Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
ну сначала должен работать АБС обязательно. Потом посмотреть по поводу блока клапанов сзади, что то говорили что от него разъем никуда не идет. Точно проверить, должно под сидушкой задней быть соединено. Потом посомтреть реле перегрузки. Что бы в порядке было. ЗАпросить неисправность (замкнуть на 1с 1 и 3 пины в диаг. разъеме и считать количество морганий лампы 4матик). Руль родной? а то бывает поставят левый руль, а там в родном датчик угла поворота руля стоит. Соотв. не работает. Концевик педали опять же должен быть рабочий, обе части.
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Сергей привет . Начну по порядку , машина моя по ВИНУ бьётся , вот WDB1242301A474216 , 87 года выпуска , когда купил , сразу не проверил матик , хозяин сказал , что надо колёса одинаковые ставить , это понятно. Купил 4 колеса , поставил, вкл. матик , всё работает. Жидкость ушла , при пробуксовке(на льду) я чувствовал , как подкоючается передок , и треугольник на панели моргал.Через некоторое время , загорелась лампа 4матик на панели , пропала АБС . Снял датчики АБС , почистил , все АБС работает нормально, поменял реле антипробуксовочной системы вото его номер 2015403745 , Моя замкнула. Жидкость ZHM в бачке за левой фарой , куда-то ушла , её стало меньше уровня, есть подтёки на насосе ГУРа .У меня стоит 8-ми контактная диагностическая фишка , (под капотом справа) , к нему подходят всего два проводка (на других МВ также , сколько я смотрел). Справа под задрим сиденьем стоит вакум центрального замка , подключён датчик АБС , рядом лежит провод , который идёт к редуктору заднего моста(на редукторе у меня стоит два датчика) Слева стоит блок управления , подключен датчик АБС , и всё тот же провод к редуктору заднего моста(который ни к чему не подключен)! На счёт руля не знаю , помоему родной , без подушки безопасности !Официально , я третий хозяин. С1987 по 1998 машина была в Германии , С 1998по2006 в Краснодаре , потом куча перекупщиков , которые пригнали её в казбасс, с2007 на ней езжу я !Поменял задние сайлентблоки заднего редуктора (они там стояли со дня основания) Померял пыльники передних ШРУСов(дорогое удовольствие). Я его подкрасил , полирнул , поставил новые сиденья , всё работает , кроме господина фирматика (капризный он какой-то)! Помоги разобраться , с чего начать , может фото какое есть у тебя , или спецлитература ? Он у меня 5МКПП , там ещё под педалью сцепления что-то должно стоять ?
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
Тогда возможно поврежден один из датчиков абс. Скорей всего тот где менял подшипник. абс работает нормально? Сбросить ошибки в 4 матике можно так. Включешь зажигиние (или заводишь, лучше заводишь), замыкаешь 1 и 3 контакты диаг разьема на 10 сек. Вот это и сброс.
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
На днях у нас повалил сильный снег , и я застрял на заднем приводе . Раньше получалось включить 4матик и выехать , а сейчас только переводишь рычаг из тестового положения , лампа начинает моргать и загорается .
Пробовал замкнуть 1 и 3 клемы на диагностическом разьёмы , лампа 4матик потухла , я заглушил машину , завёл опять , лампа загорелась , попробовал ещё раз , лампа моргала 9 или 10 раз , точно не помню ! Что это может значить ?
количество морганий лампы - это код неисправности. надо точно посчитать сколько
Когда перевожу рычаг из тестового положения в рабочее , лампа на панели приборов каждый раз моргает по разному, то 8 , то 10 раз . Ты бы не мого написать коды всех ошибок ?
Подскажите , уровень жидкости ZHM в бачке должен быть между отметками МИН и МАКС на щупе , при рабочем положении , или при тестовом ? Сколько вообще туда жидкости заливать нужно ?
добрый день ответте пожалуста на вопрос,на 124-ом не работает 4matik сказали вроде какойто контролёр,аригенальный номер на нём стерт,в магазане сказали без него ничего ничем помоч не могут,как его опретелить по VIN номеру в тех паспорте? заранее благодарен,
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
Ivanprk писал(а):
Цитата:
Sergeyka4MATIC писал(а):
Цитата:
количество морганий лампы - это код неисправности. надо точно посчитать сколько
Когда перевожу рычаг из тестового положения в рабочее , лампа на панели приборов каждый раз моргает по разному, то 8 , то 10 раз . Ты бы не мого написать коды всех ошибок ?
напишу чуть позже, найти надо
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
Ivanprk писал(а):
Цитата:
Подскажите , уровень жидкости ZHM в бачке должен быть между отметками МИН и МАКС на щупе , при рабочем положении , или при тестовом ? Сколько вообще туда жидкости заливать нужно ?
при рабочем положении нужно мерять. при тестовом жидкость из системы вся в бачок перекачиваться должна. ТО есть уровень должен на глазах увеличиваться. Влазит примерно литра 2. Не помню уж точно.
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
саня87 писал(а):
Цитата:
добрый день ответте пожалуста на вопрос,на 124-ом не работает 4matik сказали вроде какойто контролёр,аригенальный номер на нём стерт,в магазане сказали без него ничего ничем помоч не могут,как его опретелить по VIN номеру в тех паспорте? заранее благодарен,
какой блин контроллер? Блок управления? или блок клапанов? Что именно? Где находится?
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения