Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2015 02:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 сен 2015 02:38
Сообщения: 26
Темы: 4
Добрый день. Перестала включаться задняя передача. коробка типа: 717.430 (w124)
протестировав все положения заметил что и 5 умерла
кулиса просто не может зайти в гнездо 5 передачи - как будто там блок
вдавливаю, и веду кулису в положение R - такая же картина - не может зайти
1,2,3,4 работают как и до этого

случилось все резко, понял на парковке, шумов, звуков ничего такого не было , 20 мин назад включалась и потом резко перестала.

не важно работает ли двигатель - картина одинакова.

подскажите пожалуйста что это может быть

спасибо
__________________________
Автомобиль: w124 седан E300D 1986 5-мкпп (717.430)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2015 08:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19
Сообщения: 518
Темы: 22
Свалилась тяга с кулисы или с коробки,залать под машину-смотри

_________________
Beat the Bastards
Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2015 09:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006 15:31
Сообщения: 598
Темы: 12
One-Two писал(а):
Свалилась тяга с кулисы или с коробки,залать под машину-смотри

Думаю что на 99 % так оно и есть 5-я и задняя на одной тяге

_________________
Помогу с диагностикой Star'ом
Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2015 12:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Я так понял упирается при движении на себя и от себя. Если бы свалилась- ручка как раз очень легко и в пятую и в заднюю заходила. Так что лезть под машину и смотреть, либо тяга за что то цепляется, либо попробовать без тяги на коробке рукой включить заднюю/пятую
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2015 07:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 сен 2015 02:38
Сообщения: 26
Темы: 4
Мах, Кортес, One=two :
спасибо всем за участие
и отдельно спасибо Кортесу за помощь
----
Вопрос решен

по факту тяга заклинила - и решилось все с помощью рычага ( как рычаг использовалась монтировка)
причины заклинивания видимо в не до конца выключенной передаче. и/или изношенных резиновых прокладках и тп ( где тяга соединяется с рычагом который идет от кулисы)
хз как это правильно называется
все видно из ямы с фонарем

----
очень рад что люди помогают ответами, советами и по факту в гараже

с наилучшими
__________________________
Автомобиль: w124 седан E300D 1986 5-мкпп (717.430)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.