WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Помогите с АКПП W124 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=16419 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | urchin [ 06 авг 2007 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Помогите с АКПП W124 |
Первое и самое быстрое - это взять у товарища с автоматом реле бензонасоса, которое и управляет работой АКПП. Реле выходят из стороя нередко из-за холодной пайки и т.д. Реле должно быть хотябы с машины с таким же количеством цилиндров. Если не заработает, то проверять кнопку под педалью газа. А вот "работать передачами" на ходу точно не стоит. |
Автор: | merc [ 07 авг 2007 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Помогите с АКПП W124 |
urchin писал(а): Цитата: А вот "работать передачами" на ходу точно не стоит.
А зачем они тогда- передачи? Кстати если не тормозить, то колодки и диски будут как новые.(при переключении передачи на ходу(в движении)переключения производить на хх оборотах двигателя) |
Автор: | vovangmbh [ 07 авг 2007 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Помогите с АКПП W124 |
Bauyrzhan писал(а): Цитата: Не работает кик даун в чем дело? помогите кто сталкивался с этой проблемой? Проверь подается ли эл.сигнал на клапан кик дауна,если да - неисправен сам клапан,если нет прозвони провод от кнопки кд до клапана,далее проверь саму кнопку кд ,ну и конечно же реле у Вас с кик дауном или нет .Что касаеться переключения передач в ручну на АКПП - лично я себе этого не позволяю , 3-ю вкл. лишь при движении в горных районах дабы не насиловать ни мотор ни АКПП, 2-ю вкл. в зимний период по гл.снегу и летом если букс в грязи .B)
Вручную все передачи переключается! |
Автор: | urchin [ 07 авг 2007 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Помогите с АКПП W124 |
merc писал(а): Цитата: urchin писал(а):
Цитата: А вот "работать передачами" на ходу точно не стоит. А зачем они тогда- передачи? Кстати если не тормозить, то колодки и диски будут как новые.(при переключении передачи на ходу(в движении)переключения производить на хх оборотах двигателя) Собственно, как vovangmbh написал, так и задумывалось немцами-производителями - я в юности в книжках почитывал... А для резкого перехода на пониженную и был задуман кик-даун; а для задержки на пониженной - режим "S" - переключение на 6000 оборотах, а не на "Е" - 3000. Но кому очень нравиться, тот может заменить автороские "автоматические" задумки на "механическую" работу своих рук. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |