Господа, таки всеже не радиатор охлаждения масла АКПП, путем смешивания ох. жидкости с маслом из коробки были получены красные сопли, а с маслом из двигателя как раз этот результат что и в бачке... Видимо микротрещина.. нужно гдето проверить голову!
А масло в коробку долить всеже требуется, какое кстати масло лить??
А то , что ATF молочно-шоколадного цвета, уже ни кого не смущает ? И коробка ,что уже реагирует на переключения рычага АКПП ?
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Господа, таки всеже не радиатор охлаждения масла АКПП, путем смешивания ох. жидкости с маслом из коробки были получены красные сопли, а с маслом из двигателя как раз этот результат что и в бачке... Видимо микротрещина.. нужно гдето проверить голову!
А масло в коробку долить всеже требуется, какое кстати масло лить??
А то , что ATF молочно-шоколадного цвета, уже ни кого не смущает ? И коробка ,что уже реагирует на переключения рычага АКПП ?
коробка и реагировала, только не при 2к переключалась а при 5к об\мин, либо при отпускании педали акселератора но туговато. жидкость атф красного цвета у меня в коробке вроде как.
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Проверили и отшлифовали голову блока циллиндово... микротрещщин нету, при шлифовке сняли 0.04 мм... это вообще ниочем, голова ровная.. получается, что воз и ныне там. Откуда давление и масло в системе охлаждения? Уже начинаю злиться..........
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Поллитра мацла, и теперь переключается на 2.5 - 3к об\мин.. ( правда толчки еще ощутимы) наверное щуп неправильный, или не ровно стояла, когда мерял уровень. Еще чутка масла и должно все быть окей получается.
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Поллитра мацла, и теперь переключается на 2.5 - 3к об\мин.. ( правда толчки еще ощутимы) наверное щуп неправильный, или не ровно стояла, когда мерял уровень. Еще чутка масла и должно все быть окей получается.
А не задавался вопросом , куда столько ATF исчезло , или есть видимые течи ?
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Поллитра мацла, и теперь переключается на 2.5 - 3к об\мин.. ( правда толчки еще ощутимы) наверное щуп неправильный, или не ровно стояла, когда мерял уровень. Еще чутка масла и должно все быть окей получается.
А не задавался вопросом , куда столько ATF исчезло , или есть видимые течи ?
задавался, никаких идей, коробка и двиг сухие.. непонятно куда, и к томуже за два дня что двигатель разбирался и собирался.. до этого все было в норме и проблем с переключением не было.
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
А модулятор давления исправен ? Если внутри него мембрана треснула , то ATF по вакуумной трубочке высасывается во впускной коллектор и сгорает в цилиндре двигателя .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
А модулятор давления исправен ? Если внутри него мембрана треснула , то ATF по вакуумной трубочке высасывается во впускной коллектор и сгорает в цилиндре двигателя .
Такс, можно подробней ) я в акпп не особо шарю ) 1. Что за модулятор давления, где находится, как проверить? 2. Можно ли по выхлопу как-то определить это или глазом не заметить?
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Находится на АКПП снаружи , с боку, на водительской стороне . Круглой формы , из него выходит вакуумная трубочка и уходит на верх к впускному коллектору .Проверить его просто , вынь трубку из этого модулятора и если внутри её сухо значит всё исправно , если есть масло , то модулятор под замену .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Находится на АКПП снаружи , с боку, на водительской стороне . Круглой формы , из него выходит вакуумная трубочка и уходит на верх к впускному коллектору .Проверить его просто , вынь трубку из этого модулятора и если внутри её сухо значит всё исправно , если есть масло , то модулятор под замену .
Принял, надо до ямы доехать глянуть, спс.
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Посмотри трубку идущую от радиатора к АКПП,возможно плохо зажали или когда зажимали,разжимали образовалась небольшая дырочка.....как следствие течь и падение уровня!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения