Оно практически и не будет смешиваться. У меня было залита желтая жижа, масло fuchs 4134 красного цвета, так вот в процессе замещения не было какой-то смеси непонятного цвета, а сразу потекла красная жидкость.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
[quote="olegario"]Дмитрий 74 Чем закончилось или не закончилось? Что с платой делали? Отписав здесь возможное решение своей проблемы, вы можете помочь еще кому-то в подобной ситуации.
Да ничем не закончилось. Авто в гараже. Коробка почти отсоединена. Времени не хватает.
Хожу по рынку, ищу 4 банки Fuchs или 4 банки Swag, не того не другого не нашел. И тут один торгаш говорит, у меня есть твоё масло, Ravenol с допуском 236.10. Показывает каталог мой двигатель 3.0 TD om 606 и масло к АКПП 236.10. Я ему говорю, насколько я знаю это старый допуск, он на меня как глянет, и я ушел. Ещё предложили Castrol с допуском который начинается на 7 и т.д.
На коробке под бубликом есть два отверстия, возможно ли через них увидеть пробку, и слить масло. Я конечео не уверен, просто так пологаю. Или как всё таки слить с бублика масло?
В 722.6 коробасах с определенного номера (номер я не помню, где-то читал) пробки в гидротрансформаторе НЕТ. Это как раз мой случай. Даже если пробка есть, то остатки старого будут в контуре охлаждения.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Поменял масло так как ты описал, очень доволен результатом! Сначала рывок между 1 и 2 был достаточно жесткий! повторю достаточно жесткий! теперь нет вообще! Я в шоке! Кинул гранату в центр замены масла номер 1.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
По просьбе форумчан, был оценен цвет ATF по прошествии почти года с момента замены. Напомню, было залито FUCHS TITAN ATF 4134 розового цвета. В листе допуска эта жидкость присутствует. В данный момент цвет жидкости больше походит на болотно-желтый, нежели на розоватый. Что конкретно произошло, потеряло ли ATF свои свойства ХЗ.
Бытует мнение, что вышеназванный fuchs под влиянием высоких температур может терять свои свойства, что сопровождается сменой цвета на желтоватый. Этим антикачеством не обладает оригинал A 001 989 68 03.
Но здесь возникают непонятки, ведь в оригинал A 001 989 68 03 в фасовках 5 и 205 литров поставляется самый что ни на есть Fuchs 4134, а в фасовках 1 л. - SHELL ATF 134.
Если кто-то заливал в свой коробас оригинал A 001 989 68 03 и откатал на нем уже минимум с годик, попрошу отписаться здесь по цвету ATF.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
olegario писал(а):
По просьбе форумчан, был оценен цвет ATF по прошествии почти года с момента замены. Напомню, было залито FUCHS TITAN ATF 4134 розового цвета. В листе допуска эта жидкость присутствует. В данный момент цвет жидкости больше походит на болотно-желтый, нежели на розоватый.
Вчера по твоему "рецепту" НАКОНЕЦ заменил масло у себя в АКПП.За что и потыкал кнопочки "спасибо" на твоем "рецепте". Отчёт: Шесть месяценв назад,когда покупал своего 210-го,бывший хозяин сказал,что масло в коробке только поменяли.Я потыкав в щупоприемник тросиком в пластиковой оболочке,вытянул из коробки пару капель абсолютно прозрачной ЖЕЛТОЙ жидкости без всякого запаха. Затем я узнал,что масло должно быть красным и решил поменять. Да всё руки не доходили.И основная беда была в том ,что не было щупа.Тем чертежам щупа которые мы обсуждали,я чё-то не доверял.Напрягало,то что там щуп длинной 110мм,а ко мне лезет в коробку только 75-80 мм.Оказалось,что щуп длиннй т.к.АКПП 722.6 ставилась вкупе с разными двигателями.И в 3.2 трубка щупоприемника реально длиннее моей. Вобщем,купил я две канистры FUCHS TITAN ATF 4134 по 4 литра (29$ за одну).Фильтр+прокладка(оригинал) покупал на Бенц-Сервисе(350тыр.=35$).И наконец,обзванив кучу мастеров(в том числе и некоторых бурно рекламируемых на этом сайте ), и попросив взглянуть/померять линеечкой их щуп,с помощью которого они готовы заменить за 35-40$ ATF на моей машине,я везде получил ответ-"Хрена-с два..". За что им огромное СПАСИБО. После чего я плюнул,и решил не изобретать велосипед,и поехал в магазин спец инструмента и за теже 35-40$=385тыр. купил себе "Форсовский" щуп для АКПП 722.6. Дальше все просто: с инструкцией от olegario замена масла в АКПП с перекурами заняла минут 30-40.Масла ушло 6.5 литра.АКПП после замены масла работает заметно плавнее и переключения происходят именно когда надо.и практически незаметно.
P.S. Жидкость в АКПП,которая была 6 мес. назад желтой и прозрачной,сейчас была чорно-серо-зеленого цвета.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Но здесь возникают непонятки, ведь в оригинал A 001 989 68 03 в фасовках 5 и 205 литров поставляется самый что ни на есть Fuchs 4134, а в фасовках 1 л. - SHELL ATF 134.
Если кто-то заливал в свой коробас оригинал A 001 989 68 03 и откатал на нем уже минимум с годик, попрошу отписаться здесь по цвету ATF.
про фогус слышал так же что что то не так сним , у меня залито оригинал пробег 50 000 ( масло меняю раз в год) , скоро буду менять , при контроле , масло было все равно красноватое но никак не жолто-бледное....
.И наконец,обзванив кучу мастеров(в том числе и некоторых бурно рекламируемых на этом сайте ), и попросив взглянуть/померять линеечкой их щуп,с помощью которого они готовы заменить за 35-40$ ATF на моей машине,я везде получил ответ-"Хрена-с два..". За что им огромное СПАСИБО.
Так на то он и клуб, чтобы помогать, Саша! Одни из мастеров, уже почему-то бурно НЕ рекламируемые на сайте специально не покупают такой щуп. Т.к. брать деньги за проверку им стыдно, а покупать его для других бессмысленно.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения