Автор
Сообщение
Andreyka 210
Добавлено: 11 дек 2010 15:44
Почетный мерсовод
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37Сообщения: 2420Темы: 48
вот мой щуп: где должен находится уровень масла на прогретом двигателе и на холодном?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Said_BY
Добавлено: 11 дек 2010 20:45
Хранитель чата
Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07Сообщения: 1348Темы: 8
На прогретой КОРОБКЕ уровень должен быть как раз на цифре 80, а на холодной соотв. на цифре 30 примерно.
_________________
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость
Andreyka 210
Добавлено: 11 дек 2010 21:43
Почетный мерсовод
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37Сообщения: 2420Темы: 48
как тогда определить прогретость коробки? просто поездить минут 15?
_________________The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Said_BY
Добавлено: 11 дек 2010 23:09
Хранитель чата
Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07Сообщения: 1348Темы: 8
Andreyka 210
Добавлено: 11 дек 2010 23:40
Почетный мерсовод
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37Сообщения: 2420Темы: 48
спасибо
_________________The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
egor_mb124
Добавлено: 28 дек 2010 20:58
Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:21Сообщения: 1
Ну как ты решил свою проблему?Просто у меня также коробка работает и пока не знаю с чего начинать.
__________________________
Автомобиль: W124
Откуда: Cолигорск
Andreyka 210
Добавлено: 28 дек 2010 21:04
Почетный мерсовод
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37Сообщения: 2420Темы: 48
пока никак
время нет даже на диагностику съездить. переключается плохо. по субъектиавным ощущениям даже хуже становица
_________________The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Cvejt
Добавлено: 28 дек 2010 22:37
Мерсовод
Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22Сообщения: 1493Темы: 7
а может стоит проверить подсос воздуха. я у себя устранил и коробас словно подменили. симтомы к ста были похожие...
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!
Andreyka 210
Добавлено: 28 дек 2010 23:14
Почетный мерсовод
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37Сообщения: 2420Темы: 48
а где он может быть? где посмотреть?
_________________The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Cvejt
Добавлено: 28 дек 2010 23:59
Мерсовод
Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22Сообщения: 1493Темы: 7
как писали выше, смотри стыки ваакумной трубки от двигателя, в дизеле хз где, на коробку, в твоем случае видимо со стороны водителя. у меня она одна на коробке и проследить куда она идет на двигатель можно
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!
Последний раз редактировалось Cvejt 29 дек 2010 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Andreyka 210
Добавлено: 29 дек 2010 00:12
Почетный мерсовод
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37Сообщения: 2420Темы: 48
пасиба
_________________The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
nicolavs
Добавлено: 03 янв 2011 12:37
Мерсовод
Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59Сообщения: 1435Темы: 22
Cvejt писал(а):
а может стоит проверить подсос воздуха. я у себя устранил и коробас словно подменили. симтомы к ста были похожие...
наличие подсоса можно проверить не выходя из машины.
1) Для чистоты эксперимента машинку НЕ греем до рабочей температуры (т.к. на прогретой машине резина расширяется и мелкие подсосы могут самоустраниться).
2) катаемся чутка, чтобы немного подогреть саму коробку
3) останавливаемся и смотрим обороты (будут 650 где-то, передача все еще включена)
4) переводим резко селектор на Р или на N.
5) если обороты плавно(или резко) вернулись на 750 - подсоса нет, если подскочили выше и плавно вернулись на 750 - где-то подсос.
Далее, вариант проверки связи переключений и подсоса:
1) устанавливаем коробку в режим S (видим букву S)
2) катаемся и смотрим на переключения
3) если переключения улучшились, значит проблема с подсосами/модулятором,
если не улучшились - проблемы в коробке.
Режим E - это режим, на котором управление переключениями происходит на основе разряженности впускного, в режиме S - переключения управляются тросиком с тяги дроссельной заслонки (или с чего там у дизелей есть такого)- то есть по сути, по положению педали газа.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Andreyka 210
Добавлено: 04 янв 2011 01:13
Почетный мерсовод
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37Сообщения: 2420Темы: 48
спасибо, попробую завтра. НО: у меня нет режима эс и е. просто автомат
_________________The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
nicolavs
Добавлено: 04 янв 2011 10:36
Мерсовод
Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59Сообщения: 1435Темы: 22
Andreyka 210 писал(а):
НО: у меня нет режима эс и е. просто автомат
жаль. Полезная штука...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Andreyka 210
Добавлено: 04 янв 2011 11:49
Почетный мерсовод
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37Сообщения: 2420Темы: 48
"я не виноват, оно само!"
_________________The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель