Понимаю, что таких машин мало, но на А-классе такая же коробка. Проблема следующая: при разгоне, в районе 30 км/ч, подергивание авто, как будто по стиральной доске проехал, дальше - без вопросов. При сумасшедшем трогании (педаль в пол) этой проблемы нет. На МВ-info читал: При скорости движения автомобиля свыше 30 км/ч активируется функция защиты от избыточного крутящего момента. Данная функция обеспечивает защиту вариатора от перегрузки по крутящему моменту со стороны дорожного полотна. При помощи данной функции регулируется проскальзывание в многодисковой муфте АКП. Благодаря этому идет поглощение резких изменений крутящего момента со стороны дорожного полотна и они не передаются на стальную ленту вариатора. Изменения крутящего момента на выходном вале АКП возникают при изменении величины коэффициента трения между колесами и дорожным полотном (например при наезде на канализационный колодец). Дополнительно к этому регулируется натяжение ленты в зависимости от момента двигателя, что позволяет повысить КПД вариатора, а тем самым и снизить расход топлива. При снижении скорости автомобиля ниже 30 км/ч и при включении передачи заднего хода функция защиты от избыточного крутящего момента деактивируется. В случае, когда функция неактивна, на многодисковое сцепление и многодисковый тормоз подается такое давление рабочей жидкости, что они становятся элементами с наименьшими способностями к передаче крутящего момента. Кто поделится мыслями, или подскажет что стоящее? Кто проведет грамотную комп. диагностику АКПП, только не простое считывание ошибок, подозреваю, что их нет? Заранее благодарен!
при том, что никакой вариант автомата не будет нормально ехать, если есть проблемы по мотору. И лично мое имхо - не стоит начинать диагностику автомата, пока нет 100% уверенности в идеальной работе двигателя.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Мотор работает как часы, причем не "Луч". А Ваш ответ, Вы уж не обижейтесь, напоминает развод от СТО, типа диагностируй всю машину - за бабки естественно, а потом уже, если не поможет, поменяй лопнувшее колесо.
А Ваш ответ, Вы уж не обижейтесь, напоминает развод от СТО, типа диагностируй всю машину - за бабки естественно, а потом уже, если не поможет, поменяй лопнувшее колесо.
я не обижаюсь, тем более что не работаю на СТО и не предлагаю вам свои услуги по диагностике мотора. Скажем так, проходил проблемы и мотора и коробки, обчитался форумов и статей и вывод однозначен - чаще лажает мотор, чем коробка. Хотя и глюки более чем похожие на проблемы с коробкой. Потому прежде чем вывалить кучу зелени за ремонт коробки, вначале нужно убедится в беспроблемности мотора. То что он кажется что работает отлично, не означает что он работает отлично, т.к. у мотора куча режимов работы, и сбоить может в одном. У меня сейчас идеальная коробка, прекрасная тяга у тачки, отличные холостые, но при чуть более чем плавном нажатии на акселератор под нагрузкой машину начинает трясти, а потом отлично летит вперед. Проблему нашел сразу в двух местах - сбитая настройка дроссельной была + жопа двум ВВ проводам, которые давали некислые пропуски искры на 3 и 4 цилиндры, завтра поменяю провода и поеду диагнозить катушку.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Может Вы и правы, что касается бензиновых моторов. Думаю, что дизель совсем другая песня. Однака диагностику все-таки сделаю. А что насчет подозрительного совпадения: При скорости движения автомобиля свыше 30 км/ч активируется функция защиты от избыточного крутящего момента. и у меня на 30 это происходит?
да не думаю, что дизель другая песня. Суть ходовой таже, просто иная реализация.
vadim.georg писал(а):
А что насчет подозрительного совпадения: При скорости движения автомобиля свыше 30 км/ч активируется функция защиты от избыточного крутящего момента. и у меня на 30 это происходит?
совпадение определенно подозрительное, но тут как в команде Хауса - диагноз ставится исключением возможных диагнозов, подходящих под симптомы, если банальные комподиагностики четко не укажут на проблему.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Добрый день, столкнулся с подобной ситуацией. Скажите все же как вопрос решился, понимаю что давно тема не обновлялся но все же?
Добавлю ещё, на холодную автомобиль работает как часы, немного проезжаем и проблема появляется + к этому появляются провалы оборотов на скорости от 80 км/ч., подергивания и ощущения как буд-то тяга пропадает перегазовкой стабилизируется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения