Добрый день уважаемые коллеги. Случилась беда в которой пока никто не может помочь. Описываю ситуацию подробно. Автомобиль C180 202 кузов, 1998 г.в. Автомобиль досмотрен, все жидкости и фильтра и тому подобные вещи меняются вовремя не на китайщину, любые звуки инородные для машины устраняются не затыканием берушами а реальным ремонтом. И так к проблеме: Утром, когда автомобиль переночует коло подъезда случается это...... Процесс. Произвожу заводку двигателя, двигатель прогревается до рабочей температуры, переключаю кулису АПКК на режим драйв, отпускаю педаль тормоза и машина покатилась. Все ок, все отлично. Выезжая со двора нажимаю на газ, и АКПП пока я не раскручу до 3 тысяч на 2 передачу не переключится, также и со 2 на 3. И вот момент я все же разогнался до 40 км в час, и перед светофором отпускаю педаль газ - ту происходит хруст с рычанием в отсеке двигателя. Нажимаю на газ - проходит- отпускаю хрустит. Проезжая минуты 3 (сейчас август 2018), пропадает и хруст с рычанием и короюка переключается в нормальном режиме, т.е. не нужно крутить двигатель. Никаких пинков и или иного не найдено. масло есть - даже заменил с фильтром на мерседесовское - оригинал. Ничего не изменилось, каждое утро одно и тоже. ошибок нет. Господа БОГИ мерседесов, куда лезть и что смотреть?
Нет такого не делали. Где стоит сделать и как должно это происходить? Диагностика "визуально" ничего не выяснила. Компьютерная диагностика показала- ошибок нет вообще.
Даю ответ. Поменял масло в коробке и фильтр (прошло 25 тысяч) - все исчезло. Ни звуков ни переключений после 3 тысяч. Я както в шоке. Меня может по маслу накололи в прошлый раз? и не меняли его?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения