Денисc писал(а):
добрый день. санта фе 2009гв.дизель 2.2CDRI.АКПП, при нажатии на газ обороты выше обычных на 500-600,не срабатывает блокировка ГТ, срабатывает если ускоряться практически не нажимая на газ( раньше было все иначе).после 90 км\ч блокируется как и раньше.. проблема началась после того как поездили дня 3 с открученной от аккума клеммой(не замечали,до того момента как однажды машинка не завелась-прикрутили клемму,завели поехали) авто эксплуатировалась в бережном режиме,без нагрузок,перегревов и пробуксовок, уровень и цвет масла в норме.комп диагностика(уже штук 5)ошибок не показывает!!!(((
хмм...как то странно зарегиться на форуме мерседес клуба с хундаем и спрашивать совет по нему))))
В этом гдт 2 основных проблемы, это спильвание шайбой нижней крышки и турбинного колеса из за чего улетает зазор внутри и гдт перестает нормально блокироваться .Вторая это банально лопнувший сальник турбинного колеса который изолирует давление из под поршня,но я вам советую не трогать кпп по частям просто найдите мастера который сделает акпп под гарантию и всё.
__________________________