУВШИЙ МЕТАЛЛ???? Они могут только благодаря демпфирующим свойствам своего состава поглотить шум. Но это же как я понимаю не цель?
100 раз обсуждалось уже.
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Не надо рекламировать HIGEAR, и прочую ерунду, понятно, что химически прочистить форсунки допустим от серы или смолы можно, но как можно химически заменить металл? Короче мое личное мнение те присадки, что льются в масло - параша. Ибо масло уже обладает всеми теми свойствами, которыми должно обладать. У вас же в коробке - не дырочка смолой закупорилось, а износилось что-то. Еще кое что скажу, залив эту гадость к себе в коробку вы получите эффект равный засыпанию алюминиевых опилок в коробку, или равносильно "новому дедовскому методу" - напихать бананов в масло, причем вы знаете, говорят помогает.
А если честно DVL inside, форсунки всегда чистили. И лучше их чистить ультразвуком, если конечно, конструкция позволяет. А вот коробку чем раньше на разбор - тем лучше для нее. А то вы там нальете каки в масло, покатаетесь, ничо не поменяется, а когда вскроют, окажется, что изначально выл подшипник, для замены которого валы вроде бы разбирать не надо, но т.к. вы залили каку, то под замену еще что-нибудь. Не экспериментируйте...
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
думаю, плёнка действительно могла образоваться...но толку от неё...металл восстановить невозможно (молекулярная физика).....
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Здравая мысль. На самом деле я про присадки в коробку спрашюваю, а не про двигло.
Все равно уже поздно - залил тюбик хадо.
Пока никакого эффекта (надо проехать 300 км)
Сильно не надеюсь на излечение, так что подскажите
где можно коробку продиагностировать и отремонтировать
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
"Hаша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора."
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Nevel писал(а):
Цитата:
Все равно уже поздно - залил тюбик хадо. Пока никакого эффекта (надо проехать 300 км)
Проедешь-отпишись что и как?
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51 Сообщения: 65 Темы: 7
По поводу ХАДО могу сказать, что это всё из области фантастики (написано красиво, но на самом деле развод). Сам лично заливал ХАДО в двигатель Ниссан Примера 2,0D - эффект 0,00%. Вскрытие двигателя тысяч через 10 не показало наличия никаких изменений на рабочих поверхностях движка. Также обрабатывал ХАДО насос г/у и КПП на Пежо Боксёр - эффект тот же + в КПП очень быстро износились синхронизаторы :blink: . После вскрытия КПП всё то же самое, что говорилось выше о двигателе.
Два экспресс-метода устранения посторнних шумов в КПП и ЗМ от автопродавцев с Малиновки.
Итак №1 - в КПП заливаем масло 80/90 или добавляем опилочек.....
Метод №2 в редуктор заднего моста добавляем мякоть банана - как рукой все снимает......
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения