Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2013 09:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36
Сообщения: 190
Темы: 7
barbos писал(а):
MастерАКПП, профессиональный вопрос можно здесь тебе задать?

задавай здесь
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2013 09:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36
Сообщения: 190
Темы: 7
Max писал(а):
у меня тоже есть вопрос,коробка преключается поздно где то на 3500-4000 и помоему на всех передачах и толкается сильно,я трос натянул до предела,но ввсе так же,еще вакумный модулятор затянул до конца по глупости,сколько оборотов нужно сделать примерно до нормального давления(хотя бы пойму в нем дело или нет), мерседес 190 ,722 400

скинь трос, посмотри как будет переключаться, потом регулируй модулятором.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2013 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2013 23:51
Сообщения: 3
я трос полностью раслоблял ,переключалась еще хуже,мне просто надо узнать на сколько примерно полных оборотов из полностью закрученого состояния нужно открутить модулятор(а потом я сам подрегулирую)
__________________________
Автомобиль: mercedes 190,722,400 январь
Откуда: Нижний новгород

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2013 11:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Такого понятия по кол-ву оборотов там нет. Модулятор регулируется по прибору, а когда его нет- на глаз. Если сильно пинает при переходе на пониженную, значит сильно много закрутил. Отпусти на оборот и попробуй. Сразу изменений может и не быть. При езде в течении пары часов посмотришь. Не устроит- повтори.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2013 11:35 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
MастерАКПП писал(а):
barbos писал(а):
MастерАКПП, профессиональный вопрос можно здесь тебе задать?

задавай здесь


Изображение
Роль вот этого колечка какова? Не в курсе?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2013 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2013 23:51
Сообщения: 3
не,пинается при переходе на повышеную,на пониженую все ок!!
__________________________
Автомобиль: mercedes 190,722,400 январь
Откуда: Нижний новгород

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2013 13:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36
Сообщения: 190
Темы: 7
barbos писал(а):
MастерАКПП писал(а):
barbos писал(а):
MастерАКПП, профессиональный вопрос можно здесь тебе задать?

задавай здесь


Изображение
Роль вот этого колечка какова? Не в курсе?

это колечко играет большую роль, служит чтобы небыло подсоса воздуха.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2013 14:22 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Подсос воздуха под номером 76, нет? А это колечко уплотняет сам колпачок. Там же наверное утечки не важны. Для Т-образного ключа если только. Он же с температурной компенсацией должон быть. Имхо

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2013 18:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011 12:20
Сообщения: 51
Темы: 9
Как узнать номер АКПП... Где смотреть...? :unknown:
Когда менял масло фоткнул... :pardon:
Только не СТЕБАЙТЕСЬ.........
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: W124 250 D 92 г.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2013 19:23 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Изображение
Номер на бортике обведенным красным только с противоположной стороны (указал стрелкой).

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2013 19:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011 12:20
Сообщения: 51
Темы: 9
barbos писал(а):
Изображение
Номер на бортике обведенным красным только с противоположной стороны (указал стрелкой).

ПАСИБА....
__________________________
Автомобиль: W124 250 D 92 г.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2013 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2013 22:44
Сообщения: 3
Предупреждения: 2
MастерАКПП писал(а):
barbos писал(а):
MастерАКПП, профессиональный вопрос можно здесь тебе задать?

задавай здесь

И у меня тоже к мастеру АКПП вопрос!! С280 94г. на холодную с первой на вторую толчком сильным переключает, на горячую не сильно но 2-3-4 переключает после 3000об/мин на всех режимах, подскажи пожалусто что может быть?
__________________________
Автомобиль: W202c280
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2013 22:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36
Сообщения: 190
Темы: 7
Lixej41 писал(а):
MастерАКПП писал(а):
barbos писал(а):
MастерАКПП, профессиональный вопрос можно здесь тебе задать?

задавай здесь

И у меня тоже к мастеру АКПП вопрос!! С280 94г. на холодную с первой на вторую толчком сильным переключает, на горячую не сильно но 2-3-4 переключает после 3000об/мин на всех режимах, подскажи пожалусто что может быть?

Может с 2 на 3 с толчком? Если да то надо смотреть вакуумные трубки, чтобы все правильно были подключены и вакуумный модулятор на акпп.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2013 22:38 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 15 май 2013 19:54
Сообщения: 10
мастеру АКПП подскожи пожалуйста у меня с 1на 2 толчок почти всегда особенно на холодную а со 2 на 3 или перегозовка или сразу переключается на 3 передачу тоесть 1-2-3 и как пенсионер разгоняеш до 4 124 2.5 д кикдаун не работает переключаю вручную с 4 на 3 можно ли так зарание спасибо
__________________________
Автомобиль: mercedes benz 124 1986 2.5d avtomat
Откуда: Grodno

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2013 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2013 22:44
Сообщения: 3
Предупреждения: 2
нет с 1-2. я слышал что в каком-то режиме должен трогатся с 2ой а у меня постоянно с 1ой!
__________________________
Автомобиль: W202c280
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.