Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
правильно, 210ый не выпускался уже с 02года. А поправка про масло в 2002 помойму вышла. Поэтому она будет видна в соотв. кузовах. Да и коробки 722.6 конструктивно одинаковы что на 210, что на 220. Конечно, можно вообще х забить и не менять масло пока колом не станет. Дело ведь в отношении кокретного человека к своей машине. Некоторые ездят по принципу "пока не поломается" ВОт им и не надо масло менять в 6ке. Не положено. На весь срок службы, то есть уже на 10 лет на данный момент. Так же и остальные запчасти - вон у одного деятеля с таким отношением шаровая выскочила в 124ом. Ну стучала, но ездило то. А у другого диск тормозной отвалился от места, где крепится к ступице. И ничего, человек довольный - диск (один кстати) поменял впервые за 7 лет. Так что уверен что не надо менять в своей 722.6 масло - очень хорошо
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Лично я выбираю -МЕНЯТЬ!!!! Т.к. не в теории, а на практике имея 4-й автомат (4-й тот самый 722.6 на W202, 220CDI) заимел ещё и грустный опыт: Как обычно, Продавец: "Всё менял...". На практике на холодную подталкивания между 2-3 и 3-4. Собираю многочисленные мнения, ищу спецов. Подключение к компьютеру "радует" : "Пробуксовка, кол-во оборотов на выходе отличается от количества на входе". Не замечал т.к. сильно не газовал, но сомнения были... Рекомендации в один голос: "Просто заменишь масло - не поедет вообще. Ремонт". И как писалось выше про гидроплату -как я понял - её называют электронным блоком управления клапанами. Если её не меняешь, некорректная работа "на холодную" останется. Кстати, масло слили старое- это была ну просто отработка из мотора. Денег всё это стоит, страшно писать. Вывод (как и раньше): работает коробка - поменяй масло и спи спокойно!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
правильно, 210ый не выпускался уже с 02года. А поправка про масло в 2002 помойму вышла. Поэтому она будет видна в соотв. кузовах. Да и коробки 722.6 конструктивно одинаковы что на 210, что на 220. Конечно, можно вообще х забить и не менять масло пока колом не станет. Дело ведь в отношении кокретного человека к своей машине. Некоторые ездят по принципу "пока не поломается" ВОт им и не надо масло менять в 6ке. Не положено.
Не, комрады, вы себе как хотите, но вот (в атаче) еще одна выдержка из другой мерсодоки по 722.6-ой коробке.
ЗЫ А кому действительно прет масло менять, то для начала ответте сами себе на вопрос: "А сколько этого масла налить?"
Например: 722.602 - 7л(+0.5), а для 722.667 - уже 9л. Перельете или недольете, для этой коробки и так и так хреново. Так сколько Вам?
В обшем если дейтсвительно невмоготу, то хоть не экономте, езжайте прямо на Энергию. Там есть шанс что хоть нальют то, что надо!!! Ну или продадут, то что надо!!!<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2008/08/06 20:05
Может пора тему уж закрывать, поменял -поехал, поменял - стал , как повезет. У нас ведь НЕ НОВЫЕ АВТО, смиритясь надо уж. И может не надо искать причину в незамене.замена масла.Самое главное то, что наши авто не "реаритеты" и "где нибуть под Цюрюпенском к нашим авто легче найти запчасть чем к тому , что кончается на .....B)
правильно, 210ый не выпускался уже с 02года. А поправка про масло в 2002 помойму вышла. Поэтому она будет видна в соотв. кузовах. Да и коробки 722.6 конструктивно одинаковы что на 210, что на 220. Конечно, можно вообще х забить и не менять масло пока колом не станет. Дело ведь в отношении кокретного человека к своей машине. Некоторые ездят по принципу "пока не поломается" ВОт им и не надо масло менять в 6ке. Не положено.
Не, комрады, вы себе как хотите, но вот (в атаче) еще одна выдержка из другой мерсодоки по 722.6-ой коробке.
ЗЫ А кому действительно прет масло менять, то для начала ответте сами себе на вопрос: "А сколько этого масла налить?" Например: 722.602 - 7л(+0.5), а для 722.667 - уже 9л. Перельете или недольете, для этой коробки и так и так хреново. Так сколько Вам? В обшем если дейтсвительно невмоготу, то хоть не экономте, езжайте прямо на Энергию. Там есть шанс что хоть нальют то, что надо!!! Ну или продадут, то что надо!!!<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2008/08/06 20:05
Комрады,-дело,то ,мля, не в бабках-а,- сука!как бы коник скакал надежно!Дал -задание брату,купить у Ганса масло в мою коробку,для замены.Ну и чё? Брат-говорит:смотрит на меня Ганс и не прёт,чё я от него хочу!Нема такого масла по вину моей коробки! Ну и чо комрады мне робить???Мот,кто подскажет,где в Германии купить енто масло и сколько?А мот,это масло немцы импортируют из Беларуси! Чо рабить-Хлопцы???
__________________________
Автомобиль: E-270 CDI 2000 г.
Откуда: Bobruisk-Minsk
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
на днях лазил в WISе, наткнулся на формуляр, где написано было что в коробке 722.9 (7G-tronic) масло меняется раз в 60т км. ПРи этом меняется и фильтр само собой. Кста, в гидротрансформаторе появилась пробка слива. А это говорит о том, что все же надо менять масло.
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50 Сообщения: 229 Темы: 5
P.S.Извеняйте, что пропал, был занят...
Gonza писал(а):
Цитата:
Не, комрады, вы себе как хотите, но вот (в атаче) еще одна выдержка из другой мерсодоки по 722.6-ой коробке.
Скажите опять воду мучу?
Почему «опять»?, снова…
«File Attachment:»
…..
«Масло заливается на весь срок службы»
«Крышка маслозаливной трубы опломбирована»
«В блоке управления EGS находится датчик состояния масла»
«С помощью HHT (ручного портативного тестера) можно считать показания датчика состояния масла и затем их сбросить. Этим измерением проверяется старение масла.»
Не знаю что такое «в атаче», но пункты от цитированные мной, из представленного вами из «мерсодоки», являются полным бредом, т.е.
представляют собой набор букв, слабо связанных по тексту, и не имеющие никакого отношения к автоматическим коробкам 6-го поколения. Не знаю от куда такая убогая информация, но писана она тем, кто, явно никогда в жизни, не видел и не представляет себе, что такое блок EGS, и как он работает, что такое тестер HHT и для чего он нужен.
Масло заливается на 60 тыс. км
В блоке управления EGS нет никаких датчиков вообще, а датчика состояния масла, в частности.
С помощью тестера HHT нельзя считать показания с не существующего датчика, и вообще этим прибором можно диагностировать- только автомобили, выпущенные до 1999 года!
Насчет «воды» - много ее утекло (с 1999 года), уже давно диагностика Мерседесов производится стардиагнозом (stardiagnose)
Вот все действительные значения которые можно прочитать с блока управления АКПП (EGS), и данные с датчиков, которые находятся на плате в самой АКПП:
__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск
на днях лазил в WISе, наткнулся на формуляр, где написано было что в коробке 722.9 (7G-tronic) масло меняется раз в 60т км. ПРи этом меняется и фильтр само собой. Кста, в гидротрансформаторе появилась пробка слива. А это говорит о том, что все же надо менять масло.
А причем тут коробка 722.9
Я тут не поленился и полазил в инфе по твоему уже бывшему S500. У тебя была 722.633. Я не спорю, таки есть инфа о замене масла при пробеге 60000 км. Есть только одно существенное замечание: там написано "ОДНОКРАТНО при пробеге 60000 км"! И помоему "однократно" - это не тоже самое что "каждые".
Насчет сливной пробки - так модификаций коробок 722.6хх существует не меньше десятка. Кто им мешает сделать с пробкой и облегчить работу своим собственным СТО?
КОМРАДЫ!
Я повторюсь (может не все читают сначала!)
Я не за то чтобы НЕ МЕНЯТЬ масло в этих коробках!!!
Я за то, чтобы это делать ТОГДА, КОГДА ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ! И делать это с УМОМ!
И именно по этому, уже второй месяц и собираю инфу по этому вопросу!
И пока НЕ НАШЕЛ официальной инфы (от Daimler), где написано, что масло в коробках 722.6хх нужно менять каждые 60000 км!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения