Подскажите, пожалуйста, радиатор охлаждения масла АКПП, который стоит на радиаторе кондиционера, и трубки которые к нему подходят должны быть горячими после продолжительной езды летом? У меня он абсолютно температуры окружающего воздуха. Что-то не так? Как можно проверить?
по идее даже если 80, то трубки должны быть горячими... Если мотор нагревается до 90, то мала вероятность, что коробка не греется вообще после часа езды. Может клапан какой то или насос?
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Коробка нагревается гораздо позже мотора. Если бы не работал масляный насос то коробке пришёл пушистый зверёк. Возможно засорилась магистраль к радиатору, тут опять же надо смотреть темп масла коробки после езды.
по идее даже если 80, то трубки должны быть горячими... Если мотор нагревается до 90, то мала вероятность, что коробка не греется вообще после часа езды. Может клапан какой то или насос?
А может в магистрали термостат стоит?, как в масляной магистрали мотора.
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
В некоторых исполнениях ЦДИ (а возможно и во всех) есть дополнительная система, которая охлаждает (а не нагревает как многие думают) топливо посредством ОЖ (топливная магистраль проходит через прямоугольную алюминиевую коробочку с ребрами охлаждения, находящуююся возле топливного фильтра ). Хотя я бы скорее сказал что задача этой системы просто поддерживать определенную температуру топлива. Система эта находится в малом круге, т.е. в малом круге есть ещё один круг. В этой системе есть собственный клапан (что-то типа термостата, только температура открытия видимо другая, какая не знаю, возможно Гена что-то скажет по этому поводу). У системы есть свой собственный радиатор (это ключевой момент всей проблемы недогрева мотора). Расположен он непосредственно перед основным радиатором (в 203-м возле правой фары, размером примерно 16х15см). Каталожный номер для 203-го A 203 501 02 01 либо A 203 501 01 01 (старый номер). ОЖ через этот радиатор проходит если клапан открыт. Клапан открываться должен не сразу а когда нагреется до определенной температуры. Если клапан открыт - ОЖ идет через доп. радиатор и охлаждается потоком воздуха. Если клапан закрыт - ОЖ нагревается по малому кругу, минуя эту систему.
Следовательно, если клапан всегда открыт - то ОЖ требуется больше времени чтобы нагреться в малом круге, а может быть даже целая вечность... Как правило, зимой мотор из-за этого и не может прогреться. Потому как дополнительный радиатор чудесно обдувается воздухом, а при стоянии на месте охлаждается от основного радиатора, так как прилеплен к нему вплотную.
По ссылке речь про 611-й мотор на 203-х Цешках.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
упс, так это выходит радиатор, который не трансмиссионное масло охлаждает. Предположение не подтвердилось.... Видимо все же придется на компьютер ехать, температуру мерить.
упс, так это выходит радиатор, который не трансмиссионное масло охлаждает. Предположение не подтвердилось.... Видимо все же придется на компьютер ехать, температуру мерить.
Вы сначала разберитесь что он охлаждает.
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Спешу поделиться, сделал уже пару недель назад, но затем решил понаблюдать. Все решилось. Замена охладителя масла АКПП (теплообменника) и промывка системы охлаждения. В холодильнике был какой-то известковый налет. Все симптомы и глюки ушли.
P.S. Меняйте периодически антифриз, хотя бы раз в 2 года и заливайте проверенный бренд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения