Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:21 Сообщения: 18 Темы: 4
Здравствуйте! Надеюсь тему в правильном разделе создал, поскольку подозреваю АКПП -__-
Cлучилась непонятная проблемка. Ехал по трассе, скорость 70-80-90 км/ч, проехал в одну сторону 40 км, и в обратную почти столько же. На обратно пути при подъезде в город первый светофор 40 сек горит, остановился, нажал на тормоз, авто остановился - переключил селектор на N. Подождал, поехал дальше. Проехал пару км, еще один светофор. Подъезжаю, останавливаюсь, селектор решил держать на D, поскольку светофору оставалось 15-20 сек светить... И вот авто полностью останавливается перед стоп-линией и ... обороты резко вниз, двигатель дерг-дерг и заглох! Все произошло быстро, за 2 секунды можно сказать.
Завожу, переключаю на D, снова буквально сразу обороты резко вниз и вот-вот глохнет. Я быстро переключил в положение N, все ок - обороты стабилизировались. В положение P тоже все ок, но D и R - резко глохнет. Как доехал? Завел авто, быстро переключаю селектор в D и нажимаю на газ. Авто не сказать чтобы быстро набирает скорость и... собственно дальше все ок, скорости переключаются вперед и назад ок, пинков нет, пробуксовок нет и прочего тоже нет. Все как обычно.
Заехал в гараж сразу к себе на яму, коробка сухая - уровень масла в коробке ок. Приборная панель ошибок а-ля Check Engine красного цвета и прочего не выбивает. Само масло и фильтр в коробке менял в марте с промывкой (где-то 10 литров ушло), производитель Фукс. При замене масла стружки на поддоне или в масле не было.
можете подсказать наиболее вероятного виновника? До этого проблем с коробкой не было, езжу на данном авто уже почти 6-й год -__-
вин WDB2102061X093264
__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:21 Сообщения: 18 Темы: 4
FALLEN писал(а):
Тут больше похоже на двигатель, т.к. при движении меняется алгоритм впрыска, кол-во топлива итд. Доедите на диагностику?
Попытаться можно... чтобы в идеале я на светофорах попадал всегда на зеленый свет и прочее) Но как-то боязно, если честно... может диагноста какого попросить приехать в гараж, чтобы на месте подключился и почитал какие ошибки - по закону подлости сегодня и до субботы я буду занят на работе до 20-00, поэтому сам процесс только на субботу перенесу.
Попробую сегодня вечером зайти и на "холодную" завести и переключить на D, заглохнет ли... Вчера жара была, мотор и за час простоя не остыл (при заводке стрелка больше 60 показала).
Но по заводке и работе мотора никаких проблем на холостых (или уже во время движения, при быстром переключении с N на D и нажатии на газ), его не троит, какого-либо дыма из трубы нету... Короче работает ровно) Масло и фильтр менялось в мае...
__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:21 Сообщения: 18 Темы: 4
UDP: пришел в гараж и завел и переключил на D и R спустя сутки - НЕ заглохла, но обороты низкие и по ощущениям весьма близко чтобы заглохнуть. Немного проехался в гараже вперед/назад, не заглохла, но симптомы те же....
__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь
Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:21 Сообщения: 18 Темы: 4
Докладываю результаты Проблема была в акпп, точнее в гидротрансформаторе (он же "бублик"). Его замена на другой полностью решила проблему. Диагностика была бесполезной, ошибок никаких не находила и, собственно, все потом пальцем и указывали на бублика, мол, больше нечему вызывать такое поведение и довольно таки логически указывали на принцип работы с механикой - если включить передачу и отпустить сцепление, то она сразу заглохнет.
Надеюсь моя тема и решение проблемы кому-то поможет
__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения