Сняли кардан.... Ну что сказать.... муфты нормальные, втулки нормальные, подшипник не люфтит, но вот крестовинка гуляет. Крестовина должна как-бы иметь круговое (сферическое) движение, а у меня она как-бы квадратная. Мастера с ул. Инженерной сказали, что это не есть хорошо... Надо менять крестовину. Цена вопроса порядка 30 бакцау, но это не важно. Важно то, что может ли крестовина влиять на вибрацию...? Напугали меня еще тем, что мог "бублик" в АКПП разбалансироваться, но проверяется это повышением оборотов до 3000 на холостом на несколько сек. Ну...там у меня все гуд.
Короче я уже сомневаюсь, что из-за крестовины у меня такая вибрация... А если это не поможет, то вообще не знаю где ее искать....
Ну вот поменяли мне крестовину кардана в субботу... Вибрация осталась, но стала меньше при скорости от 100 км/ч... ЧТО ЕЩЕ СМОТРЕТЬ, ребята!!!!???? Я уже не знаю куда лезть!!!!
Я вот тут на днях поменял коробку с 4-х на 5-и ст. Заменил переднюю часть кардана.И появилась опять вибрация.Ездил на СТО сказали кардан балансировать надо.А у нас в Минске этого никто не делает.Теперь по ходу придеться полностью кардан покупать
Я вот тут на днях поменял коробку с 4-х на 5-и ст. Заменил переднюю часть кардана.И появилась опять вибрация.Ездил на СТО сказали кардан балансировать надо.А у нас в Минске этого никто не делает.Теперь по ходу придеться полностью кардан покупать
Делают и очень даже. Набери вечером мне. Скажу телефоны. Сам буду отдавать свой на комп диагностику и если понадобится и балансировку. 029-630-30-34 Макс
А ты не пробовал свое авто поднять на подьемнике и разогнать ее до той скорости при которой у тебя вибрация.Если она будет,то это однозначно надо искать причину в узле(коробка,кардан,редуктор)
А ты не пробовал свое авто поднять на подьемнике и разогнать ее до той скорости при которой у тебя вибрация.Если она будет,то это однозначно надо искать причину в узле(коробка,кардан,редуктор)
Я поменял почти все, что могла вибрировать (колеса, диски тормозные, подушки двигла, муфты кардана, подушку АКПП, заменил крестовину кардана). Единственное, что это может быть - неотбалансированный кардан. Повезу на стенд на проверку. Редуктор гудит немного, но ... После проверки кардана кроме редуктора уже нечему будет...
Я вот тут на днях поменял коробку с 4-х на 5-и ст. Заменил переднюю часть кардана.И появилась опять вибрация.Ездил на СТО сказали кардан балансировать надо.А у нас в Минске этого никто не делает.Теперь по ходу придеться полностью кардан покупать
Может они не делают, а в Минске не одна контора занимается балансировкой карданов.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Johnny 4matic писал(а):
Иван1983 писал(а):
Я вот тут на днях поменял коробку с 4-х на 5-и ст. Заменил переднюю часть кардана.И появилась опять вибрация.Ездил на СТО сказали кардан балансировать надо.А у нас в Минске этого никто не делает.Теперь по ходу придеться полностью кардан покупать
Может они не делают, а в Минске не одна контора занимается балансировкой карданов.
"Кардан-сервис" viewtopic.php?f=27&t=88777&start=15 они единственные,без вопросов,взялись за ремонт кардана и его балансировку. Разбалансировка кардана при разных степенях (испытала 3 стадии) всегда сопровождалась вибрацией педалей мелкой и гаденькой ну и ощущения бормотания снизу + остальные прелести зависили от степени разбалансировки: вибрация кузова ,звуки и т.д. и т. п. Полностью педальки перестали дрожать после балансировки. Крестовина разбитая (первая родная - от времени, остальные от неправильной установки(2шт.)- чем и зарабатывала разбалансировку) как правило разбалтывает еще шлицевую гайку: вот заехала на яму - поковыряли кардан,на место поставили,гаечку затянули и через некоторое время опять появляются признаки её частичной расслабленности... Выражеется это при трогании,как будто сцепление накрылось(сцепление меняла дважды), дергается машин.Ради интереса просто затягивали гайку,больше ничего не трогая,так вот через недельку потихоньку,опять нарастали дерганья при трогании с места,особо задним ходом...ну это при разбалансировке кардана и понятно,на нем аж следы биения были... и следом уходила новая крестовина и её периодически клинило... В первом случае крестовину приварили прямо к вилкам и сместили кардан на 90 градусом -я вякала про метки, но меня мягко послали... Как оказалось еще и подожгли крестовину сваркой . Во втором случае крестовину поставили уже на шайбочки и тоже пытались меня убедить в отсутствии меток ,я согласилась, попросив: "совместите карданчик вот по этим двум шишечкам,вам же не тяжело" - уступили капризам женщины ,за что им огромное спасибо. Ну вот уверены люди,что кардан на заводе балансируется отдельно, а не в сборе... http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/troubles/shaft.htm -это по кардану чуть-чуть http://www.reduktorvaz.narod.ru/diagnostic1.htm - ну а это, как исключить из подозреваемых гула-шума редуктор. http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... eduktorov/ -внизу страницы ссылочки интересные... http://tex-ac.ucoz.ru/publ/covet/diagno ... ja/9-1-0-7 - это всяким-разным звукам легкий обзор.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
А за мой кардан от w210 они даже не взялись. Сказали, что такие не делают. Хотя перед этим по телефону сказал мне приехать и привезти. Конторка странная...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения