Опять иду за помощью, т.к. на сервисах только бы деньги получить!
124,111,АКПП,95г
Проблема следующая: При пробеге в 145тыс. км. был трабл с коробкой(ехала только назад)провели ремонт с заменой множества деталей(масло,фрикционы, какието ремни или цепи,и другие части, в общем 50 тыс.руб).
При пробеге 200тыс. стал замечать что при прогретой коробке стали появляться толчки при переключении с R на D(если сразу переключить, а если сначала задержаться на пару секунд в режиме N, то толчок очень мягкий), а также при разгоне переключения передач не очень плавные.
Сейчас пробег 230тыс, так и ездию с толчками(точнее научился их избегать при помощи педаля газа)
Многое читал что типо масло надо полюбому заменить после 60тыс. пробега, а я уже на этом масле почти 90тыс. катаюсь.
Просто на что рассчитывать, можно конечно попробовать самому заменить масло, но вдруг это не поможет, а масло извините дорогое, либо же подсобрать денюшку на б/у АКПП(а вдруг с ней будет тоже самое!!!)
Подскажите кто чем может, а то как сажусь за руль так в голове АКПП крутиться, за ранее благодарен!
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
Ну во первых, масло с фильтром действительно надо менять через 60т. А раз уже 90, то срочно менять. После ремонта акпп тоже через небольшой промежуток надо было поменять масло с фильтром. Так что сейчас полюбому менять. Чем быстрее тем лучше.
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
как уже правильно сказал сергейка чем быстрее тем лучше на масло денег не жалей если сам никогда в коробке не менял обратись к людям так как процесс замены требует определенной последовательности
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
такие же симптомы были и у меня. Поменял масло (притом раньше срока) и все. ок. Как объяснили люди, что то там с давлением было.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23
Alex242 писал(а):
Цитата:
Спасибо за совет, наверное придёться менять, а сколько нужно вообще литров покупать и какое?
А если залить что нибудь попроще и что?(не хотелось бы лить туда по 400 руб за литр)
Ты издеваешся, или это стёб у тебя такой??? Если ты шкериш на масло в машину, на которой свою же задницу катаеш, то купи проездной!!! Может слегка и грубовато написал, но ты уж смог "удивить"
Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
Шлёма писал(а):
Цитата:
Alex242 писал(а):
Цитата:
Спасибо за совет, наверное придёться менять, а сколько нужно вообще литров покупать и какое?
А если залить что нибудь попроще и что?(не хотелось бы лить туда по 400 руб за литр)
Ты издеваешся, или это стёб у тебя такой??? Если ты шкериш на масло в машину, на которой свою же задницу катаеш, то купи проездной!!! Может слегка и грубовато написал, но ты уж смог "удивить"
Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
У самого Е300ТТ 94 год АКПП...
Масло всю жизнь меняли каждые 30 тыс пробега. (Есть все документы). Через раз с фильтром. Я точно так же продолжаю менять. За замену масла с фильтром и с прокладкой отдавал где-то $110, в прошлый раз (7 литров масла Шеврон (минералка красная)),
На этом деле лучше не экономить так как встанет в нормальную копейку (Кап ремон $650).
Если надо то могу дать телефон проверенного человека. Спец по мерсо-АКПП. Меняет масла и делает ремонт. С ним меня знакомили мои мерсо-мастера. Спец этот занимается этим делом лет 5-10 уже. За все время ни одного плохого отзыва....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения