у меня тоже есть вопрос,коробка преключается поздно где то на 3500-4000 и помоему на всех передачах и толкается сильно,я трос натянул до предела,но ввсе так же,еще вакумный модулятор затянул до конца по глупости,сколько оборотов нужно сделать примерно до нормального давления(хотя бы пойму в нем дело или нет), мерседес 190 ,722 400
скинь трос, посмотри как будет переключаться, потом регулируй модулятором.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка
я трос полностью раслоблял ,переключалась еще хуже,мне просто надо узнать на сколько примерно полных оборотов из полностью закрученого состояния нужно открутить модулятор(а потом я сам подрегулирую)
__________________________
Автомобиль: mercedes 190,722,400 январь
Откуда: Нижний новгород
Такого понятия по кол-ву оборотов там нет. Модулятор регулируется по прибору, а когда его нет- на глаз. Если сильно пинает при переходе на пониженную, значит сильно много закрутил. Отпусти на оборот и попробуй. Сразу изменений может и не быть. При езде в течении пары часов посмотришь. Не устроит- повтори.
Подсос воздуха под номером 76, нет? А это колечко уплотняет сам колпачок. Там же наверное утечки не важны. Для Т-образного ключа если только. Он же с температурной компенсацией должон быть. Имхо
Зарегистрирован: 12 мар 2013 22:44 Сообщения: 3 Предупреждения: 2
MастерАКПП писал(а):
barbos писал(а):
MастерАКПП, профессиональный вопрос можно здесь тебе задать?
задавай здесь
И у меня тоже к мастеру АКПП вопрос!! С280 94г. на холодную с первой на вторую толчком сильным переключает, на горячую не сильно но 2-3-4 переключает после 3000об/мин на всех режимах, подскажи пожалусто что может быть?
MастерАКПП, профессиональный вопрос можно здесь тебе задать?
задавай здесь
И у меня тоже к мастеру АКПП вопрос!! С280 94г. на холодную с первой на вторую толчком сильным переключает, на горячую не сильно но 2-3-4 переключает после 3000об/мин на всех режимах, подскажи пожалусто что может быть?
Может с 2 на 3 с толчком? Если да то надо смотреть вакуумные трубки, чтобы все правильно были подключены и вакуумный модулятор на акпп.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка
мастеру АКПП подскожи пожалуйста у меня с 1на 2 толчок почти всегда особенно на холодную а со 2 на 3 или перегозовка или сразу переключается на 3 передачу тоесть 1-2-3 и как пенсионер разгоняеш до 4 124 2.5 д кикдаун не работает переключаю вручную с 4 на 3 можно ли так зарание спасибо
__________________________
Автомобиль: mercedes benz 124 1986 2.5d avtomat
Откуда: Grodno
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения