Добрый вечер уважаемые любители и профессионалы. Объявилась проблема с коробасом W123 седан. Коробка 4 -ступенчатая, полностью алюминиевый корпус, сделанный Getrag (фото 3 ссылка ниже). У себя в закромах обнаружил 4-ступенчатую коробку, алюминиевый колокол, железный корпус (фото1 ссылка ниже), только колокол разбит. Погуглив вопрос стало понятно что коробок на наших старых пер-р-р-р-едовиках было множество https://www.drive2.ru/l/10205735/. Но вопрос такого плана Отличаются-ли по длине 4-ступенчатые коробки? Заранее Спасибо за ответ!
__________________________
Автомобиль: Лучше мерседеса - может быть только новый мерседес.
Откуда: г. Слуцк Минской области
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
shnek-father писал(а):
Добрый вечер уважаемые любители и профессионалы. Объявилась проблема с коробасом W123 седан. Коробка 4 -ступенчатая, полностью алюминиевый корпус, сделанный Getrag (фото 3 ссылка ниже). У себя в закромах обнаружил 4-ступенчатую коробку, алюминиевый колокол, железный корпус (фото1 ссылка ниже), только колокол разбит. Погуглив вопрос стало понятно что коробок на наших старых пер-р-р-р-едовиках было множество https://www.drive2.ru/l/10205735/. Но вопрос такого плана Отличаются-ли по длине 4-ступенчатые коробки? Заранее Спасибо за ответ!
На дизелях не отличаются. Только тяги на кулису приходится подгонять, трос спидометра менять, рабочий цилиндр сцепления разный.
После снятия коробаса обнаружил что ласты переключения пердач прикручены внутренним болтом под шестигранник. 1-2 передача разболтался и выкрутился болт. Всё петянул, заменил масло, сальники и внедрил на место. Всем Спасибо. Тему можно закрывать.
__________________________
Автомобиль: Лучше мерседеса - может быть только новый мерседес.
Откуда: г. Слуцк Минской области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения