Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011 14:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
очень похоже на подушки коробки.
Советую заехать к мастерам на ботаническую, 10.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2011 13:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2011 20:05
Сообщения: 75
Темы: 14
После замены воздушного фильтра стали чувствительней переключаться передачи. Поставил старый назад - вроде все нормально. Что может быть, нужна ли диагностика?
МВ W210 Авангард, Е300ТD (М606), АКПП, 1998 года, VIN WDB2100251A660246

_________________
относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились люди
__________________________
Автомобиль: W211, Elegance, AКПП, 3,2CDI, ОМб48.961

W202 C250 TURBODIESEL, Sport, АКПП, VIN WDB2021881F790650
W210 Авангард, Е300ТD (М606), АКПП, 1998 года, VIN WDB2100251A660246
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2011 14:01 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Vladimir3 писал(а):
После замены воздушного фильтра стали чувствительней переключаться передачи. Поставил старый назад - вроде все нормально. Что может быть, нужна ли диагностика?


диагностика нужна. Но не коробки, а походу герметичности впуска. Тупо говоря - на подсосы воздуха проверь все и вся под капотом.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2011 14:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Народ, а есть кто в клубе или так кто АКПП чинит хорошо и без наебов?
Просто нигде на форуме инфы не видел о Грамотных и честных спецах.
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2011 15:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Maxs писал(а):
Просто нигде на форуме инфы не видел о Грамотных и честных спецах.


не искал значит.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2011 15:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
nicolavs писал(а):
не искал значит.

В теме ТРАНСМИССИИ все очень скудно описано. Людей с отзывами нет...
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2011 15:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
есть СТО в минске по мерсокоробкам.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2011 16:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
nicolavs писал(а):
есть СТО в минске по мерсокоробкам.


И как оно? Кто-нить там ремонтировался? Разводят аль нет?
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2011 16:27 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
1. viewtopic.php?f=25&t=83339
2. viewtopic.php?f=11&t=82464
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2011 17:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011 08:59
Сообщения: 14
Темы: 3
DVL inside писал(а):
ВОрос!!!
1Не вредно ли останавливаться на неровных участках дороги( в гору , под гору) для акпп?, спрашиваю так как при начале движения ( когда перевогдишь селектор из P в D)происходит вот что: бум (глухо где то в нутри) и потом толчек к движению.

Что бы это го "Бум" избежать начал делать следующее: после остановки перевожу селектор в положение N и машина сама находит себе положение для стоянки ( туда сюда пока не станет)после этого перевожу селектор в P и ухожу

2Не вредны ли такие манипуляции для АКПП? или лучше пусть будет "бум" чем все эти ёрзания?
И еще вопрос знакомый посоветовал прогревать и коробку перед движением опишите процедуру.(он сказал следующее: с нажатой педалью тормоза из P в D- 30 секунд ждать, затем через N в R - 30 сек. ждать вот и все можно ехать)- так мможно

Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:22<br><br>Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:23

не ссы аро бум, так и должно быть, ты же под нагрузкой оставляешь, а паркинг встает на защелку а тут ты приходишь и в нахалку выдераешь, короче не заморачивайся, правильно ты делаешь сначала ловишь момент нейтралкой а потом на парковку и никаких бум не будет или если оставляешь на склоне, то сначала ручник а потом паркинг, вот и вся теорема:)
__________________________
Автомобиль: w202 c220d WDB2021211A122425
Откуда: г. Атырау

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012 17:04
Сообщения: 2
Привет!!! Хочу поменять масло в каробке. W 203. 2,2 CDI АКПП (722,699) 2003 г.в. Подскажите, пожалуйста, где можно купить хорошее, оригинальное масло в коробку и меняется ли фильтр при замене масла?????Заранее благодарю!!!!!!!
__________________________
Автомобиль: MB C 203 2003г.в, 2,2 CDI. АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012 12:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012 11:08
Сообщения: 85
Темы: 6
Цитата:
Желательно не пользоваться режимом "кик-даун",

объясните блондинке, что такое кик даун?
__________________________
Автомобиль: W164
Умная женщина сама знает, что она дура )))
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012 12:42 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Jein писал(а):
объясните блондинке, что такое кик даун?


когда педаль газа в пол - срабатывает принудительное понижение передач (на 2 передачи вниз, если возможно) - выход на оптимальную по тяговитости передачу, дабы резво ускориться.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012 12:44 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54
Сообщения: 381
Темы: 9
Jein писал(а):
Цитата:
Желательно не пользоваться режимом "кик-даун",

объясните блондинке, что такое кик даун?

Кик даун, это когда вы едите, нажимаете газ в пол, коробка переключает допустим с 4 передачи резко на 2-ую ( в зависимости от скорости) и авто начинает быстро разгоняться, выкручиваю тахометр в рэдлайн (до красной метки на тахометр, тахометр это обороты двигателя, от 0 до 8 тыс в среднем, в зависимости от автомобиля) :)))

_________________
Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012 13:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012 11:08
Сообщения: 85
Темы: 6
понятно
спасибо!
а то я уже собралась дополнительную кнопочку под педалью искать )))
__________________________
Автомобиль: W164
Умная женщина сама знает, что она дура )))
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.