Оч внимательно ознакомился со всей инфой.
Я правда подумал, что где-нить в недрах этих Линков находиться тот самый «секретный» документ про обязательную необходимость смены масла в коробках 722.6.
Не нашел. А жаль. Уж очень хотелось ознакомиться
Эти ни о чем. Это сервисы. Они деньги зарабатывают не на советах, а на нормочасах. И у них спрашивать про смену масла в АКПП – ответ всегда будет один: «КАнечна менять. И чем скорее, тем лучше. Ахтунг! Кирдык Вашей коробки наступит сегодня-завтро!!! Это не мы придумали, это нам наш мега-диагностический комп сказал!»
А вот этот линк - ОДНОЗНАЧНО В МЕМОРИЗ!!! Очень радует, что не я один так думаю ... Я позволю себе процитировать российского коллегу: SVD200 писал(а):
Цитата:
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! На коробках-АКПП 722.6 (возможно и на других версиях) есть одна особенность - редко - но бывает - что в коробке, в которой никогда не меняли масло (или меняли очень-очень давно), при его смене накрывается гидроплата - на свежем масле "зависают" иглы клапанов. При диагностике коробки - перед покупкой - необходимо очень серьезно отнестись к КАЧЕСТВУ И СОСТОЯНИЮ масла. В том случае если масло "убитое", есть риск при смене масла вывести из строя гидроплату - а если масло не поменять, то в конечном счете накрывается сама коробка (что несколько дороже)! При смене масла в АКПП 722.6 применяется ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ масло МВ 001 989 21 03 Применение неоригинального масла (или масла МВ 000 989 92 03 - оно применялось в коробках 722.5) НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!
Это связано с тем, что Mercedes сам разрабатывает и собирает коробки АКПП (и подбирает под них масло), используя свои - особые решения, наработки и материалы - а не пользуется готовыми решениями (например BMW и Saab использует коробки "ZF", а Toyota и Mitsubishi - "Aisin"). Если в АКПП Mersedes, залить пусть и самый дорогой, но Dextron, то коробка долго не протянет - состав и характеристики масла "МВ" и состав Dextrona разные.
Мое ЛИЧНОЕ мнение (и я его никому не навязываю) - я масло АКПП меняю в любом случае! По одной простой причине - если "накроется" коробка (от старого масла), то после ее "переборки" (как Вы можете догадаться - масло после переборки, будет залито новое), "гидроплата" скорее всего пойдет следом. А вот если поменять масло ДО того, как коробка накроется, то высока вероятность, что Вы "налетите" только на гидроплату - и то не факт - но это, повторюсь, возможно. По крайней маре, при смене масла, "умирание" коробки ВОЗМОЖНО удастся отложить.[/b] А возможно и не удастся - все зависит от того в каком состоянии она Вам досталась, как ее эксплуатировали до Вас, и как эксплуатируете ее Вы. Можно вообще ничего в коробке не трогать - по принципу "работает, и ладно - сломается, тогда и будем думать". Решать все равно ВАМ! Это ВАША машина.
ИМХО. Особое внимание на это: «По крайней маре, при смене масла, "умирание" коробки ВОЗМОЖНО удастся отложить.[/b] А возможно и не удастся - все зависит от того в каком состоянии она Вам досталась, как ее эксплуатировали до Вас, и как эксплуатируете ее Вы.»
Удастся/не удастся – лотерея!
А теперь представьте, что у Вас абсолютно нормальная коробка 722.6 с нормальным мерсо-маслом! А Вам советчики «рекомендуют со знанием дела и обширным опытом», однозначно заменить масло в АКПП. Т.е. выполнить ТО после 30.000 + дополнительные работы после 60.000. Как тут не поверить!
Меняем же масло в моторах!
Итого. Вам меняют масло на «самое лучшее мега-акпп-мерсо-масло, которое было только у них» (че Вы доктор, чтобы разбираться, что там Вам налили через щуп ) и о-п-п-а, поверьте Вы чей-то клиент для ремонта коробки Вопрос только во времени.
Именно по этому я масло не меняю. Предпочитаю максимально отодвинуть «час кончины» и … параллельно откладываю денюшку на ремонт А она обязательно понадобится.
Ребята, подскажите плс. такой вопрос:
АКПП 5-ступенька (722699 02 004421) на w202 220CDI (2000г).
Когда машина холодная, то переключает передачи достаточно сильно раскручивая мотор (иногда до 3000 RPM), а когда прогреется, то все становится на свои места: переключается в районе 1500-2000 RPM.
Это вообще нормально? Кто-нить с таким сталкивался?
Оч внимательно ознакомился со всей инфой. Я правда подумал, что где-нить в недрах этих Линков находиться тот самый «секретный» документ про обязательную необходимость смены масла в коробках 722.6. Не нашел. А жаль. Уж очень хотелось ознакомиться
Эти ни о чем. Это сервисы. Они деньги зарабатывают не на советах, а на нормочасах. И у них спрашивать про смену масла в АКПП – ответ всегда будет один: «КАнечна менять. И чем скорее, тем лучше. Ахтунг! Кирдык Вашей коробки наступит сегодня-завтро!!! Это не мы придумали, это нам наш мега-диагностический комп сказал!»
А вот этот линк - ОДНОЗНАЧНО В МЕМОРИЗ!!! Очень радует, что не я один так думаю ... Я позволю себе процитировать российского коллегу: SVD200 писал(а):
Цитата:
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! На коробках-АКПП 722.6 (возможно и на других версиях) есть одна особенность - редко - но бывает - что в коробке, в которой никогда не меняли масло (или меняли очень-очень давно), при его смене накрывается гидроплата - на свежем масле "зависают" иглы клапанов. При диагностике коробки - перед покупкой - необходимо очень серьезно отнестись к КАЧЕСТВУ И СОСТОЯНИЮ масла. В том случае если масло "убитое", есть риск при смене масла вывести из строя гидроплату - а если масло не поменять, то в конечном счете накрывается сама коробка (что несколько дороже)! При смене масла в АКПП 722.6 применяется ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ масло МВ 001 989 21 03 Применение неоригинального масла (или масла МВ 000 989 92 03 - оно применялось в коробках 722.5) НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!
Это связано с тем, что Mercedes сам разрабатывает и собирает коробки АКПП (и подбирает под них масло), используя свои - особые решения, наработки и материалы - а не пользуется готовыми решениями (например BMW и Saab использует коробки "ZF", а Toyota и Mitsubishi - "Aisin"). Если в АКПП Mersedes, залить пусть и самый дорогой, но Dextron, то коробка долго не протянет - состав и характеристики масла "МВ" и состав Dextrona разные.
Мое ЛИЧНОЕ мнение (и я его никому не навязываю) - я масло АКПП меняю в любом случае! По одной простой причине - если "накроется" коробка (от старого масла), то после ее "переборки" (как Вы можете догадаться - масло после переборки, будет залито новое), "гидроплата" скорее всего пойдет следом. А вот если поменять масло ДО того, как коробка накроется, то высока вероятность, что Вы "налетите" только на гидроплату - и то не факт - но это, повторюсь, возможно. По крайней маре, при смене масла, "умирание" коробки ВОЗМОЖНО удастся отложить.[/b] А возможно и не удастся - все зависит от того в каком состоянии она Вам досталась, как ее эксплуатировали до Вас, и как эксплуатируете ее Вы. Можно вообще ничего в коробке не трогать - по принципу "работает, и ладно - сломается, тогда и будем думать". Решать все равно ВАМ! Это ВАША машина.
ИМХО. Особое внимание на это: «По крайней маре, при смене масла, "умирание" коробки ВОЗМОЖНО удастся отложить.[/b] А возможно и не удастся - все зависит от того в каком состоянии она Вам досталась, как ее эксплуатировали до Вас, и как эксплуатируете ее Вы.»
