2.5, 602 мотор. не редуктор и не подвесной, не муфты и не подушки.(визуально все в отличном состоянии.) адская вибрация и шум с передней части авто, когда машина идет под небольшим даже напрягом, например на 5-ой со скоростью ниже 85 и так на каждой передаче, ну кроме первой наверное) есть нагрузочка на мотор - сразу же вибрация и какой-то шум.
если на 5 ехать 95, в машине идеально тихо. впринцыпе на любой передаче, после 2000-2500 оборотов тихо.
Я думаю нужно копать в моторе. Бедная смесь - на разгоне вибрация.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Я думаю нужно копать в моторе. Бедная смесь - на разгоне вибрация.
последнюю неделю, заметил, что при запуске мотора что-то постукивает(вроде форсунка), прогазуешь и нормально...такое только если постоит пару дней, что крайне редко))
почему именно правую? кстати, ту что на водительской стороне я поменял, и ту что под коробкой. осталась только правая, но ведет она себя визуально как и левая)
Зарегистрирован: 15 май 2009 22:00 Сообщения: 67 Темы: 1
В ТНВД стоят редукционные клапана если они не работают по мотор начинает стучать и возникает вибрация, на работающим двигателе отожми гайку на форсунке должна пойти солярка если будет идти пена то эта твоя причина.
В ТНВД стоят редукционные клапана если они не работают по мотор начинает стучать и возникает вибрация, на работающим двигателе отожми гайку на форсунке должна пойти солярка если будет идти пена то эта твоя причина.
мотор отлично работает, стучало два раза, и то по пару минут) и то на холодную) после прогазовки все пропало.
кстати, если отталкиваться от самого мотора, то он слабо, очень слабо тянет, на 18 колесах, чтобы разогнать 120 нужно изрядно постараться(постараться отыскать горочку)))
почему именно правую? кстати, ту что на водительской стороне я поменял, и ту что под коробкой. осталась только правая, но ведет она себя визуально как и левая)
При нагрузке на двигатедъль, последний наклоняется вправо, и нагружает правую подушку. Со временем эксплуатации, подушка по высоте проседает на несколько сантиметров. На моделях с ЦДИшными движками, вибрация при неисправной правой подушке, проявляется уже при простом переводе селектора автомата в положение D.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
а можно не правильно муфты поставить? вроде нормально ставил) про втулочку, задняя не знаю, а передняя та что внутри кардана(медная вроде), почти полностью разбита, в связи с чем, у хорошего человека с мбклаба забрал переднюю часть кардана)) сегодня заметил, что если резко отпустить сцепление, сзади чувствуется удар(если честно, кроме плавающих зад вообще не трогал.)
а можно не правильно муфты поставить? вроде нормально ставил) про втулочку, задняя не знаю, а передняя та что внутри кардана(медная вроде), почти полностью разбита, в связи с чем, у хорошего человека с мбклаба забрал переднюю часть кардана)) сегодня заметил, что если резко отпустить сцепление, сзади чувствуется удар(если честно, кроме плавающих зад вообще не трогал.)
Муфты ставятся надписью на них вперед. Кардан балансируется в сборе. Втулку под замену., а лучше кардан в сборе.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения