Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 24 сен 2011 15:35 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
nicolavs писал(а):
TRASH писал(а):
Толчок/удар при включении задней,это выработка на зубьях шестерен редуктора.У тестя на 190-ом такое было.


это тока один из возможных вариантов.
В остальном это почти всегда лажа в подвеске, потом в вакуумнике от модулятора к впускному(забит, сорван), и тока потом уже лажа в самой коробке.

Была МКПП.Люфт кардана на стоящей машине-почти пол оборота.

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2011 20:16 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 07 июл 2011 22:52
Сообщения: 9
Темы: 1
а почему желательно не пользоватся режимом кик-даун
__________________________
Автомобиль: MB W202 1.8 Б 97г.
Откуда: БРЕСТ БЕЛАРУСЬ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2011 22:57 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
кто сказал? :shock:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2011 20:13 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011 19:05
Сообщения: 7
Подскажите плиз что за хрень такая может быть.Авто W 140,5АКПП,1998 г.Простоял 5 месяцев на стоянке,сдохла батарея.Сегодня выехал,такое ощущение ,что коробка дальше 3-й не переключаеться.А на перекрестке в положении D вообще не тронулся.Поставил на P,затем на D и доехал до стоянки.Проехал в общей сложности около 15 км.
Хана коробке?Или глюк?
__________________________
Автомобиль: W 140 S280 1997 продан
W 140 S280 1998 продан
Откуда: Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2011 21:08 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30 июн 2011 21:10
Сообщения: 307
Темы: 2
Black_PASHA писал(а):
а почему желательно не пользоватся режимом кик-даун


Может ты имел ввиду,что АКПП не для гонок? Много где писали,что очень активная езда в полу+зимой пробуксовки длительные+тянуть машину или тяжёлый прицеп всё это очень плохо сказываются на работе АКПП.Я по крайней мере такое читал.

_________________
Изображение

+375296212594

+375297743861
__________________________
Автомобиль: w201 2.0 бензин АКПП 1984 г.в
Откуда: Минск,Ангарская.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011 21:46 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
lemus писал(а):
Хана коробке?Или глюк?


в ремонт.

Black_PASHA писал(а):
а почему желательно не пользоватся режимом кик-даун


это не правда. Нежелательно пользоваться им часто - это все-таки сброс 2 передач вниз и соответственно переход на очень высокие обороты. а как известно - все, что работает на повышенных оборотах быстрее изнашивается. Только и всего...

Nuno писал(а):
Много где писали,что очень активная езда в полу+зимой пробуксовки длительные+тянуть машину или тяжёлый прицеп всё это очень плохо сказываются на работе АКПП


1) активная езда = частые переключения и следовательно больший износ.
2) пробуксовки на акпп опасны перегревом, который приводит к сгоранию фрикционов.
3) тянуть машину/прицеп можно. Для этого есть специальные режимы у коробок - нужно смотреть в книжке к своему пепелацу.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011 19:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 ноя 2011 01:39
Сообщения: 15
Темы: 5
Подскажите, есть масло ТНК 22 И ТНК 32!!!!!!!!!
Можно ли залить это масло в коробку и редуктор ???
124 2.5Д 4АКП
__________________________
Автомобиль: 124 2.5D
Откуда: Слоним

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011 22:00 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011 18:15
Сообщения: 378
Темы: 15
Забанен: за 3 предупреждений
MALENKIJSID писал(а):
Подскажите, есть масло ТНК 22 И ТНК 32!!!!!!!!!
Можно ли залить это масло в коробку и редуктор ???
124 2.5Д 4АКП
В коробку не стал бы. Есть другие не дорогие масла. У меня Agip плещется, бывший хозяин менял. А вообще, с такими интервалами, лучше один раз в пару лет раскошелиться на оригинал, или какое-нибудь действительно хорошее масло, ака мобил, кастрол, тексако, арал. В редуктор можно и ТНК залить, он если что 150 уй стоит, ремонт коробки куда дороже.
пс: если надо, отдам за пиво лукойл в редуктор, себе брал, но продал тачан.
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП
W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан
W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011 10:20 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
+1 HasserMB

раз в 30 тыс можно и оригинала налить. АКПП достаточно капризная штука в таком возрасте. ЛУчше ее баловать...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011 11:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 окт 2011 09:23
Сообщения: 20
Темы: 1
Вибрация при нажатии на газ. Что может быть?
__________________________
Автомобиль: Мерседес W220 420cdi 2000 г.в.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011 12:48 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Эрнест Петрович писал(а):
Вибрация при нажатии на газ. Что может быть?

Думаю подушки (уточни на ходу на паркинге) 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011 14:36 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Эрнест Петрович писал(а):
Вибрация при нажатии на газ. Что может быть?


Если на ходу, то что угодно. От шрусов до умирающей коробки. Если на нейтрали - то от расколбаса мотора и подушек, до опять-таки умирающей коробки...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011 08:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 окт 2011 09:23
Сообщения: 20
Темы: 1
С мотором все ок. Подвеску перебрали. Интересуюсь потому что не хочу попасть на лишние бабки у мастера по АКПП. Если кто сталкивался и ремонтировал,то подскажите от скольки до скольки это стоит.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W220 420cdi 2000 г.в.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011 09:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
ты так и не ответил, когда колбасит. На ходу или стоя на месте.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011 13:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 окт 2011 09:23
Сообщения: 20
Темы: 1
Колбасит и на месте и при движении,но только когда на газ нажимаешь(обороты больше 1500)!
__________________________
Автомобиль: Мерседес W220 420cdi 2000 г.в.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.