Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
nicolavs писал(а):
TRASH писал(а):
Толчок/удар при включении задней,это выработка на зубьях шестерен редуктора.У тестя на 190-ом такое было.
это тока один из возможных вариантов. В остальном это почти всегда лажа в подвеске, потом в вакуумнике от модулятора к впускному(забит, сорван), и тока потом уже лажа в самой коробке.
Была МКПП.Люфт кардана на стоящей машине-почти пол оборота.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Подскажите плиз что за хрень такая может быть.Авто W 140,5АКПП,1998 г.Простоял 5 месяцев на стоянке,сдохла батарея.Сегодня выехал,такое ощущение ,что коробка дальше 3-й не переключаеться.А на перекрестке в положении D вообще не тронулся.Поставил на P,затем на D и доехал до стоянки.Проехал в общей сложности около 15 км. Хана коробке?Или глюк?
__________________________
Автомобиль: W 140 S280 1997 продан W 140 S280 1998 продан
Откуда: Гродно
а почему желательно не пользоватся режимом кик-даун
Может ты имел ввиду,что АКПП не для гонок? Много где писали,что очень активная езда в полу+зимой пробуксовки длительные+тянуть машину или тяжёлый прицеп всё это очень плохо сказываются на работе АКПП.Я по крайней мере такое читал.
а почему желательно не пользоватся режимом кик-даун
это не правда. Нежелательно пользоваться им часто - это все-таки сброс 2 передач вниз и соответственно переход на очень высокие обороты. а как известно - все, что работает на повышенных оборотах быстрее изнашивается. Только и всего...
Nuno писал(а):
Много где писали,что очень активная езда в полу+зимой пробуксовки длительные+тянуть машину или тяжёлый прицеп всё это очень плохо сказываются на работе АКПП
1) активная езда = частые переключения и следовательно больший износ. 2) пробуксовки на акпп опасны перегревом, который приводит к сгоранию фрикционов. 3) тянуть машину/прицеп можно. Для этого есть специальные режимы у коробок - нужно смотреть в книжке к своему пепелацу.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Подскажите, есть масло ТНК 22 И ТНК 32!!!!!!!!! Можно ли залить это масло в коробку и редуктор ??? 124 2.5Д 4АКП
В коробку не стал бы. Есть другие не дорогие масла. У меня Agip плещется, бывший хозяин менял. А вообще, с такими интервалами, лучше один раз в пару лет раскошелиться на оригинал, или какое-нибудь действительно хорошее масло, ака мобил, кастрол, тексако, арал. В редуктор можно и ТНК залить, он если что 150 уй стоит, ремонт коробки куда дороже. пс: если надо, отдам за пиво лукойл в редуктор, себе брал, но продал тачан.
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
С мотором все ок. Подвеску перебрали. Интересуюсь потому что не хочу попасть на лишние бабки у мастера по АКПП. Если кто сталкивался и ремонтировал,то подскажите от скольки до скольки это стоит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения