Парни подскажите что делать?Поменял масло в коробке начали подвесать передачи.При сильном газе при переключении коробка буксует,причем зто все начинается когда коробка прогреется на холодной коробке все ОК! даже лучше чем было до замены.Менял масло на сервесе сказали масло что как-раз дле мерседеса
ясно. раз проблемы с прогревом появляются - вероятно налили чачу, либо фильтр не меняли - проблемы с давлением. Это если предположить, что фрикционы были еще живые. А так, даже если они были живые, сча уже врядли. На всяк пожарный, осмотри коробку на предмет неподключенных трубок вакуумных. Но, имхо, ремонт уже неизбежен.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
уровень масла смотрится на заведенной и прогретой машине. Исключение - это при наличии сомнений насчет сухости картера - смотрится на холодную, до того, как машину заводишь. Для безопасного ХХ надо чтобы в коробке хоть что-то было на холодной машине.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 20 сен 2011 22:04 Сообщения: 6 Темы: 3
а вот такой немножко глупый вопрос : автомат и типтроник это одно и тоже? разницу я знаю, я имею в виду, что это разновидность автомата или совершенно другая?
__________________________
Автомобиль: E-шка, 3,2CDI,типтрон,2001
Откуда: Украина
190-й Мерс , АКПП, 2.0 бенз. Со 2-3 на передачу при переключении чувствуется удар (иногда есть,иногда нет) и при включение задней тоже. Если постоит долго ,втыкаешь-всё норм. Если уже прогрет и т.д едешь на драйве,останавливаешься,неспеша тыркаешь заднюю и удар . Что может быть? Коробка вроде около года назад менялась, говорят что болезнь всех 190-х на АКПП такие удары со 2-3 передачу именно+задняя. Кто в теме? Удар сзади слышится т.е не в коробке...как-то так.
Nuno удары - это прежде всего сайлентблоки задней балки, подушки коробки или разбитые муфты кардана, или завышены обороты ХХ. Но так же может лупиться и коробка. Проще поднять машинку на подъемнике и проверить подвесочные штуки, если там все ок и обороты ХХ не 1300-1400, то предпочтительнее заехать к спецам на диагностику.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
nicolavs спасибо ,будем пробовать. Муфту меняли,вот про обороты вполне возможно кстати. Ещё была версия,что задние суппорта не держат,или не до конца отпускают. И когда техосмотр проходил,сказали одно заднее колесо не тормозит вообще. Может быть из-за этого?
Ещё была версия,что задние суппорта не держат,или не до конца отпускают. И когда техосмотр проходил,сказали одно заднее колесо не тормозит вообще. Может быть из-за этого?
честно сказать, не вижу объяснения такого. Суть удара - это что-то типо выработки люфта. То есть раскрутка или движение начинается без нагрузки, после чего выработка заканчивается и резко появляется нагрузка. В этот момент и лупит. Как с тормозами это объяснить - не понимаю...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Nuno писал(а):
190-й Мерс , АКПП, 2.0 бенз. Со 2-3 на передачу при переключении чувствуется удар (иногда есть,иногда нет) и при включение задней тоже. Если постоит долго ,втыкаешь-всё норм. Если уже прогрет и т.д едешь на драйве,останавливаешься,неспеша тыркаешь заднюю и удар . Что может быть? Коробка вроде около года назад менялась, говорят что болезнь всех 190-х на АКПП такие удары со 2-3 передачу именно+задняя. Кто в теме? Удар сзади слышится т.е не в коробке...как-то так.
nicolavs писал(а):
Суть удара - это что-то типо выработки люфта.
Толчок/удар при включении задней,это выработка на зубьях шестерен редуктора.У тестя на 190-ом такое было. Толчки/удары при езде-проблема в АКПП.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Толчок/удар при включении задней,это выработка на зубьях шестерен редуктора.У тестя на 190-ом такое было.
это тока один из возможных вариантов. В остальном это почти всегда лажа в подвеске, потом в вакуумнике от модулятора к впускному(забит, сорван), и тока потом уже лажа в самой коробке.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения