У меня w210, 3.2 cdi, 2001 г.в. и в коробке залито масло желтого цвета. Я никогда раньше не видел желтых масел для АКПП. У какого производителя масло желтое? У меня тоже такая же коробка как и у создателя темы? Если менять на оригинал, то как слить все желтое масло? Оригинал как я понимаю - красный.
Соклубники, вы что прикалываетесь? Я уже устал отправлять всех счастливых обладателей авто с АКПП 722.6 в эту тему. Там все описано, все не очень сложно.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
2Maxs И вообще, какая разница какого цвета масло: желтое или красное. По цвету можно антифриз заливать, а ATF заливается в соответствии с допуском. Я когда себе заливал Fuchs 4134, он был красного цвета. Сливал жижу желтоватую.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
ДА я вот впервые увидел масло для АКПП желтого цвета! Но машина пришла от буржуев... Не думаю чтобы они гавно залили... Масло не пахнет гарью, чистенькое, коробас работает плавно. Но вот думаю все же заменить масло.... Твою тему я прочитал 2 раза уже! Боюсь менять масло...авось потом... Мля, столько историй уже наслушался про этих немцев...
Maxs Согласен, случаи выхода из строя той же гидроплаты после замены ATF, к сожалению встречаются. Я тоже про такое читал и очень долго стремался. Но у меня были рывки, особенно на холодную при переключениях. Теперь вроде меньше, но это вопрос из темы "помыл - и быстрее поехала".
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
olegario писал(а):
2Maxs И вообще, какая разница какого цвета масло: желтое или красное. По цвету можно антифриз заливать, а ATF заливается в соответствии с допуском. Я когда себе заливал Fuchs 4134, он был красного цвета. Сливал жижу желтоватую.
Посмеялся от души. Почему тогда антифризы по по цвету заливаете?
Масло как и антифриз имеет свой пакет присадок и последствия заливки не того -похлеще. Но отработанное масло изменяет свой цвет кажется желтым ,а было то красное(окисляется ,продукты износа и т.д)
Так масло в авто предыдущего оратора врядли меняли и на тот момент даного листа допуска не существовало в природе,на СТО поступили правильно. По хорошему масло в автомате меняется с помощью циклической установки с фильтром.Но можно и таким методом . Эссо ,если брать брэнд одно из самых лучших масел после Мобила(не берется в расчет контрафакт) Титан же бюджетный вариант.,не так давно появившийся в листах допуска. Эссо же давным давно,что в мотор ,что в коробки
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Масло как и антифриз имеет свой пакет присадок и последствия заливки не того -похлеще.
Масла из допуска 236.14 можно смешивать с предыдущими.
zloi bambr писал(а):
Но отработанное масло изменяет свой цвет кажется желтым ,а было то красное(окисляется ,продукты износа и т.д)
Тоже неверно, изначально оно все же было желтым.
zloi bambr писал(а):
Так масло в авто предыдущего оратора врядли меняли и на тот момент даного листа допуска не существовало в природе,на СТО поступили правильно.
Должен не согласиться, масло реально меняли вряд ли. Когда оно было залито, других допусков не было. Но когда ему меняли на СТО допуски уже были, и МБ рекоммендовал в эти коробки лить именно новые масла. Если Вы помните, то старые масла вообще менять якобы не нужно было - коробки считались необслуживаемыми. А что теперь? - каждые 60ткм. Согласно документу BF27.00-P-1000-01C (смотри WIS) для использования в АКПП шестой серии допускается только масло из листа допуска 236.14 с каталожным номером А001 989 68 03 . Предыдущий бардак с вариантом "вроде нельзя , но если нет 68-го масла , то можно 45-е или 21-е " закрыт . Только А001 989 68 03 ! Только ! По инерции в магазинах и на сервисах Вам еще будут предлагать А001 989 21 03 - не ведитесь ! 68-е масло реально лучше по своим свойствам . C тех пор , как на конвейере вместо 45-го масла стали заливать 001 989 68 03 резко сократилось число поломок АКПП в гарантийный период . Сложно напрямую это связать именно с переходом на новое масло . Здесь и доработанное "железо" и усовершенствованное ПО блока управления . Но и умалять эффект от масла тоже не стоит. Ну так и на каком СТО были правы???
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
МЛЯ!!!!!! Что за х..я!!! Одни пишут,что мое масло вообще не меняли, раз оно желтое, а другие... У меня масло чистенькое, не пахнет гарью и работа агрегата мягкая! Короче, правды не знает никто... Сколько людей- столько и мнений...
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Если есть история авто,то можно отследить.Если менять ,это дело одно,если половинчатая замена-другой расклад. Получается на СТО залили бы (по допуску)но уже с другим хим составом и другими физическими свойствами.Последствия?Потом тоже СТО и расхлебывает. Выход полная замена. Мне метод понравился особенно с заводкой и отключением масляных магистралей.Хорошая машина Мерседес - с запасами прочности
Все, устал. Лейте что хотите - дело каждого, информации предостаточно.
Аналогично.Багата русская земля талантами
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
У меня оно вроде как попахивало гарью, и не было уровня. olegario Эти ахламоны ещё сказале что бы поменять масло в гидротрансформаторе надо снимать кпп. Правда это?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения