Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 25 янв 2013 08:54 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Dextron ll любого производителя на твоё усмотрение.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 25 янв 2013 09:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Tox писал(а):
Господа, таки всеже не радиатор охлаждения масла АКПП, путем смешивания ох. жидкости с маслом из коробки были получены красные сопли, а с маслом из двигателя как раз этот результат что и в бачке... Видимо микротрещина.. нужно гдето проверить голову!

А масло в коробку долить всеже требуется, какое кстати масло лить??

А то , что ATF молочно-шоколадного цвета, уже ни кого не смущает ? И коробка ,что уже реагирует на переключения рычага АКПП ?

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 25 янв 2013 09:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
ku181 писал(а):
Tox писал(а):
Господа, таки всеже не радиатор охлаждения масла АКПП, путем смешивания ох. жидкости с маслом из коробки были получены красные сопли, а с маслом из двигателя как раз этот результат что и в бачке... Видимо микротрещина.. нужно гдето проверить голову!

А масло в коробку долить всеже требуется, какое кстати масло лить??

А то , что ATF молочно-шоколадного цвета, уже ни кого не смущает ? И коробка ,что уже реагирует на переключения рычага АКПП ?


коробка и реагировала, только не при 2к переключалась а при 5к об\мин, либо при отпускании педали акселератора но туговато. жидкость атф красного цвета у меня в коробке вроде как.

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 25 янв 2013 09:51 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
ATF красного цвета не вводите в заблуждение

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 25 янв 2013 09:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Ни кто не вводит в заблуждение , это я пропустил текст " нарыл на форуме другом, вроде похожа ситуевина" и решил ,что все эти проблемы у Toxa .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2013 12:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
Проверили и отшлифовали голову блока циллиндово... микротрещщин нету, при шлифовке сняли 0.04 мм... это вообще ниочем, голова ровная.. получается, что воз и ныне там. Откуда давление и масло в системе охлаждения? Уже начинаю злиться..........

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2013 10:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
Поллитра мацла, и теперь переключается на 2.5 - 3к об\мин.. ( правда толчки еще ощутимы) наверное щуп неправильный, или не ровно стояла, когда мерял уровень. Еще чутка масла и должно все быть окей получается.

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2013 11:06 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Устранение неисправностей и наладку Акпп всегда нужно начинать с проверки уровня!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2013 14:02 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Tox писал(а):
Поллитра мацла, и теперь переключается на 2.5 - 3к об\мин.. ( правда толчки еще ощутимы) наверное щуп неправильный, или не ровно стояла, когда мерял уровень. Еще чутка масла и должно все быть окей получается.

А не задавался вопросом , куда столько ATF исчезло , или есть видимые течи ?

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2013 14:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
ku181 писал(а):
Tox писал(а):
Поллитра мацла, и теперь переключается на 2.5 - 3к об\мин.. ( правда толчки еще ощутимы) наверное щуп неправильный, или не ровно стояла, когда мерял уровень. Еще чутка масла и должно все быть окей получается.

А не задавался вопросом , куда столько ATF исчезло , или есть видимые течи ?


задавался, никаких идей, коробка и двиг сухие.. непонятно куда, и к томуже за два дня что двигатель разбирался и собирался.. до этого все было в норме и проблем с переключением не было.

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2013 14:40 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
А модулятор давления исправен ? Если внутри него мембрана треснула , то ATF по вакуумной трубочке высасывается во впускной коллектор и сгорает в цилиндре двигателя .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2013 14:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
ku181 писал(а):
А модулятор давления исправен ? Если внутри него мембрана треснула , то ATF по вакуумной трубочке высасывается во впускной коллектор и сгорает в цилиндре двигателя .


Такс, можно подробней ) я в акпп не особо шарю )
1. Что за модулятор давления, где находится, как проверить?
2. Можно ли по выхлопу как-то определить это или глазом не заметить?

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2013 14:56 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Находится на АКПП снаружи , с боку, на водительской стороне . Круглой формы , из него выходит вакуумная трубочка и уходит на верх к впускному коллектору .Проверить его просто , вынь трубку из этого модулятора и если внутри её сухо значит всё исправно , если есть масло , то модулятор под замену .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2013 14:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
ku181 писал(а):
Находится на АКПП снаружи , с боку, на водительской стороне . Круглой формы , из него выходит вакуумная трубочка и уходит на верх к впускному коллектору .Проверить его просто , вынь трубку из этого модулятора и если внутри её сухо значит всё исправно , если есть масло , то модулятор под замену .


Принял, надо до ямы доехать глянуть, спс.

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2013 15:25 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
Посмотри трубку идущую от радиатора к АКПП,возможно плохо зажали или когда зажимали,разжимали образовалась небольшая дырочка.....как следствие течь и падение уровня!

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.