Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2014 09:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Здравствуйте. Поделитесь опытом. Доводилось ли менять сальник в редукторе заднего моста МВ 124 универсал 3.0 дизель 1991 г. Интересует, с каким моментом необходимо затягивать гайку и насколько реально не нерушить заводские параметры редуктора. Гудел ли он после этого и т.п. Спасибо.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2014 11:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
SERGEY-124 писал(а):
Здравствуйте. Поделитесь опытом. Доводилось ли менять сальник в редукторе заднего моста МВ 124 универсал 3.0 дизель 1991 г. Интересует, с каким моментом необходимо затягивать гайку и насколько реально не нерушить заводские параметры редуктора. Гудел ли он после этого и т.п. Спасибо.

Сам менял один раз, течь сальник перестал, гудел до этого, после замены сальника стал гудеть еще больше.
Меняли знакомые, из трех только у одного не загудел. (МВ123, но принцип тот же). Тот у которого не загудел, говорил, что усилие не контролировал, зажимал практически "от руки, на старое место".

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2014 13:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 дек 2011 11:13
Сообщения: 191
Темы: 18
а что он может начать гудеть после замены сальников ?! у меня сопливят никак руки не доходят поменять а сейчас что-то очково стало :shock:
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк
Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2014 14:50 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
После замены сальника никто не дает гарантии что редуктор не начнет гудеть. Гарантию только может дать завод.

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2014 14:54 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
А каковы причины ? Как влияет замена сальника на появление гула ? Я тоже не понимаю взаимосвязи .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2014 15:06 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Там конический подшипник, который должен быть зажат определенным усилием.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2014 15:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
ku181 писал(а):
А каковы причины ? Как влияет замена сальника на появление гула ? Я тоже не понимаю взаимосвязи .

Причby назвать не могу. Но все ремонтники не дают гарантий. Разговаривал по этому поводу с Серегой(Kasper) сказал точно так же!

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2014 15:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Всем спасибо. Торопиться с заменой сальника не буду.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2014 16:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
SERGEY-124 писал(а):
Всем спасибо. Торопиться с заменой сальника не буду.

А что у тебя не так с сальником? Сопливит? Как давно?

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2014 18:02 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
barbos писал(а):
Там конический подшипник, который должен быть зажат определенным усилием.
Перед тем как откручивать гайку , которая и зажимает конический подшипник , нанести метку на неё и на корпус редуктора , и откручивая , считать сколько оборотов она сделает . Ну и закручивая , сделать столько же оборотов . Гайку зажимают сильнее чем надо , вот и начинает гудеть этот подшипник .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2014 19:38 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
ku181 писал(а):
Гайку зажимают сильнее чем надо , вот и начинает гудеть этот подшипник .

Или не дожимают. Ключом нужно зажимать динамометрическим или руками набитыми.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2014 20:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Barsik писал(а):
а что он может начать гудеть после замены сальников ?! у меня сопливят никак руки не доходят поменять а сейчас что-то очково стало :shock:

Разговор идет о сальнике "хвостовика", а сальники полуосей (приводов) можно без проблем менять.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2014 21:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 дек 2011 11:13
Сообщения: 191
Темы: 18
Yu03@ писал(а):
Barsik писал(а):
а что он может начать гудеть после замены сальников ?! у меня сопливят никак руки не доходят поменять а сейчас что-то очково стало :shock:

Разговор идет о сальнике "хвостовика", а сальники полуосей (приводов) можно без проблем менять.

дело в том что у меня впотел со стороны одной оси а основная проблема как раз в хвостовике
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк
Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2014 10:49 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
barbos писал(а):
Или не дожимают. Ключом нужно зажимать динамометрическим или руками набитыми.

ku181 писал(а):
Перед тем как откручивать гайку , которая и зажимает конический подшипник , нанести метку на неё и на корпус редуктора , и откручивая , считать сколько оборотов она сделает . Ну и закручивая , сделать столько же оборотов

Чтобы пользоваться ключом динамометрическим , надо знать , до каких цифровых значений на ключе , зажимать гайку , а где взять эти цифры , никто не знает , а кто знает , тот молчит , как рыба об лёд . Ну , а про набитые руки , уже написали : один редуктор начал гудеть , второй не начал гудеть , и так далее .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2014 11:01 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
ku181 писал(а):
Чтобы пользоваться ключом динамометрическим , надо знать , до каких цифровых значений на ключе , зажимать гайку , а где взять эти цифры , никто не знает , а кто знает , тот молчит , как рыба об лёд .

18 кг

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.