Удастся/не удастся – лотерея! А теперь представьте, что у Вас абсолютно нормальная коробка 722.6 с нормальным мерсо-маслом! А Вам советчики «рекомендуют со знанием дела и обширным опытом», однозначно заменить масло в АКПП. Т.е. выполнить ТО после 30.000 + дополнительные работы после 60.000. Как тут не поверить! Меняем же масло в моторах! Итого. Вам меняют масло на «самое лучшее мега-акпп-мерсо-масло, которое было только у них» (че Вы доктор, чтобы разбираться, что там Вам налили через щуп ) и о-п-п-а, поверьте Вы чей-то клиент для ремонта коробки Вопрос только во времени. Именно по этому я масло не меняю. Предпочитаю максимально отодвинуть «час кончины» и … параллельно откладываю денюшку на ремонт А она обязательно понадобится.
Oч.Благодарен за собранную инфу.Обстоятельно,доходчиво и аргументированно.Респект! С оппонентами,нас,рассудит-время
__________________________
Автомобиль: E-270 CDI 2000 г.
Откуда: Bobruisk-Minsk
Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50 Сообщения: 229 Темы: 5
Gonza писал(а):
Цитата:
Эх, не лежало у меня сердце на эту ветку…
Gonza писал(а):
Цитата:
Я НИ В ОДНОМ ИЗ СВОИХ ПОСТОВ НИ СЛОВОМ НЕ ОБМОЛВИЛСЯ О ТОМ, ЧТО НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО. Я писал о том, что масло в коробках 722.6хх – не требует замены!!!!
Вот уж действительно- горячее сердце и холодная голова!
Gonza писал(а):
Цитата:
Ну и откуда такая инфа? Документ в студию!
Цитата:
А факты ГДЕ? Одни слухи
Цитата:
Что за документ такой «видели-слышали-в руках держали», который «переплевывает» WIS в плане техобслуживания MERCEDES-BENZ
Ну прям вспоминаются стихи Сергея Михалкова про Фому : «Ни дома, ни в школе, Нигде, никому -Не верил Упрямый Фома Ничему.»
Gonza писал(а):
Цитата:
советчики «рекомендуют со знанием дела
Цитата:
Эти ни о чем. Это сервисы. Они деньги зарабатывают
Цитата:
по этому я масло не меняю
«…Смотрите, - ему говорят, -Это слон. -И снова не верит Фома:- Это ложь. Совсем этот слон На слона не похож.»
Bывepнyть peзьбoвyю пpoбкy мacлocливнoгo oтвepcтия (1) и cлить мacлo из КП (Ecли мacлo в AКП гopeлoe или в нём пpиcyтcтвyют взвeшeнныe пpoдyкты изнoca, тo вo избeжaниe пoвpeждeний кopoбки пepeдaч нeoбxoдимo пpoмыть мacляныи paдиaтop и eгo мacлoпpoвoды Пpoмывкa мacлoпpoвoдoв и мacлянoгo paдиaтopa
(i установка) зaмeнить yплoтнитeльнoe кoльцo (2).)
Bывepнyть бoлты (3)
Cнять мacляный кapтep (5)
Bынyть из мacлянoгo кapтepa (5) мaгнит (6) Кopoбкa пepeдaч 722.6## ## c
2871384, пocлe 17.4.01
Cнoвa ycтaнoвить мaгнит (i Oчиcтить мaгнит (6) oт пpoдyктoв изнoca.)
в мacляныи кapтep
Насколько я в курсе, ВИЗ моих украинских комрадов 02/2008
У тебя в доке, кстати примечание по 722.6 тоже имеется, но только "с номеров" У немцев косяк?!
Предлагаю Священные войны завершить и предоставить комрадам самим решить делать или не делать смену масла в АКПП 722.6, как обязательную процедуру после 60.000
Слишком много тут "подводных камней" (по всему видно, что даже немцы не имееют по этому поводу одинакового мнения)
Тем более, еще раз повторюсь, что не говорю "Не меняйте масло ни в коем случае!!!". Я говорю:"Меняйте - когда это необходимо, но подключайте при этом в работу мозг!"
Например: смена масла обязательна после ремонта АКПП
Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50 Сообщения: 229 Темы: 5
Gonza писал(а):
Цитата:
... и добро пожаловать в СВЯЩЕННУЮ ВОЙНУ - "У КОГО WIS КРУЧЕ"
Предлагаю другую- кто умеет висом пользоваться! Т.к. представленные вами документ (AP27.10-P-2702AA) НИКАКОГО отношения к АКПП 6 серии не имеет!
В нем рассказывается о необходимости и периодичности замены масла в коробках 3,4,5 и о отдельно выделено, о том, что в «722.6…», не имеет отношение к данному документу, для этих коробок есть другой документ - AP27.00-P-2702I, изучайте. И еще для свято верящих в WIS, там (в висе) есть далеко не все!, там полно косяков и ошибок.
__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск
Порой кажется, что народ сам ищет себе неисправности, а вернее высасывает их из пальца. А вот я читал...... а у меня не так.... наверное неисправность....надо масло сменить...и т.д. и т.п. :laugh: :woohoo: :silly:
... и добро пожаловать в СВЯЩЕННУЮ ВОЙНУ - "У КОГО WIS КРУЧЕ"
Предлагаю другую- кто умеет висом пользоваться! Т.к. представленные вами документ (AP27.10-P-2702AA) НИКАКОГО отношения к АКПП 6 серии не имеет! В нем рассказывается о необходимости и периодичности замены масла в коробках 3,4,5 и о отдельно выделено, о том, что в «722.6…», не имеет отношение к данному документу, для этих коробок есть другой документ - AP27.00-P-2702I, изучайте. И еще для свято верящих в WIS, там (в висе) есть далеко не все!, там полно косяков и ошибок.
Ну раз "Да" Священной войне - продолжим ...
Начинаеццо - "в визе не все","пользоваться не умеем","много косяков и ошибок" ...
Так и хочется узнать: "А где же Вы "черпаете" информацию?"
И нафига мне документ AP27.10-P-2702AA (я его и так знаю) от W211,215,219 и 220 кузовов? У человека задававшего вопрос W210!
Для знатока использования виза, хочетццо подтвердить, ДА то что я прислал (AP27.10-P-2702AA) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИКАКОГО отношения к АКПП 6 серии не имеет!
ПОТОМУ ЧТО, ТАКОГО ДОКУМЕНТА ДЛЯ W210 C УКАЗАННЫМ VIN - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
ВЕРХНИЙ РИСУНОК - ЧАСТЬ ДОКУМЕНТА ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ автомобиля с вин wdb2100161B015704 (автомобиля человека задававшего вопрос).
И тебе как знающему виз должно быть известно, что если документ на который есть ссылка помечен СЕРЫМ ЦВЕТОМ - ТО ДАННЫЕ ЭТОГО ДОКУМЕНТА НЕ ИМЕЮТ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ АВТО С УКАЗАННЫМ ВИН. Что я и подтвердил рисунком ниже.
НУ НЕТ В ВИЗЕ ИНФЫ ДЛЯ W210 C АКПП 722.6 О ТОМ КОГДА И КАК МЕНЯТЬ МАСЛО И ФИЛЬТР!!!
Думаешь косяк? И только единицы в мире знают правду?
Потому, что только эти единицы сталкивались с таким вопросом для W210 и поэтому никто не удосужился за столько лет (с 1998 года) по-фиксить виз (нам на немецком языке тоже самое, что и на-русском)?
Усе! Досыть! Я умываю руки, бо теряем время зря.
Мы все равно до правды с тобой не докопаемся!
Ты из тех единиц которые знают правду о виз, я к ним не отношусь.
"Загадили" только пост рисунками.
Я думаю кому надо - тот разберется. Инфы в посте достаточно.
Порой кажется, что народ сам ищет себе неисправности, а вернее высасывает их из пальца. А вот я читал...... а у меня не так.... наверное неисправность....надо масло сменить...и т.д. и т.п. :laugh: :woohoo: :silly:
Моя плакает!
Ай, твоя правда
Как только завалялось 50-100 уе, так многих и тянет "починять" хоть что-нибудь
А надо это или не надо - пофиг
Это же "кландайк" для сервисов!
ЗЫ. Комрады!
Закатывайте завалящие баксы в банки!
Они как пит-дать пригодяться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения