Я у себя менял масло недели 3 назад (были точь в точь такие же симптомы) и только теперь (спустя 3 недели) я заметил существенное улучшение в переключениях на холодную - коробку не узнать, она на сегодня при минус 7 градусах переключает как на горячую. Посему я бы посоветовал не торопиться.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
спасибо, обнадёжили а кто вообще знает, где стоит этот модулятор, или как его? просто есть подозрения, что как будто давления не хватает. потому что при резком наборе идеально переключает
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
на коробке со стороны водителя. От него еще вакуум пойдет под капот. на картинке деталька 90. Для регулировки снимаешь резиновый колпачек 95 и ключиком (номер 100) немного крутишь. По часовой - давление поднять, против - опустить.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
просто есть подозрения, что как будто давления не хватает
Если у тебя под небольшой уклон автомат сам начинает потихоньку ехать, значит по давлению я бы не заморачивался и не лез бы крутить этот самый регулятор.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
как померить правильно уровень масла?! и температуру коробки. там на щупе 2 метки: 30 и 80. это температура движка или коробки? если коробки, то как померить? сейчас отец с гродно приехал, посмотрел, там на см 2 выше метки 80. то есть выше уровня. сливать только через пробку?
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
и температуру коробки. там на щупе 2 метки: 30 и 80. это температура движка или коробки?
про температуру коробки вообще впервые слышу. Уровень масла должен быть между метками на прогретом моторе (меряется после пары км езды на горячем моторе, на ХХ). Если выше - нужно трохи слить. Сливается через пробку. Идеально - слей больше чем надо и по чуть-чуть потом просто доливай.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
дык так и делали. было меньше чем надо. чуть долили. потом ещё долили. всё равно не хватало. ещё чуть долили - уже замного. доливали по чуть-чуть. а на самом щупе есть меточки - 30 и 80. стоит значок С(градусы), а с другой стороны в фаренгейтах. вот эти метки - это по идее наверное если темп. двигателя 30 - то около той метки. если 80 - то повыше. а у нас было больше чем 80. одного не пойму - какую всё-таки температуру указывают на щупе?
ЗЫ: нам на 210 когда меняли масло, мерили и температуру коробки
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
с такими кошмарами к д. Дизелю надо обращаться У меня щуп проще - тупо две метки "мин" и "мах". Масло льется пока не будет уровень между ними. Чуть больше середины уже ок, если не сопливит нигде. Когда уровень выше нормы - это не очень гут, т.к. масло будет пенится, дольше прогреваться и тп.
Andreyka 210 писал(а):
ЗЫ: нам на 210 когда меняли масло, мерили и температуру коробки
на 210м и коробка в общем-то принципиально другая. А как температуру коробки там меряли (то есть я так понимаю температуру масла )?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Если есть СтарДиагноз, то температуру масла в коробке можно с его помощью посмотреть. Я когда у себя масло менял выстраивал уровень на полностью прогретом автосе на заведенном двигателе, а сливал я (с первого раза не получилось уровень выставить - перелил) через патрубок обратки от радиатора охлаждения (патрубок откручиваешь, сливается совсем чуть-чуть, автос заводишь и за 2 секунды пол литра как с куста).
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
это на 210 я так понимаю. На 124-м температуру так не посмотришь по идее. На коробке в 124х "электрики" тока клапан кикдауна и лягушка, больше ничего не вспоминается.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения