Приветствую всех. Такая проблема: Сначала перестала работать печка, иногда дует иногда нет, при этом холодным воздухом. Спустя время АКПП (722.699) стала постоянно тормозить с передачами пинаться. Поменяли коробку, через пару недель, АКПП накрылась полностью. При вскрытии обоих коробок было выявлено, что сломались они из-за перегрева. Поставив еще одну АКПП температура была 110C. Поменяли помпу, прочистили теплообменник, ситуация улучшилась незначительно. Темп. 86С, при интенсивной езде, иногда проскакивает 3-я передача. Климат работает с перерывами. При этом после всех манипуляций описанных выше печка иногда стала греть теплым воздухом что ранее не было. Прошу помощи с советом, как устранить данные проблемы.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Печка к акпп не имеет отношения, по печке - смотреть клапана. По охлаждению акпп смотреть контур охлаждения масла АКПП, возможно уже колхозили мелкий радиатор.
Спасибо, но ничего не колхозили, проблема осталась решить ее не знаю как , может у кого есть схема охлаждения акпп на 210 что то ничего подходящего по сайтам не нашел
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Да нет там особой схемы, от АКПП идут трубки к основному радиатору, масляный насос коробки прогоняет масло через радиатор. Возможно резиновые трубки расслоились и масло циркулирует слабо. Чем и как замеряли темп. масла АКПП ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения