Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблема с автоматом
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010 12:02 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Я у себя менял масло недели 3 назад (были точь в точь такие же симптомы) и только теперь (спустя 3 недели) я заметил существенное улучшение в переключениях на холодную - коробку не узнать, она на сегодня при минус 7 градусах переключает как на горячую. Посему я бы посоветовал не торопиться.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с автоматом
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010 15:53 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
спасибо, обнадёжили :) а кто вообще знает, где стоит этот модулятор, или как его? просто есть подозрения, что как будто давления не хватает. потому что при резком наборе идеально переключает

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с автоматом
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010 16:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
на коробке со стороны водителя. От него еще вакуум пойдет под капот.
на картинке деталька 90. Для регулировки снимаешь резиновый колпачек 95 и ключиком (номер 100) немного крутишь. По часовой - давление поднять, против - опустить.
Изображение
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с автоматом
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010 16:19 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Спасибо! :friends:

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с автоматом
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010 11:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Andreyka 210 писал(а):
просто есть подозрения, что как будто давления не хватает

Если у тебя под небольшой уклон автомат сам начинает потихоньку ехать, значит по давлению я бы не заморачивался и не лез бы крутить этот самый регулятор.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с автоматом
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010 12:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
olegario писал(а):
значит по давлению я бы не заморачивался и не лез бы крутить этот самый регулятор.


согласен. Тока еще надо быть уверенным в правильных холостых (что не повышены).
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с автоматом
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010 13:53 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
:ga-ze-ta; а сколько примерно должны быть холостые на моём движке?(сам ещё щяс поищу) а под горочку - надо проверить.

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с автоматом
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010 14:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
да по-моему у всех 750 на прогретом моторе. В "драйв" - 650.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с автоматом
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2010 21:33 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
как померить правильно уровень масла?! и температуру коробки. там на щупе 2 метки: 30 и 80. это температура движка или коробки? если коробки, то как померить? сейчас отец с гродно приехал, посмотрел, там на см 2 выше метки 80. то есть выше уровня. сливать только через пробку?

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с автоматом
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2010 23:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Andreyka 210 писал(а):
и температуру коробки. там на щупе 2 метки: 30 и 80. это температура движка или коробки?


про температуру коробки вообще впервые слышу. Уровень масла должен быть между метками на прогретом моторе (меряется после пары км езды на горячем моторе, на ХХ). Если выше - нужно трохи слить. Сливается через пробку. Идеально - слей больше чем надо и по чуть-чуть потом просто доливай.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с автоматом
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2010 23:59 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
дык так и делали. было меньше чем надо. чуть долили. потом ещё долили. всё равно не хватало. ещё чуть долили - уже замного. доливали по чуть-чуть. а на самом щупе есть меточки - 30 и 80. стоит значок С(градусы), а с другой стороны в фаренгейтах. вот эти метки - это по идее наверное если темп. двигателя 30 - то около той метки. если 80 - то повыше. а у нас было больше чем 80. одного не пойму - какую всё-таки температуру указывают на щупе?

ЗЫ: нам на 210 когда меняли масло, мерили и температуру коробки

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с автоматом
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 11:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
с такими кошмарами к д. Дизелю надо обращаться :) У меня щуп проще - тупо две метки "мин" и "мах". Масло льется пока не будет уровень между ними. Чуть больше середины уже ок, если не сопливит нигде.
Когда уровень выше нормы - это не очень гут, т.к. масло будет пенится, дольше прогреваться и тп.

Andreyka 210 писал(а):
ЗЫ: нам на 210 когда меняли масло, мерили и температуру коробки


на 210м и коробка в общем-то принципиально другая. А как температуру коробки там меряли (то есть я так понимаю температуру масла :))?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с автоматом
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 11:45 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Если есть СтарДиагноз, то температуру масла в коробке можно с его помощью посмотреть. Я когда у себя масло менял выстраивал уровень на полностью прогретом автосе на заведенном двигателе, а сливал я (с первого раза не получилось уровень выставить - перелил) через патрубок обратки от радиатора охлаждения (патрубок откручиваешь, сливается совсем чуть-чуть, автос заводишь и за 2 секунды пол литра как с куста).

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с автоматом
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 12:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
это на 210 я так понимаю. На 124-м температуру так не посмотришь по идее. На коробке в 124х "электрики" тока клапан кикдауна и лягушка, больше ничего не вспоминается.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с автоматом
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 15:24 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
в общем надо в минск на диагностику гнать, и чуть что(не дай бог) на ремонт. там где обслуживали 210. в гродно достойных сервисов нет :(

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.